Новый законопроект кабинета министров увеличивает сумму штрафа для перевозчиков

Правительство РФ настаивает на ужесточении правил перевозки транзитных грузов в части использования навигационных пломб. Речь идёт о введении системы штрафов за данный вид нарушения. Проблему должны решить два новых закона, проект которых внесён на рассмотрение в Государственную Думу. Один из них регламентирует работу транзитных автомобильных и железнодорожных операторов в условиях создания сервиса электронных идентификаторов, который планируется запустить на базе системы «Платон».

В данном случае под идентификаторами или навигационными пломбами следует понимать специальные устройства, функционирование которых обеспечивается технологиями ГЛОНАСС. Устройство отвечает за своевременную передачу актуальной информации о направлении движения транспортного средства, о состоянии устройства в системе обеспечения отслеживания транзитных международных перевозок грузов через территорию РФ.

Новую онлайн-платформу планируется запустить в действие не позднее 1 июля текущего года. Сроки могут сдвинуться, если принятие законопроекта затянется. Закон вступает в силу не ранее, чем через 30 дней после его официальной публикации.

Со следующего года начнёт действовать новое правило, согласно которому, по решению Правительства РФ, для системы, которая обеспечивает лишь отслеживание выполнения транзитных международных перевозок грузов, добавляется новая функция контроля за перевозками грузов, выполняемых с целью ввоза в страну товаров по перечню, допускаемому правительством страны.

С 1 января 2019 года административный кодекс РФ ждёт очередное обновление за счёт введения новый статьи 11.14.4, которая устанавливает административную ответственность за нарушение правил эксплуатации электронных идентификаторов. Санкция предусматривает выплату административного штрафа, который может быть установлен для должностных лиц и индивидуальных предпринимателей в размере от 100 до 150 тыс. рублей. Юридическим лиц грозит наказание в виде штрафа до 1,5 млн рублей с конфискацией груза. Любопытно, что первоначальный вариант законопроекта, представленный кабмином, предусматривал более щадящее наказание.

Рейтинг
09-05-2018 19:11
Комментарии
Павел Димитровград 15.05.2018

Очень серьезные санкции, но и суммы грузов которые находятся под контролем не малые, от этого и санкции для тех кто хочет уйти от пломб соответсвующие планируются.

Андрей Владимир 15.05.2018

Ну, вот серьезно, какой толк от повышения штрафов? Их же количество не от этого зависит, вот серьезно. Может здесь что-то другое мешает, только об этом ни кто не думает. 

Владимир Герман Пермь 16.05.2018

Сейчас в использовании навигационных пломб перевозчиками проблем нет, но если для совершенствования контроля необходимо ужесточить штрафы, то такое решение стоит приветствовать.

Оставить комментарий:
Введите число, изображенное на картинке: