В белорусском аэропорту пассажиров встречают только элегантные таксисты


Накануне Татьяниного дня у воздушных ворот Минского аэропорта гостей Беларуси и транзитных пассажиров встречали элегантные таксисты. Они были одеты все как один со вкусом из «модельных салонов». Увидеть, как элегантное такси приглашает в свои салоны, было очень приятно. Ведь дресс-код для перевозчиков пассажиров добавляет к визитной карточке столицы элемент национальной культуры. Установлены определенные требования к работе таксистов на территории привокзальной площади аэропорта.

Теперь на территории аэропорта могут занимать свое место автомобили не старше десяти лет, а также водители, которые имеют письменное согласие властей. При этом власти имеют право продлевать или расторгать договор каждый квартал. В соглашении предусмотрено, что автомобиль должен соответствовать всем техническим требованиям как снаружи, так и внутри. Стоит отметить, что перевозчики должны быть вежливыми и доброжелательными не только с пассажирами, но и с представителями аэропорта.

Минских гостей прежде всего должно приманивать опрятный внешний вид таксистов. Теперь они обязаны соблюдать в одежде официально-деловой стиль: темные брюки и светлую однотонную рубашку, темную однотонную куртку или пальто в холодный период. В документе сказано и про обувь: темная в зимние холода и легкие туфли – в теплое время года. Однако, есть оговорки в документе. Например, администрация Минского аэропорта может отказать перевозчику в выдаче согласия, если объем спроса на услуги на привокзальной площади на момент обращения превышает возможности стоянки. Действия соглашения не распространяется на перевозчиков автобусных рейсов и на тех, кто начал перевозку пассажиров за пределами привокзальной площади.

На сегодня внешний вид водителя и автомобиля стал неотъемлемой частью корпоративной культуры в условиях развития рынка пассажирских перевозок. Первыми ввели дресс-код французы, разработав для фирмы Renault униформу водителей такси. Таксисты Кубани тоже выполняют заказы клиентов в костюмах и даже при галстуках. Закон там один для всех и нет различий между персоналом, обслуживающим привилегированных и обычных клиентов.


Рейтинг:
Дата публикации: 06-02-2018 11:07

Мария, Гродно 13.02.2018
Считаю вполне обоснованными новшества в сфере услуг. Куда приятней видеть водителей, одетых в униформу, а не во что попало. Да и контроль за количеством перевозчиков разрядит обстановку. Уж слишком конкурентов много.

Александра, Тюмень 15.02.2018
Очень приятные требования к внешнему, конечно они несколько затратны, но думаю и самим водителям приятно ощущать себя при хорошей одежде.

Лариса, Саратов 19.02.2018
Таксисты естественно должны аккуратно выглядеть и вежливо обслуживать клиентов. В банках, супермаркетах, на железной дороге используется форма одежды, думаю и служба такси не должна быть исключением.

Оставить комментарий:
Ваше имя:


Город:


Комментарий:

Введите число, изображенное на картинке:


Доска объявлений: