Михаил 26.12.2016 04:17

Вот подскажите люди дорогие, как вложиться на создании диспетчерской службы по аренде спецтехники, бизнес на аренде спецтехники. Рассматриваю вариант создания, что нужно для старта? может уже кто то занимался подобным? Интересны все неисповеданное моему уху.

Brich 26.12.2016 14:40
Для старта нужны деньги и как минимум несколько человек, которые владеют той самой спецтехникой. Тем более, мне кажется, что тот, кто занимался таким бизнесом и занимается сейчас, навряд ли будет с вами делиться всеми подробностями.
Олег Вел 07.01.2017 08:46
Телефон, диспетчер и аренда помещения. Плюс реклама и заключение договоров как с владельцами спец. техники, так и с клиентами. Вот и все вложения. Имел я одно время диспетчерскую, но правда по грузоперевозкам. Так себе бизнес, много не заработаешь.
Larisa 10.01.2017 14:38
А теперь прикинем вложения на оплату работы диспетчера (на проценте никто работать не будет в начинающей компании), оплату аренды офиса (что тоже выльется в копеечку), ну а связь пока можем не учитывать, на нее затраты минимальны.
Brich 10.01.2017 19:41

Михаил, разделом ошиблись?)))

Юридические вопросы разделом ниже. Это ремонт и эксплуатация. А по сути темы мне дополнить нечем, так как все и так уже сказано выше. Ну, это самое основное.

Юрий Александрович 11.01.2017 23:04
Чтобы нормально начинать лучше всего переманить к себе опытных диспетчеров имеющих опыт и клиентуру, остальное сказано выше по обеспечению в полном объёме процесса