«Муравей» Ковровского завода

ANT – как новая марка российских малогабаритных погрузчиков ещё не получила должной известности. Хотя с недавнего времени поступательно осваивает свой сегмент рынка мини-спецтехники. Производство целого семейства многофункциональных погрузчиков не так давно было освоено Ковровским электромеханическим заводом – КЭМЗ. Предприятие остановилось на разработке машин, грузоподъёмность которых составляет от 750 до 3000 кг.

Данное направление работы признавалось смежным. Осваивалось оно только для того, чтобы успешно продолжать выпуск основной продукции: гидроаппаратуру и электрогидравлические приводы самого разного назначения.

Погрузчик ANT 1000 – только лучшие идеи

погрузчик ANT 100

В 2011 году с конвейера сошёл первый мини-погрузчик, оснащённый системой мини-поворота. Присвоенная ему торговая марка ANT (от англ. «муравей») определяет схожесть технических характеристик новой спецтехники с возможностями выносливого насекомого. Статистика свидетельствует: самой популярной моделью ковровского погрузчика стал однотонник ANT 1000.

Процесс разработки погрузчика осуществлялся заводскими специалистами, но с учётом уже известных на рынке преимуществ и просчётов. Здесь посчитали возможным увеличить максимальную высоту выгрузки ANT 1000 и довести её до рекордного среди «одноклассников» показателя – 2788 мм. Это позволяет технике переваливать насыпной груз через нарощенные борта кузова КАМАЗа. Расположение основных узлов и агрегатов, равно как и комбинация кабины оператора, является традиционным для данного класса спецтехники.

Спецтехника Ковровского электромеханического завода для работы в любую погоду
Площадь остекления ANT 1000 не уступает зарубежным аналогам, поэтому сохранение прозрачности стёкол в сильные морозы и метели и обеспечение отличного обзора и безопасности работы в любую погоду – задача весьма непростая. Для улучшения параметров малогабаритного погрузчика при работе в условиях отрицательных температур в системе отопления кабины установлен радиатор большей теплоотдачи. Высокомощный агрегат нагревает кабину оператора за короткое время. Устойчивый поток тёплого воздуха исключает намерзание наледи на стёклах в процессе работы.

Внешняя система подогрева двигателя функционирует без сбоев, обеспечивая увеличенный срок эксплуатации мотора. Чтобы снизить нагрузку на аккумуляторную батарею и стартер использованы внешние источники энергии. Данная опция входит в базовую комплектацию. Разработка разгрузочной системы является собственностью КЭМЗ. Её особенность – отсутствие сбоев при активизации в условиях холодного пуска двигателя, когда загустевшее на морозе масло не препятствует прокрутке коленвала стартером.

«Родная» гидравлика удешевляет спецтехнику

родная гидравлика

Для технического обслуживания гидравлической системы малогабаритной спецтехники ANT 1000 не требуется использования дорогостоящих импортных масел. Бесперебойная работа узла гарантирована производителем в условиях применения отечественных ГСМ, в частности масла ВМГЗ. Его стоимость гораздо дешевле импортных аналогов и приобрести его можно в любом регионе страны.

Все узлы гидросистемы, а также фильтры изготовлены на Ковровском заводе, но по желанию заказчика компания готова установить импортные агрегаты. В отечественную систему от лично вписывается гидронасос Bosch Rexroth. Ковровские конструкторы отказались от установки отечественного силового агрегата. Применение импортного двигателя John Deere модели CD 4045DF270 мощностью 75 л. с. с одной стороны, способствует удорожания спецтехники, но с другой – обеспечивает её потенциальную надёжность долговечность эксплуатации.

Расход топлива удивит даже самых бывалых операторов: 5,5 литра в час. Объём бака составляет 80 литров. При единовременной максимальной заправке непрерывная работа погрузчика ANT 1000 рассчитана на 14,5 часов.

Гусеницы или колёса – «два в одном»

гусеницы или колёса

Шасси техники может комплектоваться либо колёсами, либо гусеницами, - исходя из пожеланий заказчика. Комплектование гусеницами предполагает возможность двух вариантов:

  1. Гусеницы одеваются на колёса;
  2. Оснащение шасси гусеничными ходовыми механизмами с приводом от ступиц.

Погрузчик ANT 1000, оснащённый гусеничными движителями, востребован при эксплуатации на мягком грунтовом покрытии, в условиях заболоченной местности или на подвижных песках. Гусеничный ход спецтехники оказывает на подобный грунт пониженное удельное давление, а также обеспечивает оптимальное сцепление с опорной поверхностью. Поэтому только погрузчик на гусеничном ходу может наиболее эффективно выполнить работы на заснеженной целине.

Колёсный ход погрузчика предпочитают предприятия жилищно-коммунального хозяйства, а также компании, обладающие внутренними территориями большого масштаба, которые требуют тщательного ухода. Это могут быть промзоны, логистические парки или промышленные комплексы.

Ковровский электромеханический завод представил ANT 1000 на международной выставке Bauma 2018. Это лишь первые шаги, которые не могут принести в одночасье оглушительных успехов. Но даже незначительное продвижение в данном направлении положительно отразится на имидже марки. Уже сегодня потенциальные покупатели ассоциирует бренд ANT с надёжной продукцией достойного качества. 

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Рейтинг
Комментариев: 1 Просмотры: 92 20-10-2018 00:54
Комментарии
Михаил Белгород 07.11.2018

Я считаю, что нужно поддерживать, отечественного производителя. Ведь могут же создать, толквую спецтехнику. Если захотят... Еще и нет необходимости, использовать дорогие масла, для технического обслуживания. Существнная экономия средств.

Оставить комментарий:
Введите число, изображенное на картинке: