Пассажирские и грузовые суда будут ходить по новым маршрутам

После завершения появится возможность сформировать новые маршруты для пассажирских и грузовых судов, которые будут использоваться круглогодично, в том числе в засушливый период жаркого лета. Об этом заявил заместитель министра транспорта Виктор Олерский на коллегии Росморречфлота. Большое количество воды получат жители городов, промышленность и села Ростовской области.

Будут поддерживать гарантированные глубины судового хода на Нижнем Дону. А пассажирские и грузовые перевозки станут регулярными. Завершить строительство Багаевского гидроузла планируют к 2020 году. Отметим, что его возведение было намечено еще при строительстве Волго-Донского канала в конце 1960-х годов для того чтобы обеспечить глубины до выхода в Азовское море. На сегодня углубление внутренних водных путей, где можно развивать судоходство, остается по-прежнему актуальным. Поэтому и строят новые гидроузлы. В данный момент проектируется Нижегородский низконапорный гидроузел на Волге. Его планируют построить к 2021 году. После этого на реке уже будут сняты все ограничения по прохождению водного транспорта.

В рамках проекта «Сила Сибири» дноуглубительные работы дали возможность обеспечить безопасный проход барж на реке Зея. В 2017 году в этой области удалось улучшить на протяжении 1,5 тысячи километров внутренних водных путей. Завершены работы по укреплению откосов и углублению на Волго-Балте. Достигли единой глубины в четыре метра. Так появилась возможность на реке Волхов открыть новый туристический маршрут. После завершения строительства Крымского моста будет доступен новый туристический маршрут для желающих отдыхать на Черном море. Там запущена круизная линия Новороссийск - Ялта - Севастополь - Сочи. Если коснуться круизных перевозок по российским рекам, то интерес к ним возрастает как у российских, так и у иностранных туристов, и это тоже благодаря углублению судоходных рек.

Грузовые перевозки водным транспортом помогут разгрузить автомобильные дороги. Коммерциализация речного судоходства станет первым шагом для развития судостроения по стране в целом. Опыт донских речников может стать позитивным примером для других подобных предприятий. На сегодня объем пассажирских перевозок на внутренних водных путях снижается. Этому способствует строительство новых и качественных автомобильных дорог. И пока трудно что-то переломить. Требуется развивать пассажирские перевозки на участках внутренних водных путей, где отсутствуют другие маршруты. В Госдуме рассматривают речные перевозки как альтернативу городскому пассажирскому транспорту. Особенно там, где это прибыльно. Глава Комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев уверен, что нужно разработать пилотный проект комплексной транспортной системы развития перевозок.

Рейтинг
Комментариев: 3 Просмотры: 125 04-05-2018 19:07
Комментарии
Любовь Миронович Борисоглебск 11.05.2018

Для людей это дополнительная возможность осуществлять грузовые и пассажирские перевозки. Открытие новых туристических маршрутов, разгрузка автомобильных дорог и пассажирского транспорта позволят круглогодично выполнять речные перевозки. Так что в ближайшее время людей ждёт приятная новость.

Светлана Анохина БАЛАКОВО 11.05.2018

Да, новость приятная. Будут открыты еще и торговля, новые возможности для перевозки товаров, а значит вместе с этим и технологии. Хорошим темпом будет развиваться туризм. 

Руслан Кострома 12.05.2018

Наконец то начнётся возрождение судоходства, конечно о тех масштабах которые были на реках можно только мечтать, но уже эти шаги многое говорят за себя.

Оставить комментарий:
Введите число, изображенное на картинке: