Антикризисная модель развития транспортно-логистической компании

Сложившиеся экономические условия с успехом подстёгивают менеджеров транспортно-логистических компаний к поиску новых решений. Большие убытки перевозчикам приносит простой транспорта.

Руководители логистических фирм анализируют сложившуюся ситуацию, определяют перспективные направления рынка перевозок грузов автотранспортом. Какой потенциал сложился в сфере логистических услуг? Реализация каких ключевых целей принесёт прибыль в кризисный период?

Деятельность крупной транспортно-логистической компании регулируется таким образом, чтобы снизить себестоимость оказываемых услуг и при этом повысить их качество. Для этого налаживаются устойчивые деловые связи, формирующие компетентность организации в разных вопросах. Опытный квалифицированный кадровый состав обеспечивает высокую степень информатизации всех транспортных процессов.

Кризис – это период, в который с точностью можно определить верность заданного направления развития компании. И только своевременная корректировка стратегических задач поможет обойти конкурентов. Эффективность транспортно-логистической компании определяется снижением доли издержек перевозок грузов автотранспортом и выработкой значительных преимуществ, которые становятся определяющими при выборе заказчика.

Чтобы снизить затраты на конечную стоимость продукта организации необходимо принять ряд управленческих решений. Очень часто руководители идут на сокращение персонала, или его заработной платы. Но в логистике есть и другие пути оптимизации компании. Заказы на более короткие отрезки перевозки грузов автотранспортом становятся приоритетными.

Они позволяют сэкономить сопутствующие затраты и произвести более быстрый оборот. Из всех мультимодальных схем отгрузки необходимо выбрать наиболее оптимальный. Для постоянных и надёжных клиентов разработать систему отсрочки платежа. Объединение бизнес-процесса грузоотправителя и транспортно-логистической компании.

Многие предприятия принимают решения о самостоятельной отправке собственных грузов. Они надеются избежать дополнительных расходов: страхование груза в процессе перевозки, оплата договора оператора и т. д. Но в таком случае необходимо создавать личный транспортный отдел, который «съест» все сэкономленные деньги.

Если рассчитать стоимость содержания нового транспортного подразделения, становится очевидным, что сотрудничество с гибкими и понимающими операторами, которые заботятся о своём престиже намного эффективнее и выгоднее.

Рейтинг
Комментариев: 1 Просмотры: 445 04-06-2015 15:34
Комментарии
Анастасия Серпухов 04.06.2015

Да, к сожалению, кризис - это такая "воронка", которая затрагивает любые отрасли бизнеса в стране. Но так же кризисная ситуация полезна для потребителей, так как организации вынуждены выживать и быть конкурентоспособными, чтобы остаться "на плаву" - и для этого они предлагают покупателю наиболее выгодные и качественные услуги, чем в "спокойное время".

Оставить комментарий:
Введите число, изображенное на картинке: