В Минтрансе проанализировали, сколько льготников ежемесячно пользуются общественным транспортом

Министрам транспорта было поручено проанализировать сколько льготников ежемесячно пользуются общественным транспортом. Но выполнить это задание оказалось непросто. Чтобы сосчитать реальный пассажиропоток, необходимо проехать со всех конечных остановок по каждому из маршрутов. Выяснилось, что пассажирские потоки в городах Крыма не изучаются. Раньше чиновники называли эту проблему - работа украинской власти. Однако за четыре года ничего не изменилось, кроме перехода перевозчика «СимСитиТранс» к муниципальному «Горавтотрансу», где обслуживаются пассажирыне малогабаритными, а 12-метровыми автобусами.

Ежегодно транспортным компаниям выплачивают за перевозку льготников 1,3 миллиарда рублей, при этом подсчет ведется исключительно «на глаз». Сейчас разрабатывают способы взаимодействия, чтобы с перевозчиками можно было работать по схеме «сколько перевез – столько получил».

Ранее Минтранс приобрел большую партию валидаторов для симферопольского транспорта, чтобы подсчитать количество льготников. Но терминал для симферопольского транспорта для подсчета льготников совсем не годится. Причина - он находится под контролем водителя и фактически ничем не отличается от рулона с билетами. В Крыму 33 категории льготников. Поэтому найти кондукторов, которые могли бы контролировать льготников и не льготников за 15 тысяч, просто не реально. В конце 2017 года администрация Симферополя заговорила о необходимости введения монетизации, так как стали поступать многочисленные жалобы от водителей, которые недовольны большим количеством «фальшивых» льготников.

Чиновники решили объединить несколько транспортных компаний в одну: в этом году керченский муниципальный перевозчик, симферопольский "Горавтотранс", республиканские "Крымтроллейбус" и "Крымавтотранс" станут одним предприятием. Чиновники считают, что так они смогут контролировать финансовый поток. До сих пор власти Крыма не имеют возможности вычислить реальное количество льготников в транспорте и тем самым рассчитать, какую сумму нужно выделить в качестве компенсации. Однако идею монетизации льгот сразу можно отбросить, даже если создана огромная транспортная компания. Экс-министр транспорта Крыма Анатолий Цуркин против объединения крупных дотационных перевозчиков, так как это может привести к созданию большой «черной дотационной дыры». Необходимо было давно выводить из тени выручку и хорошо изучать пассажирские потоки в том числе анализировать перевозку льготников, а все до сих пор находится на стадии обсуждения. Теперь придется поднимать стоимость проезда, если власти ставят перед предприятием задачу зарабатывать. На сегодня проезд в городском транспорте в Крыму считается один из самых низких по РФ.

Общественный транспорт крайне убыточный. Предприятие до сих пор существуют за счет компенсации льготников. Система автоматизированной оплаты проезда заработает тогда, когда крымские власти начнут выпускать бесконтактные карты. А это займет еще около полтора года.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Рейтинг
Комментариев: 2 Просмотры: 392 09-02-2018 11:27
Комментарии
Степан Москва 12.02.2018

Мне кажется, что все эти бесплатные проезды давно надо ликвидировать, а на их место ввести монетизацию таких льгот, а ты уж сам решай, ехать тебе или нет.

Александр Магнитогорск 12.02.2018

Да, конечно, Степан. Кажется тебе. Думаешь льготникам нужна эта монетизация льгот? Думаешь льготники это сплошь здоровые и обеспеченные люди? Да из них большинство это бабули, дедули и люди с ограниченными возможностями, которым монетизация не будет в радость, а только добавит головняков. Если ещё не понял почему, пиши, объясню.

Оставить комментарий:
Введите число, изображенное на картинке: