Другая техника в России

Центральный
Северо-Западный
Сибирский
Приволжский
Уральский
Южный
Дальневосточный
Северо-Кавказский

Услуги специальной техники в России

Перечень специальной техники, которая используется для повышения производительности труда на различных работах, чрезвычайно велик. Создавать для каждого вида отдельный раздел – нерационально. Это приведет к тому, что сайт станет слишком громоздким и, как следствие, неудобным для использования. Поэтому некоторые виды спецтехники сведены в группу «Другая техника». Здесь можно искать все без исключения машины и механизмы, которые не выведены на отдельные страницы. Например, такие, как описано ниже.

1. Скрепер. Это землеройно-транспортная машина, которая может быть самоходной или прицепной. В качестве рабочего органа используется ковш с пневматическими колесами. В его нижней части есть ножи, предназначенные для снятия слоя грунта определенной толщины.

Скрепер предназначен для послойного копания (срезания), перемещения, послойной отсыпки, а также разравнивания и предварительного уплотнения отсыпанного грунта. Перевозка выполняется на относительно небольшое расстояние, которое определяется экономической целесообразностью использования машины: для прицепных – от 500 до 800 м., для самоходных – от 300 до 3000 м. (по другим данным, до 5000 м.). Скрепер может работать с грунтами I – IV категории. Его услуги требуются при возведении насыпей, планировке кварталов, инженерной подготовке участка для будущего строительства, разработке широких выемок или траншей под искусственные водоемы или различные сооружения и т.д. Если грунт слишком тяжелый, то, перед работой скрепера, его предварительно рыхлят на глубину среза.

Классификация скреперов

А). по вместимости ковша (главный параметр машины):

- малая – до 5 куб.м.;

- средняя – от 5 до 15 куб.м.;

- большая – свыше 15 куб.м (самый крупный – Caterpillar, вместимостью 41,3 куб.м.).

При выполнении строительных работ используются машины с ковшами 4,5; 8,3; 15,0; 16,0 и 25,0 куб.м. Две последние имеют дополнительный двигатель с приводом на задние колеса.

Б). По способу загрузки:

- пассивный – за счет движущего усилия снимаемого грунта;

- принудительный – со скребковым элеватором.

В). По методу выгрузки:

- принудительная (наиболее популярный способ) – стенка ковша выдвигается вперед;

- свободная (самосвальная) – ковш опрокидывается вперед по ходу скрепера.

Г). По типу агрегатирования:

- самоходный – с двухосным или одноосным колесным тягачом;

- прицепной – с гусеничным трактором или колесным тягачом.

Производительность самоходных в 2 – 2,5 раза выше, чем прицепных, за счет более высокой скорости транспортирования грунта: 40-50 км/ч и 8-15 км/ч соответственно.

Д). По системе управления:

- гидравлическое;

- электрогидравлическое;

- механическое (канатно-блочное) – в настоящее время не выпускаются.

2. Ломовоз (Металловоз). Эта спецтехника похожа на автоманипулятор, но отличается от него захватным устройством. Ломовоз представляет собой грузовой автомобиль с самосвальным кузовом и собственным погрузочным краном. Вместо крюка он имеет грейферный захват. Предназначен для погрузки и перевозки металлического лома.

Управляет ломовозом, как и манипулятором, один человек. Кузов прямоугольный, задний борт сделан в виде распашных ворот. При выгрузке поднимается на 50 градусов. Поскольку машина предназначена для перевозки тяжелых грузов, то кузов укреплен стабилизаторами, для предотвращения скручивания. Для пола используется 6-миллиметровая сталь, для бортов – 4-миллиметровая. Чтобы исключить продольное или поперечное смещение кузова относительно рамы, устанавливаются кронштейны.

3. Молоковоз. Это цистерна на шасси грузового автомобиля, прицепа или полуприцепа. Предназначена для перевозки молока. Может использоваться для транспортировки некоторых других пищевых продуктов: растительного масла, минеральной или негазированной питьевой воды.

Поскольку цистерна предназначена для пищевого скоропортящегося груза, при ее изготовлении учитываются некоторые особенности. Материалом для нее может быть только нержавеющая сталь – при контакте с молоком и другими продуктами она не окисляется. Помимо этого, цистерна должна иметь теплоизоляцию, которая бы обеспечивала доставку груза без потери кондиций в течение до 10 часов, при температуре окружающего воздуха до + 35 град С. На современных автомобилях дополнительно может быть охладительное оборудование, в результате чего они могут перевозить молоко в свежем виде в течение большего времени.

4. Лесовоз. Это грузовой автомобиль или прицеп со специальным кузовом, предназначенный для перевозки бревен или досок на практически любые, в т.ч. дальние, расстояния. Его кузов представляет собой несколько стальных каркасов в виде перевернутой буквы «П», «ножки» которой в верхней части соединяются тросом или цепью. Снизу имеется пилообразная нарезка, обеспечивающая лучшее удержание груза.

Около половины лесовозов оборудованы собственными кранами-манипуляторами. Очень часто кузов для перевозки бревен устанавливается на шасси повышенной проходимости. Машина может быть оборудована шноркелем, устройством для подкачки колес, лебедкой для самовытаскивания.

В зависимости от вида груза, лесовозы делятся на:

- сортиментовозы – перевозят разделанные бревна определенной длины;

- хлыстовозы – транспортируют неразделанные бревна.

Если лесовоз используется с прицепом-роспуском, то длина перевозимого груза может достигать 22 метра. Встречаются также цельнокузовные ТС. Очень популярны портальные лесовозы. Они отличаются высокой маневренностью и наличием специальной системы погрузки и выгрузки. У некоторых есть устройство, способное опускать раму с лесом.

После оформления заявки на сайте Ожидайте предложений от владельцев техники.
Выберите лучшую цену и условия Из поступающих предложений.
Договоритесь напрямую Обговорите все детали заказа без посредников.
Не знаете какая техника вам нужна?
Просто напишите в заявке, что нужно сделать!