• Главная
  • Грузовые перевозки
  • Пассажирские перевозки
  • Аренда спецтехники
  • Продажа спецтехники
  • Строительные материалы
  • Поиск грузов
  • О сервисе
  • Техподдержка
  • Оставить заказ
  • Добавить объявление
Поиск Поиск техники
Заказы Заказы
Регистрация

Обновление функционала Базы заказов

Иван Перевозкин 28.11.2018 17:19

Привет всем участникам сервиса! 
Вы могли заметить, что за последнее время у нас были внесены значительные изменения по разделу Заказы.

Во-первых, заказы по которым клиенты воздержались от публикации своих контактов вынесены в отдельную рубрику Тендеры. Оставляйте там свои предложения с ценами и клиенты сами свяжутся с вами. 

Во-вторых, добавлена привязка исполнителя к заказу. Теперь, если вы договоритесь с клиентом о цене и нажмёте на кнопку Принять заказ, то больше этому клиенту ни кто не будет звонить и сбивать цену. Если с клиентом договориться не удалось, то нужно Отменить заказ и его заказ опять станет доступен для всех исполнителей. При этом заказ закрепляется за исполнителем сразу после нажатия им на ссылку Посмотреть контакты. Время на согласование заказа с клиентом даётся 1 час, потом привязка автоматически снимается и заказ опять становится доступен для всех исполнителей.

И ещё важный момент. То что исполнитель напишет в комментариях по поводу отмены заявки увидят только другие исполнители.

И в-третьих, добавлен Чёрный список, куда вы можете внести номера всех неблагонадёжных клиентов с комментариями, чтобы другие исполнители тоже не имели с ними дел.

Мы, и сейчас продолжаем дорабатывать этот функционал и надеемся, что вы подскажите нам о том, что мы упустили или что нужно ещё добавить. 

С уважением к трудящимся, Администрация сервиса.

Владислав 01.12.2018 01:11
Нажал контакт посмотреть, а тут уже сразу, типа заказ закреплён за мной и отменить без жалобы нельзя .... как то не очень (
Иван Перевозкин 02.12.2018 00:03
Владислав, это уже не жалоба, а комментарий почему вы отменяете заказ.
Павел (ТК "Монолит") 03.12.2018 11:28

Зачастую заказчики просто мониторят цену и, я считаю неправильным будет, если займу заказ, а он едет через месяц-два, а то и вообще передумывают.

Иван Перевозкин 05.12.2018 09:52
Павел, если у вас нет чёткой договорённости с заказчиком, то такой заказ занимать не надо. Для этого нужно просто указать в причине отказа о том, что заказчик узнавал цену.
коля 06.12.2018 04:59

Я не пойму, на всех заказах на бульдозер стоит заказ взят исполнителем во всех областях что ли

Иван Перевозкин 06.12.2018 23:09
ВЛАДИМИР, это вы смотрите старые заказы, которым больше месяца. В таких у нас автоматически скрываются контакты из-за неактуальности.
Алексей 07.12.2018 01:21

Не пойму сегодня 7.12

Иван Перевозкин 07.12.2018 12:51
Алексей, что именно вам не понятно?
Геннадий 07.12.2018 14:44

Зарегистрировался. Жму поиск грузов для газелей - выпадает несколько заказов но в прошедших датах. 

1) Зачем с прошедшими датами?

2) Почему нет актуальных дат?

Иван Перевозкин 07.12.2018 15:27
Геннадий, на общей странице поиска грузов для газелей отображаются все заказы по России с ежедневным обновлением. Возможно у вас в фильтре есть дополнительные параметры, которые скрывают часть заказов.
Алексей 12.12.2018 19:12
Иван Перевозкин, сегодня 12.12 2018. забиваю все поля найти груз и выходят старые заказы аж за октябрь, это как понимать? и висят старые заказы, их как то скрыть надо. Не понимаю для чего они? занимают время просмотра. Очень! 
Иван Перевозкин 16.12.2018 17:58

Алексей, у нас ни во всех регионах ежедневно обновляются заказы, поэтому мы показываем все заказы, чтоб была видна динамика их добавления на сайт. 

Ещё рекомендуем вам заполнять ни все поля в фильтре, чтобы не ограничивать поиск. Так как ни все заказчики указывают тип кузова и тип груза. 

Сергей 10.01.2019 08:54

Да ,ребята! Хрень полная... 

Правда,нафига нужны старые заказы...

Для видимости работы что ли ?

Сайт очень плохо работает в мобильном.

Разочарован.

Иван Перевозкин 10.01.2019 18:11
Нургат, в каком регионе и по какому виду техники у вас ни чего не показывается?
Иван Перевозкин 10.01.2019 18:13
Сергей, старые заказы нужны для отображения динамики их обновления. Что именно не работает в мобильной версии?
Дмитрий 10.01.2019 18:48
Иван Перевозкин, скажите пожалуйста почему я вижу только старые заказы от клиентов а свежих нет
Андрей 14.01.2019 23:54
да или открыли бы допуск к заказам по другим темам по одной теме висят древние заказы еще 2018г нового не чего не появляеться ну так как мы уже оплатили открыли доступ к другим заказам чтобы хотя бы окупить вложеные деньги 
Иван Перевозкин 19.01.2019 23:40
Заказы добавляются ежедневно, но не во всех регионах. Снимите настройки фильтра, чтобы увидеть обновление заказов по всей России.
ALEX 20.01.2019 18:40

Где мой комментарий? Хватит фокусов ребята... Что значит: по заказу исполнитель не найден? Старые заявки ничего не дают только вводят в заблуждение.Для себя их оставьте. Нам нужны реальные заявки. Со мной думаю многие согласятся.

Иван Перевозкин 21.01.2019 11:56
ALEX, это значит, что заказ провисел месяц и его ни кто не взял в работу. У нас заказы конечно поступают в сервис, но большая часть заказчиков просто созваниваются с владельцами по указанным телефонам в объявлениях и договариваются напрямую. 
ALEX 23.01.2019 16:46
Спасибо.
Ответить