Концерн Volkswagen сокращает расходы на производство автомобилей до 95%

Концерн Volkswagen подводит итоги использования 3D-печати при производстве автомобилей. Проект внедрения напечатанных шаблонов и разного рода элементов автомобильных узлов начался ещё в 2014 году. За эти три года компания сумела сэкономить свыше 150 тыс. евро. Экспериментальная площадка завода Volkswagen находится на территории Португалии.

На его базе успешно работает отдел, занимающийся разработкой, внедрением и запуском в серию инновационных моделей легковых и грузовых автомобилей Фольксваген. Мощность предприятия рассчитана на выпуск 100 тыс. единиц автомобилей в год. При этом штат сборочного подразделения не превышает 4 тыс. человек.

Стоимость сборки автомобиля, в технологическом процессе которой присутствуют технологии трёхмерной печати дешевле аналога, собираемого обычным способом, на 91%! Экономия рабочего времени в процессе производства автомобиля составляет 95%. Экспериментальная сборка 2-14 года началась с запуском всего лишь одного принтера. В настоящее время их число доведено до 7 единиц. В планах компании довести экономию до 250 тыс. евро в год.

Внедрение инновационных технологий требует использования дорогостоящего оборудования. Но, по словам управляющего подразделением Льюис Паскоа, окупаемость вложений завершается уже после 2 месяцев эксплуатации нового оборудования.  Только за последний год компания сумела изготовить около тысячи различных деталей и элементов, используемых преимущественно в эргономике автомобиля. В процессе тестирования было отмечено их высокое качество, подтверждённое многочисленными положительными отзывами владельцев новых машин.

Сотрудники предприятия, обслуживающие производственную линию 3D-принтеров отмечают, что современная техника позволяет создавать принципиально новую продукцию. Без использования технологии трёхмерной печати, получить детали подобного качества в заданном темпе работы было бы невозможно. До этого производство шаблонов было организовано на стороннем предприятии, что отрицательно сказывалось на стоимости всего производственного процесса и конечной продукции в целом. Если в детали по какой-то причине оказывался дефект, то е приходилось полностью забраковывать. Сейчас достаточно «перепечатать» дефектный элемент, для того чтобы восстановить высокое качество всей детали. Таким образом, подчёркивается особая выгода и большая экономия средств, когда от возникновения идеи до создания первого прототипа проходит всего лишь полтора часа.

Рейтинг
Комментариев: 4 Просмотры: 61 05-06-2018 17:07
Комментарии
Илья Новосибирск 11.06.2018

3D-печать экономит до 95% рабочего времени, но экономия времени отнюдь не эквивалентна уменьшению производственных расходов. Их еще нужно посчитать...

Владимир Герман Пермь 12.06.2018

Полученные за три года 150 тыс. евро экономии, конечно, малозначительная сумма в масштабах такой компании как Volkswagen, но внедрение трехмерной печати в автопроме открывает совершенно новые перспективы как в экономии, так и в технологических возможностях.

Елена Новосибирск 12.06.2018

Все производители на сегодня ищут способы удешевления себестоимости, потому как Китай уже в лидерах. Фольксваген тоже получается не стал исключением, хоть и есть явным фаворитом в Европе.

Марк Минск 12.06.2018

Чем ниже себестоимость для производства таких автомобилей - тем выше доход от их продажи. Тут все просто. Немцы всегда были щепетильны в вопросах экономии и данная статья тому наглядное подтверждение.

Оставить комментарий:
Введите число, изображенное на картинке: