Кто просчитывал отрицательные последствия введения оплаты за проезд 12-тонников

Грузоперевозчики готовы к массовому протесту против введения платы за проезд 12-тонников. Данная мера, безусловно, отразится на бизнесе. По мнению аналитиков, возросшая стоимость грузоперевозок, вызовет удорожание товаров.

Комитет по транспорту Госдумы готовит документы для последующего направления их первым лицам государства.

В частности, речь идёт о необходимости отмены сбора за проезд тяжёлых грузовиков по дорогам федерального значения. Закон вступает в действие с 15 ноября 2015 года. Перевозчики должны заложить на оплату расходов 3,73 рубля за каждый пройденный машиной километр.

Существует мнение, что с момента действия закона планируется ввести так называемый переходный период, в начале которого плата за проезд 12-тонников будет минимизирована с последующим ростом. Правительство ожидает пополнение бюджета дорожного фонда в 2016 году на 40 млрд рублей.

Однако последствия для бизнеса, видимо, просчитывались весьма поверхностно. По этому поводу 22 октября 2015 года в Госдуме состоялось заседание координационного совета, на котором заслушивалось мнение автоперевозчиков, выполняющих транспортировку социально значимых продуктов.

Они смогли убедить парламентариев, в том, что в результате повышения стоимости грузоперевозок экономике страны будет нанесён существенный ущерб. Удорожание товара вызовет новый виток инфляции. Её рост составит порядка 5-6%. Части отечественной продукции придётся уйти с рынка. Она не сможет конкурировать с зарубежной даже в условиях экономических санкций.

В настоящий момент в СМИ ведётся острая дискуссия. Предметом спора является введение моратория на запуск нового закона. На одной чаше весов находится здравый смысл, на второй - деньги. На первый взгляд перед правительством стоит неразрешимая дилемма. В условиях дефицита бюджета есть отличный шанс заработать.

Дороги надо восстанавливать, соответствующий закон принят, поворачивать назад нельзя. Когда ещё такая возможность представится? С другой стороны, существуют рядовые граждане России, которые чрезвычайно далеки от данной проблемы. Но ситуация такова, что в итоге за всё заплатит конечный потребитель.

Производители молока подсчитали: в результате введения платы за проезд 12-тонников стоимость 1 кг продукта увеличится на 3 рубля.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Рейтинг
Комментариев: 1 Просмотры: 329 09-11-2015 00:02
Комментарии
R24 Новосибирск 30.10.2018

Мда, сначала делаем, потом просчитываем последствия.

Оставить комментарий:
Введите число, изображенное на картинке: