Грузовик Foton приобретает европейское качество


Дилерский центр «Фотон Центр Москва» работает всего один год. Но за этот короткий период сумел привлечь множество новых покупателей, которые  по достоинству оценили китайские грузовики. На днях московский представитель самого крупного автомобильного концерна КНР организовал предпремьеру нового модельного ряда грузовиков Foton Auman EST A H5 и Aumark M4. В рамках презентации сотрудники компании подробно рассказали о технических особенностях представленной техники и возможности её приобретения, а также условия обслуживания на территории РФ.

Auman EST A H5 – это седельный тягач, выполненный на базе шасси оптимизированной усиленной конструкции с колёсной формулой 4х2, предназначенный для работы в составе автопоезда с полной массой, не превышающей 45 тонн. Грузовик Foton создавался на протяжении 4 лет с привлечением специалистов от компании Daimler. Надёжность новых китайских грузовиков гарантирована наличием в конструкции техники целого ряда механических узлов и агрегатов, поставляемых ведущими мировыми производителями автокомпонентов: WABKO, Baidu, Continental, а также и Knorr-Bremze и другие. Cammins предоставили двигатель ISG12, объём которого составляет почти 12 литров.

Трансмиссия ZF, в соответствии с выбором заказчика, может быть 12-ступенчатой АКПП ZF TraXon, модель которой 12TX2420TD относится к продукции компании нового поколения. Данной разработке не уступает механическая 16-ступенчатая коробка передач ZF 16S2230TD. Безопасность управления обеспечивают современные автоматические системы. Грузовик Фотон Auman EST A H5 оснащён полным пакетом современных систем управления, включая ABS, ESP, ASR, AEBS и LDWS. В Китае данный грузовик эксплуатируется уже на протяжении нескольких последних лет. Три варианта колёсной формулы – это хорошая возможность для заказчика выбрать модель, которая оптимально подойдёт для решения поставленных задач.

Грузовик Aumark M4 – достойная новинка от китайского производителя, премьера которой состоялась в апреле этого года на Шанхайском автосалоне. Данная модификация получила серьёзное обновление, по сравнению с версиями предыдущего поколения. Модернизация составила почти 60%. Из них больше половины – 35%, пришлось на узлы и агрегаты. Усовершенствованы задний мост, передняя и задняя подвеска, доработан карданный вал. В качестве силового агрегата установлен турбодизель Cammins ISF в двух вариантах объёма: 2776 или 3760 см куб. Двигатель соответствует экостандарту Евро-5.

Реализация новых китайских грузовиков в России начнётся не ранее следующего года. А пока полная премьера состоится на предстоящей этой осенью международной выставке Comtrans 2017.


Рейтинг:
Дата публикации: 05-09-2017 12:49

Оставить комментарий:
Ваше имя:


Город:


Комментарий:

Введите число, изображенное на картинке:


Доска объявлений: