Южнокорейский груз преодолел Северный морской путь


Информационное агентство New Inform бьёт тревогу в связи с вероятным снижением объёма грузоперевозок морским транспортом через Суэцкий канал. Повод к этому возник после успешного прохождения танкера «Кристоф де Маржери» по Северному морскому пути. Особенностью совершённого рейса является отсутствие традиционного, для такого маршрута, сопровождения ледокола.

Поход гружённого СПГ танкера завершился в первых числах августа 2017 года. Груз следовал на протяжении шести с половиной суток из Норвегии в Южную Корею. Маршрут через Суэцкий канал занял бы гораздо больше времени. Правительство РФ наглядным образом продемонстрировало мировому бизнес-сообществу все преимущества использования СМП для международных перевозок груза морским транспортом. Современная конструкция единственного в мире танкера-газовоза относит его к категории ледокольных судов.

Первый испытательный рейс завершился  8 марта этого года. Его маршрут проходил через Карское море и море Лаптевых. Все заявленные технические характеристики в процессе перевозки груза были подтверждены. «Кристофер де Маржери» сумел развить скорость в 7,2 узла против 5 узлов плановых, двигаясь при этом кормой вперёд и пробивая лёд толщиной 1,5 метра.  Чуть западнее от архипелага Норденшельда ледокольному танкеру пришлось преодолеть образовавшийся надо льдом торос высотой 4,5 метра.

Эксперты уже признали достигнутые временные показатели рекордными. Россия готова и дальше развивать данный логистический маршрут  в системе международных перевозок груза морским транспортом. Запуск северного морского пути открывает большие возможности в части скоростных перевозок между странами ЕС и Азиатским регионом. При этом гарантирована безопасность и сохранность перевозимого груза. Суда, следующие по южному морскому транспортному коридору, нередко подвергаются опасности вооружённого нападения пиратов. 

В самое ближайшее время будут определены конечные перспективы строительства целого сегмента морских судов одного ледового класса с «Кристофер де Маржери». В этом случае, использование СМП для регулярных перевозок груза станет для России ещё одним экономическим преимуществом.


Рейтинг:
Дата публикации: 11-09-2017 20:06

Светлана, Омск 11.09.2017
Не зря просчитывали целесообразность этого направления, теперь закреплять результат нужно. Такие временные рамки будут интересны многим, а это денежные вливания в развитие всей северной инфраструктуры перевозок по морю.

Оставить комментарий:
Ваше имя:


Город:


Комментарий:

Введите число, изображенное на картинке:


Доска объявлений: