Доставка строительных материалов в России

Строительные материалы в России

Доставка стройматериалов является обязательным элементом любого производственного процесса. В строительстве, как и в большинстве других отраслей, доставка материалов, полуфабрикатов и готовых изделий представляет собой процесс, в который входят: погрузка, транспортировка, выгрузка и складирование.

Важность доставки грузов в строительстве видна хотя бы из того, что по некоторым материалам стоимость транспортировки превышает затраты на добычу (например, для горного песка – в 5 раз).

Строительные грузы по своим геометрическим параметрам и физическим характеристикам подразделяются на 9 категорий:

  1. Сыпучие: щебень, песок, грунт, гравий.
  2. Порошкообразные: известь, цемент, мел, гипс.
  3. Тестообразные: строительные и бетонные растворы, известковое тесто.
  4. Мелкоштучные: бутовый камень, кирпич, асфальт в плитках, небольшие блоки, грузы в мешках и ящиках, бидоны с краской.
  5. Штучные: железобетонные плиты и панели, дверные и оконные блоки.
  6. Длинномерные: лесоматериалы, стальные и железобетонные трубы, фермы и колонны.
  7. Крупнообъемные: блоки лифтовых шахт, санитарно-технические кабины, крупногабаритные контейнеры, блок-комнаты.
  8. Жидкие: ГСМ (различные смазки, керосин, бензин).
  9. Тяжеловесные: технологическое оборудование, крупные ж/б элементы, строительные машины.

Основные схемы доставки строительных грузов:

А) Маятниковая
ТС стоит под погрузкой, затем перевозит материалы, после чего стоит под выгрузкой. Выгодна для малых объемов или в том случае, если имеются приобъектные склады.
Б) Маятниково-челночная
Тягач доставляет загруженный прицеп, оставляет его на стройплощадке, цепляет пустой и едет на погрузку. В месте погрузки отцепляет пустой прицеп, присоединяет ранее загруженный и везет его на стройплощадку. Достоинство – минимизация простоев техники. На 1 тягач нужно 3 прицепа.
В) Челночно-кольцевая для панелевоза с 1 – 2 прицепами
На 1-м объекте панелевоз оставляет один загруженный прицеп, сам уезжает на 2-й объект. Там оставляет второй прицеп, едет на 3-й объект, где и разгружается. Затем берет освободившиеся прицепы и едет на погрузку. Достоинство – сокращение простоев техники и максимально полное использование мощности тягача. Недостатки – сложность маневрирования на строительных и погрузочных площадках.

Специфика продажи строительных материалов

Реализация строительного материала должна производиться с соответствием актуальным правилам его продажи. Одним из таких ключевых моментов выступает расположение продукции. Товары выкладывают, сортируя по размеру, марке, сорту и иным параметрам, посредством которых определяется их назначение, сфера применения, потребительские характеристики.

Важно, чтобы на каждом наименовании имелась информация, способная максимально охарактеризовать его. Такой подход позволяет клиентам максимально быстро сориентироваться при выборе необходимых строительных товаров и упорядочить их расположение, что облегчит учет.

При необходимости приобрести строительный материал, независимо от его назначения, стоит акцентировать внимание на производителе. Чтобы избежать потери финансов из-за недоброкачественной продукции, необходимо отдавать предпочтение изготовителям с хорошей репутацией, которых легко найти с помощью сайта «Перевозка 24». Стоит отметить, что экономия при покупке стройматериалов может привести к весьма плачевным последствиям, особенно, если речь идет о строительстве объектов.

Для некоторых строительных материалов требуются особые условия при складировании, в противном случае они могут утрачивать свои качественно-эксплуатационные качества. Если имеется возможность, желательно совершить визит к продавцу.

После оформления заявки на сайте Ожидайте предложений
от производителей стройматериалов.
Выберите лучшую цену и условия Из поступающих предложений.
Договоритесь напрямую Обговорите все детали заказа без посредников.
Не знаете какие стройматериалы вам нужны?
Просто напишите в заявке, что нужно сделать!