MAN TGL – «универсальный солдат»

Среднетоннажные грузовики – это особый сегмент коммерческого транспорта в сфере грузоперевозок. Им не угнаться за тяжёлыми машинами в объёме перевозок, но и цели у них другие: региональные перевозки, использование в качестве тягача автопоезда или под монтаж различных надстроек и оборудования. MAN TGL удерживает «дешёвую» популярность на вторичном рынке вот уже который год. Он дешевле, чем Mercedes-Benz Atego или Volvo FL.

Приобретая такой грузовик, всегда можно быть уверенным, что после 3-4 лет бережной эксплуатации «кормилец» уйдёт с рук в самые короткие сроки, предоставив уже бывшему владельцу свою маржу с продажи. Новые объявления о продаже появляются с завидной регулярностью. Но завалящим товаром грузовик MAN TGL не назовёшь. Всё дело в подходящей для российских условий комплектации на фоне весьма приемлемой для малого бизнеса стоимости.

MAN TGL не для тех, кто желает приобрести шасси с эвакуатором, КМУ или вакуумной бочкой. На раме этого грузовика базируются, как правило, фургоны различного назначения или просто крытые платформы. Подыскивая себе специальное оборудование, можно лишь надеяться на гидравлический подъёмник. Возможности MAN TGL в качестве седельного тягача необоснованно занижены. Эффективность автопоезда уступает классическим тягачам по массе груза, но при этом сохраняет аналогичные показатели объёма в случае грамотно произведённой загрузки. Это уже оценили на рынке перевозок грузов, поскольку MAN TGL-автопоезд на вторичном рынке уже становится редкостью.

Категория среднетоннажного транспорта остаётся привлекательной для перевозчиков до тех пор, пока существует возможность передвижения грузовика по городу без специальных разрешений. Поэтому развозка товаров, квартирные переезды, перевозка небольших по объёму грузов, - вполне подходящие услуги для MAN TGL. А если бизнес процветает и есть возможность выйти на междугородные маршруты, и в этом случае немецкий среднетоннажник успешно решит поставленные транспортные задачи. Таким образом, машина, без преувеличения, является универсальным инструментом. Её владелец с лёгкостью перестроиться под новые условия. Возможность выполнения перевозок грузов как на длинном плече, так и на коротком предоставляет больше шансов своему владельцу. Главное – правильно подобрать комплектацию, не ошибиться при оценке технического состояния подержанного грузовика.

«Комтранс» даёт несколько советов для тех, кто всё же решил связать свою судьбу с подержанным грузовиком MAN TGL:
1. При всём многообразии моделей на вторичном рынке лучше остановиться на кабине со «спальником». Это позволит менее безболезненно организовывать поездки на дальние расстояния. В противном случае можно смонтировать спальное место на крыше в виде спального бокса дневного типа. Но это повлечёт дополнительные затраты.
2. Не стоит экономить на диагностике системы питания. Двигатель оснащён системой Common Rail, которая очень требовательна к качеству топлива. Несоблюдение главных правил эксплуатации становится причиной преждевременного дорогостоящего ремонта.
3. Гидравлический механизм обеспечивает подъём кабины. Его состояние также нельзя оставлять без внимания.
4. Стоимость вложений, которых не миновать, выглядит примерно следующим образом:
 - передние рессоры – 25 тыс. руб. каждая;
 - амортизаторы – от 3 тыс. руб.;
 - оригинальная фара обойдётся в более чем 20 тыс. руб., но можно установить аналог за 5 тыс. руб.
 - новый генератор стоит 8,5 тыс. руб., а его замена – 3,5 тыс. руб.

Дорожные грузовики немецкого производства, включая MAN TGL не являются проблемными в отношении ремонта и технического обслуживания. Их конструкция не имеет каких-либо эксклюзивных особенностей. И это тоже является одним из преимуществ данной машины на вторичном рынке.

В заключение. Качественная диагностика перед покупкой действительно позволит избежать в будущем множества проблем. Выявить скрытые дефекты самостоятельно – невозможно. На специальном стенде подтвердят исправность системы питания и EGR. Применение сканера со специальным программным обеспечением выявит имеющиеся недостатки топливной аппаратуры. В любом случае можно или вовсе отказаться от покупки или добиться существенного снижения цены на грузовик. Предупреждён – значит вооружён. Если нет сил отказаться от приглянувшегося грузовика, то уже становится предельно ясно какой потребуется ремонт и во сколько он обойдётся.

 

Рейтинг
Комментариев: 3 Просмотры: 70 28-05-2018 01:52
Комментарии
Георгий В. Бобров 27.05.2018

Главным преимуществом этих прекрасных грузовиком можно считать не только их универсальность, а и то. что они намного дешевле своих аналогов от других производителей.

Мария Москва 28.05.2018

На диагностике экономить вообще нельзя, неважно, о какой марке транспорта идет речь. Как и болезни организма, неполадки механизмов легче всего устранить, когда они в самом начале были обнаружены.

Наиль Армавир 29.05.2018

Наличие спроса на такую технику говорит само за себя, но даже дешевизна в сравнении с другими вариантами пока ещё относительна, отечественная техника все равно выходит в цене выгодней, осталось дело за ее качеством.

Оставить комментарий:
Введите число, изображенное на картинке: