Обслуживание новой техники становится дешевле


Предприятия отечественного автопрома приняли решение о необходимости снижения цен на оригинальные запчасти. Отпускная цена на комплектующие некоторых автозаводов, практически сравнялась со стоимостью контрафактной продукции. Выбор нового грузовика или спецтехники во многом зависит от стоимости владения. Высокие цены на ТО или расходные материалы в совокупности с большими показателями расхода топлива отрицательно влияют на рентабельность бизнеса.

До недавнего времени ситуацию «спасал» серый рынок поддельных автозапчастей. Важно отметить наблюдаемый в последнее время рост количества автосервисных мастерских или попросту, гаражей, в которых берутся отремонтировать любое колёсное транспортное средство по сходной цене.

Первой компанией, которая взяла на себя риск снижения цены на запасные части стал концерн Toyota. Японская корпорация стала продавать запасные части на 40% дешевле. И не прогадала. Итоги 2016 года продемонстрировали рост объёмов продаж дисконтных деталей на 70%. Текущий год сохранил эту тенденцию. Данный шаг на встречу покупателю является самым настоящим партнёрским благоприятным обязательством, который только может высказывать автозавод по отношению к владельцам своей продукции.

Выпущенный с конвейера грузовик или спецтехника, попадает в первые руки нового владельца, как правило, на несколько лет. Впечатление от эксплуатации транспортным средством во многом зависит от взаимодействия производителя и покупателя. Обеспечение автомобиля или спецтехники качественными, доступными запчастями и услугами автосервиса – это первое и главное обязательство, которое должен в полной мере выполнять автопроизводитель.

Аналогичной тактики стал придерживаться Volkswagen. Им было принято решение снизить цены на комплектующие в пределах 15%. В итоге, объёмы реализации моторного масла увеличились на 43%, приводных ремней – на 51%. Сервисные предприятия Lada удешевили стоимость ТО, цена на которое упала на 20%. Результаты не замедлили сказаться в виде повышения трафика на 25% в год. Этому же способствует модернизация модельного ряда в соответствии с потребностями рынка и, как следствие, увеличение объёмов продаж.


Рейтинг:
Дата публикации: 12-08-2017 13:55

Альберт, Екатеринбург 13.08.2017
К сожалению, качество оригинальных запчастей, в последнее время, оставляет желать лучшего. То что дилеры снижают стоимость обслуживания, момент безусловно положительный, но всё равно она остаётся непомерно высокой.

Лев Михайлович, Новосибирск 15.08.2017
Уже не раз убеждался в том, что скупой платит дважды. Велик соблазн купить то, что подешевле. За редким исключением "поддельные" многократно уступают оригиналу. Естественно, и проблем с ними хлебнул немало. В лучшем, случае послужат какое-то время, а потом все-равно приходится покупать запчасти от производителя. А по моим возможностям это довольно дорого, особенно с учетом того, что немало денег уже было потрачено подделку. Так что, то что на оригиналы цены будут снижены, меня порадовала конкретно. Соблазн покупать фальшивку (хоть разница в ценах все-равно остается приличной) как-то резко пошел на спад. Как ни крути, а оригинал-таки всегда лучше подделки.

Оставить комментарий:
Ваше имя:


Город:


Комментарий:

Введите число, изображенное на картинке:


Доска объявлений: