Газомоторное топливо станет приоритетным для России

Несомненно, повышение цен на бензин и солярку привело в замешательство автовладельцев о том, что, наверное, стоит перевести свой автомобиль на газомоторное топливо, цена которого гораздо ниже. А это значит, что себестоимость грузоперевозок на данном виде транспорта также должна снизиться. Однако водители могут столкнуться с проблемой – это практически отсутствие заправок с КПГ. В России только начинает увеличиваться количество газовых заправок.

На начало года количество АГНКС (газозаправочных станций) в стране составило всего триста пятьдесят четыре штуки. Власти пообещали, что к 2020 году число объектов газозаправочной структуры возрастет до семьсот сорока трех. Согласитесь, что для такой огромной страны как Россия, это очень мало.

Есть все шансы расширить сети АГНКС, если учитывать низкую цену на КПГ – примерно 10-16 рублей за энергетический эквивалент литра бензина. На данный момент работает госпрограмма по расширению применения газомоторного топлива. Её приняли еще 5 лет назад - в мае 2013 года. Стоит отметить, что она также предусматривает переход на КПГ общественного и коммунального транспорта в связи с его низким уровнем токсичности. При использовании ГМТ можно значительно уменьшить выбросы углекислого газа, оксида азота и бензопирена, а сажи вообще на 99 процентов. Безопасность для окружающей среды это вида топлива радует всех без исключения – загазованность в наших городах порой просто невыносимая.

Раньше проблемой газового двигателя считалась потеря мощности в сравнении с ДВС, однако после усовершенствования конструкции газовых двигателей их мощность ничем не стала отличаться от дизельных. Может, именно по этой причине можно наблюдать высокий рост парка газомоторных авто.

Во всем мире любое внедрение топлива не обходится без поддержки государства. Большую ставку можно сделать на сжиженный метан: он при сжижении объема газа уменьшается в 600 раз. В итоге в одном объеме будет находиться в три раза больше метана, чем в случае использования КПГ. Использование сжиженного метана может обеспечить высокую экономическую эффективность и сделает этот сегмент привлекательным для бизнеса.

Рейтинг
Комментариев: 3 Просмотры: 47 08-07-2018 09:00
Комментарии
Мария Москва 12.07.2018

Да, пока что АГНКС совсем мало, придется довольствоваться бензином. И сильную загазованность пока придется потерпеть, пока-то все на газомоторные авто перейдут, много лет пройдет.  

Олег Пенза 13.07.2018

Уже не первое десятилетия обсуждаются приоритеты газомоторного топлива, не получилось бы как с соляркой, которая была когда то дешевле бензина, а потом выровнялась с ним по цене сюрпризом для всех.

Артур Рязань 14.07.2018

Тенденция уже многие годы и даже десятилетия, больших шагов маловато только, заправок мало, машин с готовым ГБО минимум, а топливо традиционное только растёт.

Оставить комментарий:
Введите число, изображенное на картинке: