Длительный путь за короткое время на новом белорусском автобусе


Минский автозавод добавил новую модель в линейку автобусного пассажирского транспорта, предназначенного для выполнения пригородных и междугородных маршрутов. Новый автобус МАЗ 231.185 представлен белорусским производителем на Международном автосалоне CJMTRANS 2017. Основной для новой модификации стала хорошо известная в пределах СНГ модель 231-го автобуса МАЗ. Пассажиры с ограниченными физическими возможностями уже оценили широкую базовую двустворчатую дверь и подъёмник, предназначенный для инвалидов-колясочников.

Данные особенности конструкции салона автобуса давно стали в Европе нормой, а в России только-только начали распространяться. Белорусский автопром активно внедряет в привычные для европейцев элементы, способствующие повышенному комфорту пассажиров. Страны Евросоюза довольно предвзято относятся к наличию всех опций, обеспечивающих пассажирам максимальные удобства. Посредственный салон никогда не привлечёт новых клиентов. Таким же требованиям стали следовать и россияне. Панорамные окна, регулируемые кресла и оптимальные температурный режим, - всё это тщательно обсуждается на форумах при публикации отзыва о транспортных компаниях.

Новый автобус МАЗ 231.185 уже признан рядом экспертов в качестве наиболее приближенной к европейским стандартам модели. Её конструктивное предназначение – обслуживание интенсивного пассажиропотока на пригородных и междугородних маршрутах. Длинные расстояния – особенность отечественных пассажирских автоперевозок. Поэтому техническое решение минского автопроизводителя обязательно привлечёт внимание, заинтересованных в обновлении автопарка, перевозчиков. Длина пассажирского салона составляет 12 метров. Автобус рассчитан на 45 посадочных мест. Одно дополнительное место оборудовано для инвалида с коляской. Необходимую температуру воздуха обеспечит немецкое климатическое оборудование Eberspacher. Двигатель от Mercedes-Benz мощностью 326 л. с. соответствует требованиям Евро-5. Надёжность трансмиссии гарантирована её производителем – американской компанией Allison.

Минский автозавод намерен оптимально использовать новый автобус для увеличения рейтинга и объёмов продаж, показатели которых в последние годы серьёзно пострадали в связи с открытой преференцией российского правительства, направленной в адрес только отечественных машиностроителей.


Рейтинг:
Дата публикации: 05-09-2017 14:01

Оставить комментарий:
Ваше имя:


Город:


Комментарий:

Введите число, изображенное на картинке:


Доска объявлений: