• Главная
  • Грузовые перевозки
  • Пассажирские перевозки
  • Аренда спецтехники
  • Продажа спецтехники
  • Строительные материалы
  • Поиск грузов
  • О сервисе
  • Техподдержка
  • Оставить заказ
  • Добавить объявление
Поиск техники
Заказы
Регистрация

Почему снижаются расценки?

Альберт 22.04.2018 09:26
Оплата за грузоперевозки в последние годы неуклонно снижается. Особенно это касается междугородних перевозок. В чём проблема? Как выжить в таких условиях грузоперевозчику? Должно ли государство вмешаться и как-то регулировать взаимоотношения между клиентом и перевозчиком, обязывая первого достойно оплачивать труд второго?
Женя 22.04.2018 21:05
И как это должно выглядеть? Установить расценки? А устроят ли они собственника? Как меня можно обязать стать клиентом конторы №1, если в конторе №2 дешевле, по месту жительства, как в больнице?
Tanya-pycha 22.04.2018 21:29

Цена на услуги снижается из-за обилия конкурентов. У клиентов сейчас богатый выбор, да и зачем платить больше при одинаковом сервисе. Каждый пытается привлечь клиентов.

АлександрМ 22.04.2018 21:50
В том что снижаются тарифы на грузоперевозки виноваты сами грузоперевозчики. Сейчас появилось много грузоперевозчиков и чтобы обойти своих конкурентов снижает цену! Если бы все держали один и тот же тариф на грузоперевозки, оплата была бы на достойном уровне!
Марина 23.04.2018 00:31

АлександрМ, согласна, есть перевозчики, готовые возить грузы за копеечную выгоду, чуть ли не за себестоимость, под них подстраиваться всем приходится, иначе без заказов просидишь. Сравниваю расценки с 2009 года, так на что-то они том же уровне остались, а некоторые снизились, хотя цены подскочили несколько раз на все. Виновата конкуренция.

Sempreshatto 23.04.2018 05:13
Действительно конкуренция в данной сфере в последние годы выросла в разы, многие считают, что это достаточно простой бизнес, вот и идут сюда работать.
Владимир Герман 23.04.2018 08:36

Конечно, главная причина снижения цен на перевозки - рост конкуренции. Чтобы выживать в таких условиях, без активного поиска клиентов и сокращения расходов не обойтись.

Артем Спицын 23.04.2018 09:27

Владимир Герман, Так в том-то и дело, куда их еще снижать, когда и так на налоги уходит уже процентов 40 от прибыли. И еще собираются повысить их. Как тут в таких условиях выживать?

Андрей 25.04.2018 08:40

Так ещё нужны пропуски на платные дороги.

Альберт 25.04.2018 08:47
Так что же делать? Должно правительство предпринять какие-то меры к улучшению материального положения добросоветстных грузоперевозчиков или нет? Почему в Европе и Америке это прибыльный вид бизнеса, а у нас нет?
Aleksandra 25.04.2018 09:59

Альберт, в Европе и Америке - другие условия для грузоперевозчиков. Водитель фуры может себе позволить, работая даже не на своей машине, достойно содержать семью и путешествовать. У нас - это тяжелый труд и не скажу, что малооплачиваемый, потому что как повезет)

Конечно, дабы улучшить ситуацию и поддержать грузоперевозчиков, необходим комплексный подход:

- меры со стороны государства (налоги от заработанного, а не вне зависимости от прибыли - один и тот же коэффициент). То есть, если был простой - есть смысл заплатить меньше. Но и перевозчиков нужно мотивировать. Вы не задумывались, почему одни жалуются, а другие не успевают поднимать голову, потому что заказов валом.

-точный расчет рентабельности.

Заказчик - не лох, и если за такое расстояние - цена такая, то сверху за форс-мажоры, которых может и не быть, не стоит закладывать.

-умение перевозчика нести ответственность за груз и сроки, не списывая на форс-мажоры.

-лояльность к заказчикам

-и если топливо упало в цене, соответственно и цены должны быть пересмотрены.

Заказчики, как и перевозчики, мониторят информацию и ищут условия получше)


Андрей 25.04.2018 10:14

Оплата снижается потому что конкуренция большая, кто предложит меньше того и груз.

еще и дороги платные ввели. не плохо бьет по карману.

ANNA 25.04.2018 11:10

Не думаю, что и на далее будет наблюдаться снижение цены на перевозку грузов, так как и обслуживание транспорта, и стоимость горючего, существенно дорожают.

Andrey888 14.05.2018 12:55

пока особой разницы не вижу как были заказы так и есть.

Александр Вернов 16.05.2018 21:15
Снижение цен диктует повышенная конкуренция. На этом фоне происходит постоянное подорожание ГСМ, поэтому прибыль перевозчиков снижается. Одним словом - трудное время.
Игорь 16.05.2018 21:22

Альберт

Расценки снижает конкуренция.

А насчет выживания - нужно постараться максимально снизить себестоимость. Да и постоянные клиенты имеют немаловажное значение.

Артем Спицын 17.05.2018 09:35

Альберт, Должно, но они этого не делают. Тут скорей всего просто действует правильно бюджетного наполнения, это первоочередное для них. Уже же забастовки были, но все впустую.

Aleksey 17.05.2018 20:47
Вся проблема в том, что конкуренция в этом сегменте высока очень. Есть немало серьезных и очень крупных фирм, с которыми конкурировать крайне сложно. А они в свою очередь могут позволить себе снижение цен, так как за счет большого объема это не так бьет по карману. А вот должно ли государство регулировать? Нет, потому как это принцип рыночных отношений - здесь цена регулируется исключительно на основании количества спроса и предложений 
Иван Библиотекин 19.05.2018 20:38

Считаю, что государство в этот вопрос вмешиваться не должно. Ведь все взаимосвязано: если повышаются цены на одно, то повысятся и на другое. Простой пример: если человек перевозит хлеб, который стоит по 25 рублей за батон, и вдруг резко повышает цены на свои услуги, то каждый батон будет потом продаваться уже не по 25 рублей, а по 30 и выше. А перевозчик тоже иногда покупает тот же самый хлеб.

Максим 23.05.2018 08:27

Я бы не сказал, что снижение происходит глобально. Если перевозка по городу в газелях снизилась (за счет перехода с бензина на газ), да и межгород стал дешевле, то цены на спецтехнику или грузовики повысилась. Требуют 1500 тыс/ час. Это много.

Юра 23.05.2018 08:42

Цены в основном снижают когда конкуренция большая, а выживать как то нужно. Я не думаю что государство должно заставлять компании которые занимаются грузоперевозкой поднимать цены. 

Kamka 23.05.2018 20:32

Да уж, перевозчики считают, что цены сейчас низкие и было бы неплохо их увеличить, а некоторые клиенты считают ровно наоборот. Недавно друг жаловался, что за перевозку небольшого груза с одного конца Москвы на другой он выложил 2000 рублей. Ему показалось, что это слишком дорого. Во как!

Альберт 26.05.2018 08:34
Aleksandra, То есть вы предлагаете чтобы государство регулировало рынок грузоперевозок? Но ведь в Америке, где по вашем же словам другие условия, и грузоперевозчик может путешествовать с семьёй, свободный рынок никак не регулируемый государством.
Gerald 28.05.2018 18:28
Aleksey, монополию на услуги никто не отменял.
Альберт 11.06.2018 08:46
Aleksandra, Кто в Европе и Америке создаёт условия для работы грузоперевозчика? Кто определяет минимальную оплату труда? Законодатели и правительство. Заказчик не имеет права предлагать грузоперевозчику цену ниже установленного законом размера, поскольку будет за это наказан. Почему наши законодатели не могут установить минимальный тариф на грузоперевозки, учитывающий потребности водителей?
AlexSukhov 11.06.2018 08:51

Экономика схлопывается, спад производства с 2014 года не прекращался. Конечно, в такой ситуации доходы перевозчиков сократятся, да и сам рынок перевозок станет меньше. Плюс «боковые» события типа «Платон» и рост цен на бензин. Не поддержали дальнобоев с их акцией против «Платона» теперь все платим. 

Alex Kovalev 11.06.2018 20:46
Цены дешевеют, так как думают, что у нас отличных водителей не осталось, профессиональных. В Европе подобные услуги стоят намного дороже. Но в России цены дороже, труд дороже, чем допустим в Средней Азии.
Владислав Викторович 11.06.2018 23:35
Цены снизились не только в сфере грузоперевозок, но и в такси например, конкуренция даёт о себе знать. Правда это не повод чтобы кто то вмешивался в ценообразование со стороны государственных органов.
Buxton 12.06.2018 08:00
Из-за роста цены на топливо стоимость перевозок может только расти, правда этот рост будет не в пользу не перевозчиков не заказчиков ни конечненых по ребителей товара
Валерий 03.07.2018 08:44
В первую очередь все из-за большой конкуренции, всегда можно найти перевозчика, который возьмет за работу меньше чем другие :) Но заказы все равно есть, пусть и меньше чем раньше.
  • 1
  • 2
Ответить