В Германии груз приехал до места назначения без водителей

В Германии правительство выделило свыше двух миллионов евро на финансирование пилотного проекта. И вот результат - реальный груз проехал по дорогам Германии самостоятельно на магистральных автопоездах до места назначения. Правда, автоколонна ехала по экспериментальной автостраде А9, но все равно это знаменательное событие, доказывающее эффективность системы беспилотного управления при организации перевозки грузов.

Автоколонна отправилась от филиала компании DB Schenker в Нойфарне (Neufahrn), что под Мюнхеном. Начало будущему автоматизированным перевозкам положено – постепенно вырисовываются логистика будущего. Так как человеческий фактор при таких автоматизированных перевозках исключается практически, перевозки будут безопасными как для людей, так и для экологии. Водители, конечно же, будут, но они возьмут на себя роль специалистов по логистике. То есть если машина будет не загружена полностью, то водители дозагрузят её при первой возможности. Старт экспериментальной колонны был дан 25 июня. Длина трассы – 145 км. Это первая автоколонна такого рода, и для Германии это уникальный случай. Положено начало новым стандартам, от которых выиграют в первую очередь клиенты. Таким образом система беспилотного управления регулирует весь процесс перевозки грузов.

В ходе испытаний автоматизированной колонны автоматизируется и оптимизируется практически все – и маршруты, и расход топлива, и подход к пространству. В настоящее время идет подготовка водителей к реализации проекта – без этой подготовки реализация зайдет в тупик. Автоколонна ориентируется на ведущий грузовик. Именно он задает скорость движения и маршрут. А остальные машины следуют за «вожаком», объединенные между собой «электронной связью». Надо отдать должное компаниям MAN Truck & Bus и DB Schenker – они активно, и весьма успешно, продвигают идеи автоматизированного вождения.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Рейтинг
Комментариев: 3 Просмотры: 101 02-07-2018 22:37
Комментарии
Мария Москва 09.07.2018

Беспилотное управление еще недавно мне чем-то фантастическим казалось, думала, эту идею осуществят нескоро. Но нет, пробная поездка состоялась. Только не поняла, ведущий грузовик тоже беспилотный, или там нужен реальный водитель.

Юрий Тольятти 10.07.2018

Стремительное развитие беспилотного сегмента в различном транспорте рисует уже реальную перспективу вида транспорта без водителей на улицах, только вот состояние дорог во многих местах нужно приводить в соответствие.

Милена Краснодар 13.07.2018

Я так поняла, что на всю колонну будет только один водитель – в первом ведущем грузовике. Всех остальных просто уволят, и они останутся без работы. Одно утешает – до нас эти передовые технологии дойдут еще нескоро.

Оставить комментарий:
Введите число, изображенное на картинке: