Владимирский завод выпускает улучшенный вариант грузовика Silant

Полноприводный грузовик Silant получил вторую жизнь и всё благодаря доработанной конструкции. Право на массовый выпуск многофункционального грузовика повышенной проходимости получил Владимирский моторо-тракторный завод, на территории которого чуть больше года тому назад был запущена производственная линия. Улучшенное качество сборки достигнуто за счёт новой схеме организации труда.

На предприятии отказались от сборочного конвейера, а пришли к выводу к необходимости использования системы стационарных постов. В этом случае контроль качества действует направленно. Поскольку за каждым местом сборки закреплена определённая бригада. А это уже – персональная ответственность, а не круговая порука.

Претерпел изменения внешний вид грузовика Silant. Передняя панель приобрела более завершённый вид за счёт ликвидации острых углов, которые в своё время доставили массу неудобств и водителя и пассажирам в процессе перевозки грузов. На трёхместную кабину не пожалели большой площади остекления. Это не только дань комфортному вождению, но и повышение параметров безопасного управления. Ещё бы, ведь нижние части дверей тоже прозрачные. Двигаясь на ходу, можно заглядывать чуть ли не под собственные колёса. Несомненным плюсом является отсутствие слепой зоны с правой стороны грузовика. Каркасно-панельный тип кабины не обходится без сварки. Базовым материалом являются штампованные детали и стальные трубы прямоугольного сечения.

Silant оснащён дизельным двигателем Cummins мощностью 152 л. с. Первое впечатление при перевозке грузов от механической пятиступенчатой КП ZF – идеальная совместимость. Импортные комплектующие, безусловно «плюс» для отечественного грузовика, но при ограниченных возможностях есть предусмотрен бюджетный вариант: вполне работоспособная пара, состоящая из 125-сильного двигателя ММЗ и 5-ступенчатой МКПП ГАЗ.

На владимирском заводе позаботились о надёжности рессор. Они стали прочнее, равно как и рама с лонжеронами постоянного сечения. Ухабы российских грунтовок уже не так чувствительны. Но главное – это возможность взять на борт дополнительные 3 тонны груза, а также – уверенность в прочности конструкции.

Стоимость грузовика 1,8 млн рублей. Такая цена вызывает скептическую улыбку даже у оптимистов. Но в компании уверены, грузовик «отработает» вложенные в него деньги с лихвой. Ну, а вариант получения «сверхприбылей» целиком и полностью зависит от владельца нового грузовика.

Рейтинг
Комментариев: 3 Просмотры: 511 02-05-2018 13:11
Комментарии
Андрей Глушково 08.05.2018

Хотя прогресс в плане развития и модернизации есть, и это хорошо, но чтобы полноценно конкурировать на рынку, разработчикам этого грузовика надо еще потрудится, и денег не мало вложить.

Максим Красногорск 08.05.2018

Характеристики этого автомобиля прям радуют и я думаю это хорошо что мы идем вперед и создаем более улучшенную технику, без которой нам просто тяжело.

СБ Обнинск 09.05.2018

Хорошо, что разрабатывают востребованные на рынке типы машин. Хотелось бы узнать, как у этого грузовика с ремонтопригодностью? Доступны ли запчасти, техническое обслуживание?

Оставить комментарий:
Введите число, изображенное на картинке: