• Главная
  • Грузовые перевозки
  • Пассажирские перевозки
  • Аренда спецтехники
  • Продажа спецтехники
  • Строительные материалы
  • Поиск грузов
  • О сервисе
  • Техподдержка
  • Оставить заказ
  • Добавить объявление
Поиск техники
Заказы
Регистрация

Критерии для формирования Черного списка заказчиков существуют?

Fortune 31.07.2016 09:18

А вот как формируется Черный список заказчиков? Есть критерии? Не заплатили они вовремя? Или вообще не заплатили? Но я как заказчик однажды столкнулась с плохой организацией работы перевозчиком, и не собиралась полатить, пока он не выполнит обязательства так, как договаривались. Наслушалась от перевозчика! Таким образом в черный список заказчиков могут попасть вполне хорошие заказчики, столкнувшиеся с отсутствием культуры труда у перевозчиков?

Владимир Герман 31.07.2016 20:48

Лучше выработать свои критерии к заказчикам, ведь многое зависит от конкретной ситуации, в том числе от качества клиентской базы, уровня загруженности техники, конкуренции. Также не забывайте поддерживать с клиентами обратную связь.

Дмитрий 03.08.2016 21:07
Просто изначально следует обговорить ве детали заказа, порядок действий, с которым будут согласны все. Претензии появляются только из-за несогласованности или, как в вашем случае, в связи с плохим отношением к сотрудникам. Во втором случае, как правило, тот, кто не прав, всегда проигрывает, пусть даже и спустя время. Просто гните свою линию, если чувствуете, что правы.
Вано Танков 04.08.2016 10:24
Fortune, в основном черный список составляют заказчики, которые вообще отказываются платить за выполненную работу и таких уродов хватает.
Astra 08.08.2016 15:19

Ну а как заказчик может не заплатить? Я вот этого никак не пойму! Разве такое бывает? Конечно, такие щекотливые вопросы как вопросы доверия или предоплаты – обе стороны могут рисковать.

Quierida 11.08.2016 20:44

Astra, Наверное, имеются ввиду случаи, когда заказчик находит причины, чтобы не заплатить. Надуманные причины, типа что- нибудь перевозчик сделал не так. Хотя тоже не могу понять, как такое возможно. 

VLAD 11.08.2016 21:02
Черный список формирует сам заказчик или перевозчик исходя из опыта работы с разными фирмами. Вообще сначала надо бы договор составить перед тем как перевозить что-либо, чтобы прописать все нюансы работы. Если перевозчик нарушил условия, то сам виноват и с ним больше сотрудничать не надо.
Марк 16.08.2016 21:23

Я считаю что черный список нужно делать объективно чтобы было доказательство. А если писать без доказательств, то многие не хорошие люди будут этим пользоваться.  

Игорь 19.08.2016 09:30

К подобным спискам нужно относиться очень осторожно - резко отрицательные отзывы могут быть "работой" конкурентов.

Игорь 22.08.2016 21:04

Astra, договор на словах, выгруз в одном месте, контора рядом, но нет начальника и т.д.

Женя 24.08.2016 21:00
Критерии каждый определяет самостоятельно. Но безосновательно бросать туда перевозчиков или заказчиков нельзя, основания все-таки должны быть. К примеру, груз доставили не в установленные сроки, или груз был доставлен, но заказчик отказывается платить.
Sasha 27.08.2016 21:12
Каждый работает сам на себя и принимает риски тоже сам, соответственно и черный список для себя формирует сам. Как вариант можно смотреть отзывы о компании в интернете прежде чем начинать сотрудничество.
VLAD 27.08.2016 21:25
Можно и в интернете посмотреть отзывы, но это в какой-то степени риск, потому что о компании могут плохо написать ее конкуренты. Это тоже надо учитывать.
Владимир Герман 28.08.2016 09:26

Fortune, , если перевозчик не выполнял свои обязательства, то почему боитесь попасть к нему в "черный список"? Сотрудничайте с другими компаниями.

Игорь 30.08.2016 08:59

Игорь

Главное, чтобы "договор на словах" выполнялся. В конце концов, в такси все договора на перевозку заключаются в устной форме.

Владимир Герман 30.08.2016 22:44

Игорь, и если такой договор будет нарушен, клиент может отдать предпочтение конкурентам. Жаль, что не по каждой услуге есть достойная конкуренция, особенно в малых городах.

Женя 03.09.2016 11:03
Такие договора "на словах" в основном заключаются когда срочно надо товар доставить. Просто это в определенной степени риск.
Владимир Герман 15.09.2016 21:22

Правильно, риски увеличиваются при устных договорах, но зачастую предприниматель вынужден так работать, чтобы не потерять прибыль.

Taras 06.10.2016 09:06
Fortune, я бы посоветовал Вам заключать контракты с перевозчиком, что бы в случае не выполнения им своих обязательств, Вы могли вполне обоснованно отказаться от оплаты. 
Владислав Михайлович 23.10.2016 00:03
Вообще-то при заключении договора нужно указывать условия предоплаты! Так как есть такие козлы как ГСМ-5 генеральный директор Козловцев Максим Аликсандрович который задолжал 550 000 и не платит.
Гасан 09.11.2016 04:28

Владислав Михайлович! напишите контакт этого козла, если есть что забрать найдутся коллекторы в помощь! Если конечно вы правы!

Владислав 22.11.2016 20:40
в целом, конечно же, существуют
Олеся 01.12.2016 07:38
Fortune, тоже с вами согласна!!!! т.к перевозчики оплачивают с денег заказчиков!!!!!!! Вот и получается, круговорот ДОЛГОВ В ПРИРОДЕ!!!!
Иван 23.01.2017 16:58
Марк, Как правило, те кто кидает перевозчиков регулярно, то это подтверждается информацией и от других перевозчиков. И, если почитаешь чёрный список, то в 9-ти случаях из 10-ти есть подтверждение повторного кидалова. Но если перевозчик недобросовестно выполнил свою работу, то нужно договориться с ним , какие потери понесли Вы, как заказчик, если это оговорено заранее. И вычесть ту сумму, на которую, Вы попали. Опять - таки, надо понимать, что если вы заказали транспорт, а грузчики, вообще не имеют отношения к перевозчику, и если что-то свалилось во время движения, то к этому перевозчик никакого отношения не имеет! Если, конечно не произошло ДТП по вине самого перевозчика. Другое должно быть наказание, как опоздание на погрузку, проще вообще отказаться от такого перевозчика. Но вот ставить условия на время доставки груза из точки А в точку Б, тоже не корректно, это сам перевозчик сам должен задуматься, а реально за такое время проехать на грузовике это расстояние - а это повод для заказчика кидануть на деньги. И вообще надо сразу оговаривать сразу первое условие - груз будет страховаться или нет? И после ответа исходить - работать с заказчиком дальше или нет. Если не  застрахован груз, то Вы, как перевозчик берёте на себя все риски и быть крайним во всех тяжких. Дальше вывод будет неутешительный. Или, хотя бы, на словах оговорить меру ответственности. Но фактически, когда предлагают работу, то берёшься за всё, и ничего не спрашиваешь, а значит рискуешь сам, и надеешься на порядочность и Всевышнего!
Владимир Герман 22.05.2018 08:41

Иван, , далеко не каждый из пострадавших от недобросовестных партнеров, как перевозчиков так и их клиентов, готов делиться информацией. Поэтому зачастую мошенники "работают" достаточно долго.

Юра 31.05.2018 09:07

Как по мне то все очень просто. Если закачек не выполняет требования которые были прописаны в договоре. То и дела вести с нив в дельнейшем больше не стоит. 

Melabea 13.06.2018 23:15

прошлый адрес "Черного списка" больше работать не будет

Ответить