Санкции вынудят уйти с российского рынка спецтехнику из США

Противостояние в политике продолжает негативным образом сказываться на экономике страны, в частности, в сфере поставок в РФ спецтехники американского производства. В своё время США ввели 25-процентную пошлину на российскую сталь и 10-процентную надбавку на алюминий. Из компетентных источников стало известно, что в ответ на это Минпромторг разрабатывает перечень товаров, которые будут обложены пошлинами. В список включены определённые модели дорожно-строительной американской спецтехники, аналоги которых имеются на российском рынке.

По информации агентства «Автостат» доля присутствия в России спецтехники из США не превышает 10%. Особым спросом пользуются машины тяжёлого класса: автогрейдеры, дорожные катки, экскаваторы и бульдозеры – 7,8%. Импорт складской техники приближается к 3%. Поставки погрузчиков и подъёмных кранов составляют всего 0,5%.

Впрочем, нельзя игнорировать тот факт, что спецтехника ведущих американских производителей нашла в России своего потребителя Caterpillar, John Deere, Bobcat, John Deere, Bobcat – уже опробована в добывающей, дорожно-строительной и сельскохозяйственной отраслях. Крупные российские компании обновляют парк спецтехники ориентируясь на один бренд. Это существенно снижет стоимость обслуживания, облегчает ремонт, позволяет накапливать бонусы по потребительским программам от официальных дилеров. Санкционная политика двух стран ставит под угрозу налаженный бизнес, вынуждает компании отказываться от выгодных договоров и искать новых поставщиков.

За последние годы налажены поставки востребованной у нас машин из США. John Deere обеспечивает наших аграриев широкой модельной гаммой сельхозтехники, а дорожников – тремя моделями автогрейдеров. Caterpillar наладил в России сборку гусеничных экскаваторов и карьерных самосвалов. Машины Bobcat завозятся с зарубежных площадок. Но поставки носят регулярный характер, а дилеры предлагают весьма удобные потребительские программы, где разработаны выгодные условия продаж и послепродажного обслуживания.

Насколько далеко зайдёт взаимная неприязнь двух держав – неизвестно. Но пока приобретение отечественной дорожно-строительной спецтехники в краткосрочном периоде всё же более оправдано.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Рейтинг
Комментариев: 3 Просмотры: 179 06-07-2018 09:36
Комментарии
Мария Москва 11.07.2018

Учитывая, как ныне развивается китайская промышленность, мы переживем без американской спецтехники. Китайцы делают нормальные бульдозеры и прочее, и цены приемлемые.

Марина Нижний Новгород 11.07.2018

Пострадают от таких санкций и американские производители перечисленных марок, и российские фирмы, использующие эту спецтехнику. Поставки прекратятся, ремонт в копеечку влетит. Не понятно, что станет с российской сборкой Caterpillar. Действительно, аграриям и строителям лучше пока ориентироваться на технику российского производства.

Олег Тимашевск 13.07.2018

С одной стороны понятный ответный шаг, с другой конечно для потребителей техники лишь проблемы, так как налаженные связи покупки, обслуживания, гараетийного ремонта, теперь придётся ориентировать в долгосрочной перспективе на иные направления производителей.

Оставить комментарий:
Введите число, изображенное на картинке: