Новые программы развития транспортной инфраструктуры представила муниципалитету в Саратове московская проектная организация

Новая программа развития транспортной инфраструктуры была представлена в Саратове. Разработчики предложили отдать приоритет электротранспорту, сократив количество автобусов, а перевозчики должны будут получать деньги только за километраж. Разрабатывала проект московская проектная организация, которая предложила три варианта развития транспортной инфраструктуры вплоть до 2038 года.

Минимальный сценарий потребует вложений на 8 миллиардов рублей, максимальный - 15 миллиардов. Наиболее обсуждаемые сегодня предложения касаются изменений по организации дорожного движения. Сегодня в Саратове в часы пик невозможно сесть в автобусы и трамваи, а в ночное и вечернее время их приходится ожидать очень долго, а иногда и совсем невозможно.

перевозки в Саратове

За последние 25 лет количество электротранспорта значительно сократилось, кроме того, было закрыто несколько маршрутов. Рельсы были демонтированы, вместо трамваев были пущены автобусы и троллейбусы, но это привело лишь к увеличению пробок. Но хаос, который организовался в Саратове, оказался не стихийным. Директор МУП сегодня под следствием – его обвиняют в присвоении средств перевозчиков. Предприятие сдавало в аренду часть маршрутов своим конкурентам – частникам.

Число простоев с 2012 по 2018 год увеличилось с 9,4 до 16.7 в сутки, практически в два раза. 90% трамваев и 40 % троллейбусов выработали свой ресурс, их нужно в срочном порядке заменять. Плановая скорость для трамвая 14 км/час, а норма – 24 км/час. Троллейбусы и автобусы ездят также с пониженной скоростью. То есть горожане добираются до нужного места практически в два раза дольше, чем положено. Естественно, что все это вызывает недовольство у горожан. А вот число автобусов в городе больше, чем положено, на треть. Улицы просто перегружены общественным транспортном, но толку от этого мало, так как скорость движения транспорта небольшая. А вот на менее популярных маршрутах транспорта можно вообще не дождаться.

Водители автобусов, чтобы собрать больше выручки, устраивают гонки, а это небезопасно для пассажиров. Предложено выручку у перевозчиков считать от пробега, а продажу билетов возложить на муниципалитет. Кроме того, предложено заново разработать маршрутную сеть и избавиться от дублирующих, количество автобусов сократить, а количество трамваев и троллейбусов увеличить. Все это позволит решить транспортные проблемы в Саратове и увеличить прибыль, перейдя на более экономичные и экологичные виды транспорта. Правда, для этого нужно обеспечить достойное финансирование, но со временем эти затраты должны окупиться. 

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Рейтинг
Комментариев: 2 Просмотры: 79 23-01-2019 08:36
Комментарии
Анна Белгород 13.02.2019

Конечно, когда в транспортной инфраструктуре города наступает полная неразбериха, а местные руководители и чиновники погрязли в коррупции, нужно предпринимать серьезные шаги. На мой взгляд, куда лучше троллейбусы и трамваи, чем эти не пойми чьи маршрутки с неопытными водителями и хаотичным расписанием.

Максим Саратов 16.02.2019

Может трамваи и хорошо, вот только с обслуживанием есть серьезные проблемы, так что я думаю что все же автобусы нужно развивать и покупать только современную технику.

Оставить комментарий:
Введите число, изображенное на картинке: