Пассажиров защитили от неприятностей на смешанных маршрутах

Минтранс решил вопрос о том, кто из перевозчиков будет ответственным перед пассажиром или отправителями за задержку груза в пути по "сквозному" билету на смешанных маршрутах. Новые правила перевозки прописаны в законопроекте о смешанных перевозках. Разработан был проект по поручению правительства. После одобрения и принятия проекта российские пассажиры смогут ездить по «сквозному» билету на нескольких видах транспорта, чтобы прибыть на пункт назначения. Документ способствует организации работы различных операторов в одной перевозке, объясняет глава Минтранса Евгений Дитрих.

Раньше законопроект о смешанных пассажирских перевозках двигался в медленном темпе, так как не было соглашений о том, кто именно несет ответственность перед пассажиром, грузоотправителем, если возникнут какие-либо проблемы на этапе перевозки. К примеру, транзитный пассажир не успел на поезд из-за самолета, который вылетел позднее назначенного времени. Стоит отметить, что в новом проекте прописано, что организация смешанной перевозки для транспортных компаний не является обязательной. Если это входит в систему развития, то стоит заключить соглашения с коллегами по организации сквозной перевозки. На морском и речном транспорте следует учитывать период навигации.

пассажирские перевозки на смешанных маршрутах

После заключения договора перевозчики обязаны довести до пассажира информацию об организации смешанной перевозки, опубликовать перечень пунктов сообщения, указав начальную и конечную точку маршрута, пункты пересадки и вид транспорта на каждом отрезке маршрута. Также дать информацию о расписании всех видов транспорта по пути следования и указать размер провозной платы.
Любой перевозчик несет ответственность перед пассажиром.

Если причинен ущерб пассажиру при перевозке, то возмещает ущерб тот перевозчик, на чьем транспорте был причинен ущерб. При не установлении перевозчика придется возмещать ущерб пассажиру остальным. Компании смогут обмениваться информацией в автоматическом режиме. Например, если рейс задержали, то перевозчики смогут оперативно перестроить маршрут и предложить другой вариант, чтобы добраться до пункта назначения. Таким образом, компании, которые занимаются перевозкой пассажира по сквозному билету, будут активно отвечать за их доставку в пункт назначения.

Возможно, что не все компании смогут выдержать условия соглашения о смешанной перевозке. Соглашение можно расторгнуть, но необходимо предупредить за три месяца до предполагаемой даты расторжения. До этого времени транспортная организация обязана выполнять перевозку и перевалку грузов, доставку пассажиров. Конечно, возможен риск банкротства одного из перевозчиков, тогда его обязанности переходят на других участников соглашения об организации прямого смешанного сообщения.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Рейтинг
Комментариев: 3 Просмотры: 110 18-01-2019 21:27
Комментарии
Анна Челябинск 08.02.2019

Идея о смешанным перевозкам очень хорошая, но компаниям , чтобы соглашаться на это должно быть выгодно получать хорошую прибыть. Какая же получится стоимость таким сквозных билетов?

Николай Майма 08.02.2019

Радует, что законодательные органы наконец-то обратили внимание на проблемы пассажиров. Очень хочется, чтобы этот прекрасный законопроект не имел "подводных камней", которые будут вредить перевозчикам.

Макар Москва 08.02.2019

По моему все пункты очень просты и понятны. Виноват тот, чей транспорт задержался, почему раньше нельзя было все сделать и принять нормальный закон о компенсации. Я стараюсь избегать таких маршрутов, где задействованы 2 и более вдов транспорта, частенько форс мажор возникает, а я когда опоздал на поезд в Екб, то мне и компенсация не нужна стала, ведь сутки потеряны, хорошо, что есть бла бла кар.

Оставить комментарий:
Введите число, изображенное на картинке: