Крюковой погрузчик Palfinger PH T20Pi


Можно ли приобрести или взять в аренду мощный крюковой погрузчик по привлекательной цене? Оказывается, можно, если это 20-тонный смотри Palfinger PH T20Pi.

Основное направление использования крюковых погрузчиков – вывоз ТБО (твёрдых бытовых отходов), строительного мусора и обыкновенного металлолома.

В основном эти работы носят разовый характер, поэтому крюковой погрузчик более выгодно взять в аренду. К этому располагает и огромный сменный бункер, который компания-арендатор оставляет на объекте, предоставив клиенту достаточно времени чтобы максимально заполнить ёмкость.

КМУ с системой «мультилифт»
Если объём бункера не превышает 8 м куб., то для работы с ним достаточно привлечь портальный погрузчик. Контейнеры большого объёма, свыше 9 м куб. требует привлечения спецтехники, оснащённой системой «мультилифт». На рынке спецтехники принято называть мультилифтом все модели, шасси которых оснащено специальным надрамником с роликами. Ещё совсем недавно в конструкции мультилифта применялись тросовые элементы, включающие гидравлическую лебёдку.

Сегодня предпочитают спецтехнику, оснащённую крюковым механизмом. Наличие тросов только усложняет процесс погрузки-разгрузки. Управление крюковой конструкцией осуществляется непосредственно из кабины водителя. Главное, подать машину так, чтобы крюк смог зацепиться за дышло. Благодаря крюку, кузов фиксируется в трёх точках: два замка на раме и, собственно, сам крюк, который надёжно удерживает груз при скорости движения 90 км/час.

В России крюковые погрузчики не нашли ещё себе пока массового применения. Хотя именно такая конструкция, позволяющая загружать кузова разного назначения и объёма, существенно расширяет бизнес-возможности. В этом году на отечественном рынке был представлен Palfinger PH T20Pi, выполненный на шасси КАМАЗ-6520.

Надстройка была собрана по лицензии официального производителя на специализированной площадке предприятия «ВЕЛМАШ-С», расположенного в городе Великие Луки Псковской области. Этот завод является частью компании «Подъёмные машины», которая с 2014 года вошла в концерн Palfinger. Крюковые погрузчики отечественных разработок собирают здесь с 2002 года. А вот работа над моделью Palfinger PH T20Pi является новым этапам в развитии предприятия.

Лицензированные агрегаты для Palfinger PH T20Pi
Безусловно, лицензированный крюковой погрузчик от Palfinger более удобно взять в аренду, так как данная версия является более дорогой по сравнению, например, с 20-тонной моделью МПР-3. Впрочем, разница в стоимости новой спецтехники вполне оправдана. Качество соответствует принятым европейским стандартам.

При этом технические характеристики способствуют длительной эксплуатации в непростых российских условиях. Все узлы и комплектующие изготовлены на территории РФ. Импортными остались главный гидрораспределитель и гидрозамки, фиксирующие бункер. Собственная масса Palfinger PH T20Pi составляет 2200 кг. Высота надстройки не превышает 240 мм. Это позволяет перевозить бункеры максимальной высоты и при этом не нарушать предписанного ПДД 4-метрового ограничения по высоте.

Задняя рама закреплена с передней с помощью шарнирного механизма. Непосредственно на передней раме установлена телескопическая конструкция, управляющая возвратно-поступательным движением крюковой рамы с крюковым захватом. Специальная форма литого крюка запатентована европейскими производителями. Причём, данный элемент выпускают в Архангельске на Соломбальском заводе, который являются частью группы «Подъёмные машины».

Погрузка – за 44 секунды, разгрузка – за 49
Для погрузки бункера потребуется всего 44 секунды. Крюковой погрузчик Palfinger PH T20Pi может перевозить бункеры и кузова от 4,5 до 7 метров в длину. Самые длинные контейнеры подтаскиваются благодаря функции телескопирования.

Чтобы гружённый контейнер не опрокинул автомобиль, находясь на выдвинутой крюковой раме, в ход идут небольшие гидравлические цилиндры блокировки рессорной тележки, которые закреплены в задней части рамы шасси (stab jacks). Как только происходит разблокировка гидрозамков кузова, оба цилиндра одновременно активизируются по умолчанию.

Но, если приходиться работать на неровной площадке, то водитель может управлять самостоятельно каждым «стабджеком». Процесс разгрузки занимает 49 секунд. Крюковый погрузчик работает в самосвальном режиме. Задние распашные ворота кузов открываются, водитель поднимает обе рамы. «Стабджеки» остаются на месте, так как при опрокидывании кузова проекция центра масс спецтехники не смещается за границу колёсной базы.

Крупнотоннажное шасси КАМАЗ-6520 имеет существенный запас мощности, который используют для работы с прицепом. Таким образом, можно перевезти два контейнера одновременно. Чтобы загрузить первый бункер, его предварительно надо установить на тягач и только потом перегрузить на прицеп. А уже второй бункер - загружается, непосредственно, с земли на тягач, после чего подаётся кормой к уже груженному прицепу. Затем дышло тягача соединяется с ТСУ.

В заключение
Шасси КАМАЗа выбрано под крюковой погрузчик Palfinger PH T20Pi не случайно. Мощная и надёжная конструкция увеличивает возможности надстройки. Немаловажное значение имеет ремонт и сервисное обслуживание. Новые техцентры от группы "Подъёмные машины" продолжают открываться во всех федеральных округах от Калининграда до Приморья.

Что касается ремонта шасси КАМАЗ, то здесь, безусловно, никаких трудностей не возникнет, равно как и с наличием запасных частей и комплектующих. Завод-изготовитель «Велмаш-С» выполняет гарантийные обязательства и несёт ответственность за качество поставляемой спецтехники на свою продукцию в течение 1,5 лет и несёт.


Рейтинг:
Дата публикации: 24-12-2016 22:02

Артем, Чебоксары 25.12.2016
Очень распространена на просторах наших городов и весей, удобная для больших объемов техника, простота и надежность одно слово.

Оставить комментарий:
Ваше имя:


Город:


Комментарий:

Введите число, изображенное на картинке:


Доска объявлений: