В Африке будут перевозки на дальние расстояния автобусами МАЗ

Минский автозавод всерьёз намерен освоить африканский рынок. Предприятие представило экспериментальный образец автобуса, разработанный специально для потребителей из стран "чёрной" Африки.

Данная территория предъявляет особые требования к пассажирскому транспорту. Белорусские конструкторы учли климатические особенности и внимательно отнеслись к традициям местного автостроения.

МАЗ-131.020 выполнен на заднеприводном грузовом шасси МАЗ-5336. Надёжность и высокая проходимость на африканском континенте сродни безопасности. Особенностью пассажирских маршрутов являются большие расстояния между населёнными пунктами, оторванность от привычной инфраструктуры.

Пассажиры, отправившиеся в рейс должны быть уверены в том, что поездка пройдёт благополучно. Высокая проходимость и простота исполнения белорусского автобуса - гарантия защищённости. И хотя для МАЗА модель 131.020 не является новинкой, но белорусские конструкторы считают разработку вполне перспективной и заслуживающей внимания в том числи и с российской стороны. Афроавтобус создан на основе предыдущих моделей, традиционных для минского автозавода.

Длина автобуса составляет 11,45 м. комфортность перевозки на дальние расстояния при высокой температуре воздуха обеспечена удобным расположением 43 посадочных пассажирских мест. На крыше обустроена открытая багажная платформа - стандартная для Африки конструкция, способная вместить 3 тонны личных вещей пассажиров.

Внешний вид автобуса напоминает строгий прямоугольник за счёт плоской формы стёкол и кузовных панелей. Передний бампер мазовцы взяли у родного военного грузовика. Перед разработчиками стояла задача предоставить для африканских клиентов ремонтопригодный надёжный автобус по демократичной цене. В компании считают, что за свою продукцию стыдиться не придётся и рассчитывают при этом на долгосрочный контракт.

3 августа 2016 года новинку с гордостью продемонстрировали заезжей российской делегации, представляющей Республику Мордовию. В числе почётных гостей прибыл руководитель городской администрации Саранска - региональной столицы.

Безусловно, с автобусом МАЗ-131.020 россияне познакомились как с интересным решением, формой индивидуального подхода к заказчику. Но при этом прибывшими были приняты во внимание возможности белорусского автопредприятия. В свою очередь Минский автозавод намерен заключить договор на поставку в Саранск городских автобусов по аналогии с соглашением, достигнутым в июле 2016 года с калининградской городской администрацией.

Рейтинг
Комментариев: 4 Просмотры: 503 10-08-2016 19:13
Комментарии
Владимир Ставрополь 10.08.2016

Так и хочется сказать" МАЗ он и Африке МАЗ". А вообще приятно что отечественная спецтехника пользуется популярностью в других континентах.

Владимир Герман Псков 10.08.2016

Специалистам МАЗа не привыкать производить качественную технику, наверняка и представленные африканскому рынку МАЗ-131.020 будут востребованы.

Алексей Краснознаменск 11.08.2016

Если Минский автозавод действительно планирует завоевать рынок сбыта своей продукции, то качество автобусов должно быть на соответствующем уровне. Они это должны понимать.

Алексей Пенза 11.08.2016

Хорошие направление рынка сбыта для производителя, учитывая много сюжетов о передвижении на крышах автобусов, их там видимо точно не хватает.

Оставить комментарий:
Введите число, изображенное на картинке: