• Главная
  • Грузовые перевозки
  • Пассажирские перевозки
  • Аренда спецтехники
  • Продажа спецтехники
  • Строительные материалы
  • Поиск грузов
  • О сервисе
  • Техподдержка
  • Оставить заказ
  • Добавить объявление
Поиск техники
Заказы
Приложения
Регистрация

Почему снижаются расценки?

Альберт 22.04.2018 09:26
Оплата за грузоперевозки в последние годы неуклонно снижается. Особенно это касается междугородних перевозок. В чём проблема? Как выжить в таких условиях грузоперевозчику? Должно ли государство вмешаться и как-то регулировать взаимоотношения между клиентом и перевозчиком, обязывая первого достойно оплачивать труд второго?
Женя 22.04.2018 21:05
И как это должно выглядеть? Установить расценки? А устроят ли они собственника? Как меня можно обязать стать клиентом конторы №1, если в конторе №2 дешевле, по месту жительства, как в больнице?
Tanya-pycha 22.04.2018 21:29

Цена на услуги снижается из-за обилия конкурентов. У клиентов сейчас богатый выбор, да и зачем платить больше при одинаковом сервисе. Каждый пытается привлечь клиентов.

АлександрМ 22.04.2018 21:50
В том что снижаются тарифы на грузоперевозки виноваты сами грузоперевозчики. Сейчас появилось много грузоперевозчиков и чтобы обойти своих конкурентов снижает цену! Если бы все держали один и тот же тариф на грузоперевозки, оплата была бы на достойном уровне!
Марина 23.04.2018 00:31

АлександрМ, согласна, есть перевозчики, готовые возить грузы за копеечную выгоду, чуть ли не за себестоимость, под них подстраиваться всем приходится, иначе без заказов просидишь. Сравниваю расценки с 2009 года, так на что-то они том же уровне остались, а некоторые снизились, хотя цены подскочили несколько раз на все. Виновата конкуренция.

Sempreshatto 23.04.2018 05:13
Действительно конкуренция в данной сфере в последние годы выросла в разы, многие считают, что это достаточно простой бизнес, вот и идут сюда работать.
Владимир Герман 23.04.2018 08:36

Конечно, главная причина снижения цен на перевозки - рост конкуренции. Чтобы выживать в таких условиях, без активного поиска клиентов и сокращения расходов не обойтись.

Артем Спицын 23.04.2018 09:27

Владимир Герман, Так в том-то и дело, куда их еще снижать, когда и так на налоги уходит уже процентов 40 от прибыли. И еще собираются повысить их. Как тут в таких условиях выживать?

Андрей 25.04.2018 08:40

Так ещё нужны пропуски на платные дороги.

Альберт 25.04.2018 08:47
Так что же делать? Должно правительство предпринять какие-то меры к улучшению материального положения добросоветстных грузоперевозчиков или нет? Почему в Европе и Америке это прибыльный вид бизнеса, а у нас нет?
Aleksandra 25.04.2018 09:59

Альберт, в Европе и Америке - другие условия для грузоперевозчиков. Водитель фуры может себе позволить, работая даже не на своей машине, достойно содержать семью и путешествовать. У нас - это тяжелый труд и не скажу, что малооплачиваемый, потому что как повезет)

Конечно, дабы улучшить ситуацию и поддержать грузоперевозчиков, необходим комплексный подход:

- меры со стороны государства (налоги от заработанного, а не вне зависимости от прибыли - один и тот же коэффициент). То есть, если был простой - есть смысл заплатить меньше. Но и перевозчиков нужно мотивировать. Вы не задумывались, почему одни жалуются, а другие не успевают поднимать голову, потому что заказов валом.

-точный расчет рентабельности.

Заказчик - не лох, и если за такое расстояние - цена такая, то сверху за форс-мажоры, которых может и не быть, не стоит закладывать.

-умение перевозчика нести ответственность за груз и сроки, не списывая на форс-мажоры.

-лояльность к заказчикам

-и если топливо упало в цене, соответственно и цены должны быть пересмотрены.

Заказчики, как и перевозчики, мониторят информацию и ищут условия получше)


Андрей 25.04.2018 10:14

Оплата снижается потому что конкуренция большая, кто предложит меньше того и груз.

еще и дороги платные ввели. не плохо бьет по карману.

ANNA 25.04.2018 11:10

Не думаю, что и на далее будет наблюдаться снижение цены на перевозку грузов, так как и обслуживание транспорта, и стоимость горючего, существенно дорожают.

Andrey888 14.05.2018 12:55

пока особой разницы не вижу как были заказы так и есть.

Александр Вернов 16.05.2018 21:15
Снижение цен диктует повышенная конкуренция. На этом фоне происходит постоянное подорожание ГСМ, поэтому прибыль перевозчиков снижается. Одним словом - трудное время.
Игорь 16.05.2018 21:22

Альберт

Расценки снижает конкуренция.

А насчет выживания - нужно постараться максимально снизить себестоимость. Да и постоянные клиенты имеют немаловажное значение.

Артем Спицын 17.05.2018 09:35

Альберт, Должно, но они этого не делают. Тут скорей всего просто действует правильно бюджетного наполнения, это первоочередное для них. Уже же забастовки были, но все впустую.

Aleksey 17.05.2018 20:47
Вся проблема в том, что конкуренция в этом сегменте высока очень. Есть немало серьезных и очень крупных фирм, с которыми конкурировать крайне сложно. А они в свою очередь могут позволить себе снижение цен, так как за счет большого объема это не так бьет по карману. А вот должно ли государство регулировать? Нет, потому как это принцип рыночных отношений - здесь цена регулируется исключительно на основании количества спроса и предложений 
Иван Библиотекин 19.05.2018 20:38

Считаю, что государство в этот вопрос вмешиваться не должно. Ведь все взаимосвязано: если повышаются цены на одно, то повысятся и на другое. Простой пример: если человек перевозит хлеб, который стоит по 25 рублей за батон, и вдруг резко повышает цены на свои услуги, то каждый батон будет потом продаваться уже не по 25 рублей, а по 30 и выше. А перевозчик тоже иногда покупает тот же самый хлеб.

Максим 23.05.2018 08:27

Я бы не сказал, что снижение происходит глобально. Если перевозка по городу в газелях снизилась (за счет перехода с бензина на газ), да и межгород стал дешевле, то цены на спецтехнику или грузовики повысилась. Требуют 1500 тыс/ час. Это много.

Юра 23.05.2018 08:42

Цены в основном снижают когда конкуренция большая, а выживать как то нужно. Я не думаю что государство должно заставлять компании которые занимаются грузоперевозкой поднимать цены. 

Kamka 23.05.2018 20:32

Да уж, перевозчики считают, что цены сейчас низкие и было бы неплохо их увеличить, а некоторые клиенты считают ровно наоборот. Недавно друг жаловался, что за перевозку небольшого груза с одного конца Москвы на другой он выложил 2000 рублей. Ему показалось, что это слишком дорого. Во как!

Ответить