На Урале возник повышенный спрос на спецтехнику


Пришедшие аномальные морозы на Урал заставили энергетиков и других предприятий, занимающихся жизнеобеспечением, изрядно поработать в режиме повышенной готовности.

В Екатеринбурге было минус 32, в Югре минус 40 и в Салехадре минус 45. В Свердловской области в теплосетевых компаниях были сформированы специальные бригады неотложного ремонта.

Также были проверены системы резервного обеспечения. В случае ЧС люди и спецтехника готовы трудиться хоть весь день. В Екатеринбурге 20 декабря произошел первый чрезвычайный случай, когда на улице Амундсена без тепла остались 20 многоэтажек и детский сад. Жители домов не успели почувствовать дикий холод, их подключили по «обратной схеме».

Особый контроль установлен в электросетевых службах за работой технологического оборудования. К тому же специалисты проводят постоянные внеочередные осмотры, проверяют состояние систем подогрева выключателей. Очередная проверка по работе энергетиков прошла буквально месяц назад, когда в Екатеринбурге пришли первые морозы. Тогда около 117 тысяч жителей Уралмаша на сутки остались без электричества.

Что касается Тюменской области, то с появлением сильных морозов никаких серьезных происшествий не произошло. Но расслабляться не приходится, к повышенному спросу на спецтехнику нужно готовиться. В Тюмени сформировано 15 аварийных бригад, дежурство в выходные по очереди. Зимой гораздо труднее устранить последствия, так как трубы просто «парят».

Аномальные явления природы изменяют и ломают обычный график работы бизнеса. Предприниматели говорят, что срабатывает так называемый «закон 28 градусов». Когда плюс 28 и выше, то вырастают продажи кондиционеров и мороженого. А вот если минус 28, то покупатели перестают ходить в магазин.

Если термометр показывает минус 30, то выручка в магазинах снижается примерно на треть. «Закон 28 градусов» касается и автомобильного трафика. Например, холода ликвидируют пробки, но повышаются цены на такси. Тарифы могут увеличиться от 50 до 120 процентов, время ожидания такси до 30 минут. Что касается общественного транспорта, то в период сильных холодов автопарк прикладывает все усилия для выхода транспорта на линию.

Так у тюменских перевозчиков остаются два дежурных человека, чтобы они по несколько раз прогревали двигатели машин. А вот с троллейбусами и трамваями дела обстоят гораздо сложнее. Задержки рейсов происходят чаще всего из-за повреждения контактной сети. Такие случаи зафиксированы в Екатеринбурге, на Уралмаше и Ботанике.


Рейтинг:
Дата публикации: 04-01-2017 15:36

Владимир Герман, Псков 04.01.2017
Морозы - настоящее испытание для многих служб и предприятий, очень важно, чтобы спецтехника была подготовлена в надлежащем состоянии.

Оставить комментарий:
Ваше имя:


Город:


Комментарий:

Введите число, изображенное на картинке:


Доска объявлений: