• Главная
  • Грузовые перевозки
  • Пассажирские перевозки
  • Аренда спецтехники
  • Продажа спецтехники
  • Строительные материалы
  • Поиск грузов
  • О сервисе
  • Техподдержка
  • Оставить заказ
  • Добавить объявление
Поиск техники
Заказы
Приложения
Регистрация

Состояние салонов в пассажирском транспорте

Альберт 29.12.2017 08:49

Не пришло ли время обязать сотрудников ГИБДД во время рейдов по проверке технического состояния общественного транспорта, также проверять состояние салона автомобиля, и накладывать штраф на водителей, за ненадлежащее их состояние?

Виктор 29.12.2017 15:56
а в чём по вашему виноват водитель? может он после 14-16 часовой рабочей смены должен драить и ремонтировать салон?
Владимир Герман 29.12.2017 20:29
Улучшать состояние общественного транспорта, конечно, необходимо, но это неизбежно приведет к увеличению себестоимости перевозок и, соответственно, оплаты за проезд. Далеко не в каждом регионе готовы к этому.
Тамара 10.01.2018 14:55
Я тоже, улучшать состояния, общественного транспорта, конечно необходимо, а то сейчас некоторый транспорт находится в ужасном состояние.  Конечно и стоимость будет подыматся.
Buxton 10.01.2018 16:12
Сотрудники ГИБДД техническое состояние ещё как то могут проверить, а вот чистота и новизна салонов автопарка это уже выбор пассажиров если он у них есть. Не нравится транспорт одной компании, пользоваться другой, там где чище и новее транспорт.
Виктор 11.01.2018 08:54
Виктор В пассажирском предприятии я проработал довольно большое время, могу сказать с большой уверенностью что техническое состояние транспорта имеет главную роль в обслуживание пассажиров. Поэтому в пассажирских предприятиях сотрудниками ГИБДД проводят два раза в году технические осмотры. 
Женя 11.01.2018 09:08
Виктор, Пусть драит и ремонтирует тот, кто должен это делать. Бывает заходишь и не выходишь сразу-же, т.к срочно нужно уехать или нечем больше и нет времени выбирать, когда будет боле-менее приличный салон, это касается и городского транспорта, но в особенности маршрутки. И думаю, согласитесь что ситуацию нужно менять
Kamka 11.01.2018 20:37

Водители тут явно ни при чем. Если уж и вводить нормы по проверке салонов общественного транспорта, то должны проводиться выезды соответствующих органов на автотранспортные предприятия, где будут проверяться салоны, а если все плохо, штрафы будут накладываться на руководство предприятий.

Sempreshatto 12.01.2018 08:53
Я бы, конечно же, же. Многие водители в общем-то не следят за состоянием салона, зайти просто страшно в такие маршрутки или автомобили. Нужно, конечно же, штрафовать.
Игорь 12.01.2018 08:57

Альберт

Причем здесь водители? Штрафовать нужно владельцев автобусов, т.н автоперевозчиков. И потом, после такого штрафование наверняка увеличится стоимость перевозок.

VLAD 12.01.2018 20:48
Вообще-то за состоянием салона следить надо. Думаю, все не один раз ездили в маршутках, салон которых мягко говоря был в ужасном состоянии. Так что штраф накладывать стоит.
Наташа 12.01.2018 20:53

Увеличится ли плата это конечно спорный вопрос. А вот то что люди не хотят ездит в свинарнике и дышать пылью это факт. Можно хотя бы раз в неделю проводить уборку в общественном транспорте. 

Игорь 13.01.2018 09:05

Наташа

Нет тут никаких спорных вопросов - комфорт и чистота салона автобусов может увеличится только за счет пассажиров. К сожалению, чудес в бизнесе не бывает.

Юрий Александрович 13.01.2018 09:20
Водитель если не собственник автомобиля то в чем виноват, его за что штрафовать то, он же на заработной плате сидит и доходом не распоряжается. Есть собственники, вот с них и трясти нудно комфорт и чистоту, а уже они пусть организовывают как ее добиться
Таша 24.01.2018 01:06

Я согласна оплачивать общественный транспорт по другому тарифу, но сидеть хочу на чистом сиденье и возле протёртых окон, а не в конюшнях, именуемых маршрутками. Штрафовать конечно необходимо руководителей автопредприятий, а не водителей, но своё рабочее место я лично привожу в порядок, а не управляющий моей компании приходит ко мне с веником и тряпкой наводить порядок.

Юрий Александрович 24.01.2018 08:35
Таша, пока не будет на рынке конкуренции, такие проблемы и будут, на самом деле большинство водителей смотрят и убираются в своём транспорте, только вот он не часто обновляется
Игорь 25.01.2018 09:14

Таша

К сожалению, подавляющее большинство людей пока не готовы оплачивать комфорт в салоне автобусов из собственного кармана. У них на это просто нет денег.

Lada 26.01.2018 09:03
И все же в салоне должно быть аккуратно. Во многих фирмах за этим следят работники, и не обязательно водители. Чтобы пассажиры были довольны и не падал рейтинг фирмы, этот вопрос важно брать во внимание. 
Sempreshatto 26.01.2018 09:08
Убирать салон пусть не каждый день, но хотя бы раз в неделю. Это вполне нормально. Понятно, что водителю эти заниматься неохото, но есть же недорогие химчистки.
Петр 26.01.2018 20:33

С одной стороны в салоне должно быть аккуратно, но с другой, после рабочего дня когда успеет таксист навести порядок в салоне.


Владислав Викторович 26.01.2018 20:46
Петр, в грязное такси в следующий раз пассажир и не захочет садиться, а от этого выберет просто другую компанию при следующем вызове, это заинтересованность в первую очередь таксиста 
Артем Спицын 31.01.2018 08:55

Виктор, Для этого есть напарник, который может выйти на работу и заняться ремонтом. Либо просто машину на денек-другой ставить в гараж, но салон тоже в надлежащем виде нужно держать.

Юрий Александрович 01.02.2018 08:37
Lada, там где есть конкуренция на рынке транспортных услуг и местные власти выбирают лучших и с новым транспортом, там и порядок и чистота, была и будет, а там где один перевозчик который еле сводит концы с концами и штрафы не помогут
Игорь 01.02.2018 09:05

Владислав Викторович

Грязные или оборванные салоны в такси встречаются крайне редко. Этой "болезнью" страдают, в основном, интерьеры городского и пригородного общественного транспорта.

Юрий Александрович 02.02.2018 07:26
Игорь, так о них и основная речь я думаю в этой теме, грязно такси мне ещё ни разу не встречалось в части салона, а вот перечисленный Вами транспорт встречается, но уже все реже, обновление автопарка даёт о себе знать в городе
Kamka 02.02.2018 20:33

У нас, например, как раз сейчас большинство автобусов довольно новые, хотя еще лет 15 назад по наших улицам ходили "убитые" автобусы, которым было минимум 20 лет, то бишь выпущенные еще в советские времена. Вот там-то состояние салонов реально было жуткое.

Buxton 02.02.2018 20:42
Kamka, сейчас в больших городах наводят порядок обновляя парк общественного транспорта, да и к перевозчикам частным требования возросли. Только вот старый высбождаемый транспорт отправляется в малые города и сельскую местность, где их состояние и не радует глаз 
Дмитрий 04.02.2018 21:04

Я считаю, что водителю за это не оплачивают, и представляете если он после каждого выхода пассажиров, там убирался, они по моему это только в конце рабочего дня делают.

Владислав Викторович 05.02.2018 20:40
Дмитрий, конечно в условиях город кот слякоти и реагентов от грязи на полу не избавишся после каждого пассажира, но вопрос больше не к полу, а в целом в салону транспорта который частенько бывает не ухожен и грязен
Тамара 13.02.2018 08:37

У нас тоже очень редко такси встречаются с грязным салоном внутри, но одиночные случаи присутствуют. Водитель должен убирать салон после окончания своей работы.

  • 1
  • 2
Ответить