Грузовик – помощник в бизнесе, а не обуза


Коммерческий грузовик Isuzu родом из Японии, но вот уже несколько лет, как, специально для российского рынка, запущено сборочное производство в Ульяновске. Непосредственно для городских перевозок был разработана серия NMR , в которую входит модификация с индексом N, кузов которой вмещает пять европолет и с версией под индексом Е, рассчитанной на 8 европолет. Дешевле, чем Volkswagen Transporter, но при этом ни чуть не хуже.

Для удобства маневрирования в условиях ограниченного пространства городских улиц, в конструкции коммерческого грузовика предусмотрена короткая передняя часть, прямоугольная кабина и небольшая колёсная база, которая позволяет монтировать надстройку еврофургона как раз на пять европолет. Ни больше, ни меньше. В итоге срабатывает принцип классического аскетизма, когда минимальная комплектация удешевляет технику и при этом никак не снижает степень её функциональности. Впрочем, ульяновский завод предлагает довольно широкий набор модификаций, чтобы полностью удовлетворить запросы самого привередливого перевозчика.

Надёжное шасси спасёт от перегруза
Колёсная база шасси с компоновкой 4x2 составляет 2490 мм. Усиленные колёса 16-го радиуса обещают вполне приемлемую проходимость. В базовом исполнении тормозная система барабанного типа устанавливается на переднюю и заднюю ось. С целью повышения уровня безопасности установлена система АБС, система курсовой устойчивости и система распределения тормозных усилий. Бортовая система автомобиля рассчитана на 24 Вт, поддерживаемая двумя аккумуляторами, расположенными на левой части шасси. Специально для российских перевозчиков в конструкции тормозной системы предусмотрен топливный фильтр, оснащённый подогреваемый влагоотделителем.

 Самую высокую грузоподъёмность в классе обеспечивает прочная конструкция задней оси. Размер установленных двускатных колёс соответствует 20575 R16C. Многолистовая рессора насчитывает по 10 листов. Топливный бак расположен в специальной нише с правой стороны кузова. Его объём небольшой: всего 75 литров. Для выполнения услуг городских грузоперевозок этого вполне достаточно.

Бордюры в тени
Светотехника грузовика Isuzu Elf соответствует общепринятым стандартам. 8 неё входит передняя большая блок-фара, состоящая из лампочки габаритного огня, ближний-дальний свет, дубликатор поворотного сигнала, установленный на двери автомобиля, а также передние противотуманные фонари. Уровень света переднего бампера грузовика оставляет желать лучшего, поэтому, выполняя городские грузоперевозки в тёмное время суток, можно легко нарваться на бордюр или другое препятствие.

Процесс разгрузки облегчит механизм опрокидывания кабины, который находится с левой стороны от водителя. Здесь же присутствует регулировка запирания кабины в опрокинутом положении. Следуя традициям Isuzu обе двери раскрываются на угол 90 градусов. Это облегчает доступ в салон даже грузному человеку. Внутренняя базовая компоновка кабины включает минимальный зимний пакет: обогрев зеркал заднего вида и специальный регулятор оборотов холостого хода для безопасного прогрева двигателя в условиях низких температур. В систему пассивной безопасности входят трёхточечные ремни для водителя и крайнего пассажира. Пассажирское место посередине оборудовано двухточечным ремнём безопасности.

Рулевая колонка в базовой комплектации регулируется лишь по основным направлениям: вперёд, назад, вверх, вниз. Улучшенная комплектация несколько меняет представление о комфорте управления грузовиком Isuzu Elf при выполнении услуг городских грузоперевозок. Сюда входит центральный замок, электростеклоподъёмники, кондиционер. Регулировка сиденья стандартная: вперёд-назад и регулировка уровня наклона спинки.

Объём кузова под любой груз
Трёхлитровый турбированный дизельный силовой агрегат мощностью 124 л. с. Устанавливается на данную модель серийно. Двигатель работает в паре с 5- ступенчатой МКПП. Короткоходные передачи обеспечивают быстрое переключение, что особенно востребовано при движении грузовика с многочисленными остановками. С другой стороны, это отрицательно скажется во время поездки на длительное расстояние по скоростным магистралям. Рессорная передняя подвеска, грузовика Isuzu Elf, состоящая из шести рессор, обеспечивает водителю некоторый комфорт.

Заводская колёсная база с длиной рамы около 3 м позволяет монтировать на шасси грузовика фургон с габаритами 3,2 м по длине, 2,2 м по ширине и 2,0 м по высоте. Таким образом, исходя из наружных габаритов, объём фургона составляет 14 м куб., вмещающих 5 европолет. Если требуется дополнительный объём, то производитель кузовных надстроек может добавить около 10 см по длине и 20 см по высоте. В общей сложности объём увеличивается примерно на 1 м куб. Приобретая грузовик Isuzu Elf можно обговорить установку самых разных модификаций кузовных надстроек: промтоварный, изотермический, рефрижераторный или бортовую платформу.

Отзывы бывалых владельцев подтверждают официальное представление о грузовике. Эта машина – отличный помощник в малом бизнесе. Компактная, вместительная и при этом экономичная. Недорогое обслуживание в полной мере возместит вложенные в покупку нового грузовика затраты. Isuzu Elf пользуется спросом на вторичном рынке. Поэтому, при условии бережной эксплуатации, этот грузовик не придётся долго продавать.


Рейтинг:
Дата публикации: 09-08-2017 06:15

Диана, Санкт-Петербург 16.08.2017
Приятно знать, что у нас в России есть завод по сборке, а то уж очень дорого было бы из Японии перевозить уже собранные!

Оставить комментарий:
Ваше имя:


Город:


Комментарий:

Введите число, изображенное на картинке:


Доска объявлений: