Доставка строительных материалов в России

Строительные материалы в России

Доставка стройматериалов является обязательным элементом любого производственного процесса. В строительстве, как и в большинстве других отраслей, доставка материалов, полуфабрикатов и готовых изделий представляет собой процесс, в который входят: погрузка, транспортировка, выгрузка и складирование.

Важность доставки грузов в строительстве видна хотя бы из того, что по некоторым материалам стоимость транспортировки превышает затраты на добычу (например, для горного песка – в 5 раз).

Строительные грузы по своим геометрическим параметрам и физическим характеристикам подразделяются на 9 категорий:

  1. Сыпучие: щебень, песок, грунт, гравий, строительный мусор.
  2. Порошкообразные: известь, цемент, мел, гипс.
  3. Тестообразные: строительные и бетонные растворы, известковое тесто.
  4. Мелкоштучные: бутовый камень, кирпич, асфальт в плитках, небольшие блоки, грузы в мешках и ящиках, бидоны с краской.
  5. Штучные: железобетонные плиты и панели, дверные и оконные блоки.
  6. Длинномерные: лесоматериалы, стальные и железобетонные трубы, фермы и колонны.
  7. Крупнообъемные: блоки лифтовых шахт, санитарно-технические кабины, крупногабаритные контейнеры, блок-комнаты.
  8. Жидкие: ГСМ (различные смазки, керосин, бензин).
  9. Тяжеловесные: технологическое оборудование, крупные ж/б элементы, строительные машины.

В строительстве для доставки грузов используют все разновидности современных транспортных средств. При помощи автомобилей доставляют около 80% материалов и конструкций. Преимущества этого вида ТС заключаются в возможности подвозить грузы непосредственно к объекту, а также высокая скорость и маневренность. Трактора с прицепами полезны при необходимости транспортировки грузов большой массы и/или по некачественным дорогам и бездорожью. Недостатки: малая скорость и, как следствие, небольшое расстояние перевозки. Кроме того, трактора не во всех случаях можно использовать в городских условиях.

На железнодорожный транспорт приходится 13-18% объемов транспортируемых строительных грузов. Этот вид используется, в основном, для доставки материалов и конструкций на дальние расстояния. Еще одна его особенность – значительные первоначальные затраты. Но при больших объемах работ и перевозке грузов в основном по железной дороге, расходы быстро окупаются. Водным транспортом перевозится до 5% грузов. Этот вид самый дешевый, в следствие большой грузоподъемности кораблей. Особенно выгоден при транспортировке на значительные расстояния. Недостатки: сезонность навигации и невысокая скорость передвижения ТС.

Воздушный транспорт необходим в тех случаях, когда требуется доставить грузы в труднодоступную местность. Кроме того, иногда при помощи вертолетов осуществляют монтаж строительных конструкций. В отдельные группы также выделяют специальный транспорт (трубопроводы, пневмопроводы, подвесные канатные дороги и т.д.) и ТС технологического назначения. К последним относятся машины, в которых доставка груза совмещается с его переработкой (автобетоносмесители, автобетононасосы и др.). Безрельсовый транспорт представляют автомобили и трактора.

По агрегатированию они могут быть двух видов:

  • двигатель с кузовом совмещены в одном ТС (бортовые машины, самосвалы, автоцистерны, тракторное шасси Т-16 и др.);
  • двигатель и кузов находятся на разных ТС (тягач с полуприцепом или прицепом, трактор с прицепом).

Автомобили могут быть:

  • общего назначения: бортовые, в т.ч. автопоезда;
  • самосвалы с механической выгрузкой;
  • универсальные;
  • специальные: только для определенного груза;
  • специального назначения: для перевозки однородных грузов (лесовозы, панелевозы) или одного вида груза (автоцистерны, автобетоносмесители и др.).

Основные схемы доставки строительных грузов:
А) Маятниковая
ТС стоит под погрузкой, затем перевозит материалы, после чего стоит под выгрузкой. Выгодна для малых объемов или в том случае, если имеются приобъектные склады.
Б) Маятниково-челночная
Тягач доставляет загруженный прицеп, оставляет его на стройплощадке, цепляет пустой и едет на погрузку. В месте погрузки отцепляет пустой прицеп, присоединяет ранее загруженный и везет его на стройплощадку. Достоинство – минимизация простоев техники. На 1 тягач нужно 3 прицепа.
В) Челночно-кольцевая для панелевоза с 1 – 2 прицепами
На 1-м объекте панелевоз оставляет один загруженный прицеп, сам уезжает на 2-й объект. Там оставляет второй прицеп, едет на 3-й объект, где и разгружается. Затем берет освободившиеся прицепы и едет на погрузку. Достоинство – сокращение простоев техники и максимально полное использование мощности тягача. Недостатки – сложность маневрирования на строительных и погрузочных площадках.

Особенности перевозки и транспортировки грузов

по видам: по типам:

- перевозка автомобилей
- перевозка мебели
- перевозка шкафов
- перевозка муки
- перевозка рыбы
- перевозка пасеки
- перевозка цемента
- перевозка металлопроката
- перевозка музыкальных инструментов
- перевозка спецтехники
- перевозка турбин
- перевозка буровых установок
- перевозка торгового оборудования
- перевозка лесоматериалов
- перевозка банкоматов и сейфов
- перевозка медицинского оборудования
- перевозка холодильного оборудования
- перевозка животных
- перевозка лошадей
- перевозка бытовой и офисной техники
- перевозка кабеля
- перевозка катеров и яхт
- перевозка угля

- перевозка негабаритных грузов
- перевозка опасных грузов
- перевозка строительных грузов
- перевозка сборных грузов
- перевозка скоропортящейся продукции
- перевозка сыпучих грузов
- перевозка длинномерных грузов
- перевозка наливных грузов
- перевозка хрупких грузов
- перевозка смерзающихся грузов
- перевозка химических грузвов


 

 

 


 

 

Заказы от клиентов
Дата: 05.12.2016
Город: Тамбов
Заказ пиломатериалов: Добрый день! Интересует доска: ель, сосна естественной влажности, размер 50/200/6000-75% и 50/100/6000-25%. Нужен ГОСТ 8486-86(сорт-1-2), ГОСТ 6564-84 и ГОСТ 6782.1-75, но не все так страшно. В основном что принципиально - это геометрия в размере -2, +3мм и сучки, потребность порядка 150 м3 в неделю. Доставка до города Липецк. Если Вам интересно наше предложение напишите пожалуйста сколько будет стоимость с НДС и Вашей доставкой, сроки изготовления и объем который Вы можете дать? Будем рады долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству. Спасибо!
Контакты:
Дата: 05.12.2016
Город: Ейск
Заказ керамзита: Куплю 35-50 куб.м керамзита, фракция 5-10, с доставкой в с.Глафировка (Краснодарского края), ул. Краснопартизанская, 1.
Контакты:
Дата: 05.12.2016
Город: Джанкой
Заказ песка: Куплю песок морской 30т п.Азовское
Контакты:
Дата: 05.12.2016
Город: Салават
Заказ керамзита: Здравствуйте. Возможна ли доставка керамзита в мешках фракции 10-20 в объеме 6 м3 на Газпром нефтехим Салават? И стоимость укажите пожалуйста. Компания ООО "СТРОЙ ВЕК".
Контакты:
Дата: 05.12.2016
Город: Москва
Заказ грунта: Приму грунт г.Москва м.Измайловская до 1000м3 40 рублей.
Контакты: