Появление новых логистических маршрутов все активнее привлекают международные транспортные коридоры

По прогнозам экспертов, спрос на контейнерные перевозки в 2018 году может вырастить на 5-10 процентов. На сегодня появление новых логистических маршрутов все активнее привлекают международные транспортные коридоры. Эксперты считают, что в ближайшее время возможно изменения структуры мировой промышленности. На смену бурному развитию азиатского аутсорсинга придёт массовое возвращение производств в США и Европу,.

Как следствие, снизится потребность в низкоквалифицированной рабочей силе, что станет увеличения нагрузки на транспортные коридоры.На сегодня экспорт растет активнее, чем производство товаров. Доля импорта между Европой и Китаем увеличивается почти 15 лет, причем 90 процентов товаров перевозится морем. Но не все производители стремятся отправлять товары по воде, и в основном по причине сжатых сроков погрузки и удаленного от портов расположения производств. К примеру, основная часть грузов идет от западных регионов Китая, при этом в Европе производства также переносятся все дальше от моря – на восток. Тогда на помощь приходят железнодорожные грузоперевозки. На сегодня их рост между Китаем и Россией составляет 140 процентов в год и это еще не предел.

Остается нерешенный вопрос об избавлении «Узких бутылочных горлышек». Например, Брест - там время пересечения границы весьма увеличено. Если не устранить «узкие бутылочные горлышки», то железнодорожные перевозки перестанут быть рентабельными. Предстоит работать на опережение, так как рост грузоперевозок постоянно растет и будет расти в дальнейшем. Так правительство КНР уже запланировало перевозить 15 процентов всех грузов железной дорогой. Рост объемов грузоперевозок дает возможность развитию транспортной инфраструктуры.

К 2025 году в России начнет работать агрегатор грузоперевозок, который улучшит управления логистикой и объединит железнодорожные перевозки, авиаперевозки и автоперевозки в один сервис. Сервисы платформы будут работать по принципу «одного окна», там будут отслеживаться грузы и выдаваться необходимые электронные документы. Систему дополнит цифровое пломбирование грузов, которое будет обязательным с 1 июля этого года. Новые технологии помогут значительно ускорить процесс оформления перевозок и время прохождения груза в пути. Скорее всего, в будущем система будет сама рассчитывать, каким видом транспорта осуществлять перевозки и выбирать оптимальные маршруты. А пока что все решает человеческий фактор и связи. Как будут дальше развиваться события, покажет время.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Рейтинг
Комментариев: 2 Просмотры: 87 02-06-2018 09:25
Комментарии
Максим Москва 10.06.2018

Неплохо бы было запустить логистический центр. Ведь тогда, все компании, все перевозки были бы открытыми для клиента. А это означает, посмотреть где груз, можно будет в два клика. 

Игорь Казань 17.06.2018

Рост перевозок на более ста процентов год требует действительно не ординарных решений, электронные пломбы, логистика только начало, нужно минимизировать человеческий фактор.

Оставить комментарий:
Введите число, изображенное на картинке: