Новинки Mercedes-Benz Sprinter: бортовой Sprinter 316 CDI и грузовой фургон CDI 314

Компания Mercedes-Benz остановилась на Амстердаме с тем, чтобы в крупнейшем мегаполисе Европы продемонстрировать весь набор преимуществ использования нового Mercedes-Benz Sprinter в качестве грузового фургона, предназначенного для выполнения услуг городских перевозок грузов. В настоящее время производитель активно продвигает на рынок коммерческих услуг две модели: бортовой Sprinter 316 CDI и грузовой фургон CDI 314.

Обе версии оснащены четырехцилиндровым рядным двигателем мощностью 163 и 143 л. с. соответственно и грузоподъемностью 3500 кг. Заднеприводной бортовой грузовик имеет автоматическую коробку передач с 7 скоростями. Грузовой фургон более соответствует европейской конфигурации. В своём арсенале он имеет шестиступенчатую механическую коробку передач и передний привод. Таково новое предложение от Mercedes.

Современные возможности управления перевозками

бортовой Mercedes-Benz Sprinter

Наиболее очевидным преимуществом нового Sprinter для водителей является новый пользовательский интерфейс Mercedes-Benz (MBUX), который впервые был выпущен в классе A и перенесен непосредственно в новый Sprinter. MBUX позволяет управлять грузовым автомобилем новыми способами. Можно вводить информацию, используя элементы управления на рулевом колесе, или с помощью большого яркого 10,25-дюймового сенсорного экрана.

С недавнего времени появился голосовой ввод текста. Например, достаточно произнести вслух: «Мерседес, я голоден», как на экране появится список ближайших торговых точек, с указанием их рейтинга и местоположения. Данная функция позволяет беспрепятственно общаться с диспетчером, звонить или отправлять любые текстовые сообщения, корректировать свой маршрут в соответствии с условиями дорожного движения в реальном времени.

Новый Sprinter был спроектирован как полностью авторизированное автотранспортное средство. Это достигается с помощью MBUX, а также путём применения Mercedes Pro Connect - телематической платформы управления автопарком, которая обеспечивает постоянную связь между грузовым автомобилем, находящимся на маршруте и транспортной компанией. Непосредственно из офиса полностью контролируется движение машины, а также её техническое состояние, местоположение, производительность и соблюдение маршрутизации.

Назначение новых моделей Mercedes-Benz Sprinter

грузовой Mercedes-Benz Sprinter

Инновационные системы безопасности тактично напомнят водителю о выезде за пределы полосы движения без включения сигнала поворота, равно как и к необходимости торможения. Дополнительные камеры видеообзора обеспечивают видимость вокруг грузового автомобиля на 360 градусов, включая окружающие объекты, что особенно важно при работе в городских условиях, тем более в Амстердаме, где велосипедисты могут неожиданно появиться в любой момент.

Короткий наклонный капот обеспечивает отличную видимость, а зеркала и система обнаружения слепых зон гарантируют безопасность движения при смене полосы на оживленных трассах.
Новый Sprinter имеет более 1700 различных конфигураций. Можно подобрать чуть ли не индивидуальную модель, конструктивно предназначенную для выполнения любых услуг, начиная от перевозки пиломатериалов, доставки продуктов в тесных городских районах или обслуживания коммунальных вышек вне шоссе. Это действительно универсальный грузовой автомобиль.

Модификация фургона рассчитана в том числе и на доставку посылок. В Германии, как отмечают представители Mercedes, в 2016 году было доставлено более трех миллиардов посылок. Сегодня эксперты прогнозируют увеличение данного показателя к 2021 году до четырех миллиардов.

Направления развития Mercedes-Benz

Немецкий автопроизводитель продолжает работу над электрической моделью eSprinter, но данное предложение пока не столь актуально. Недостаточно развитая инфраструктура в качестве зарядных станций, а также малая наполняемость рынка литий-ионных аккумуляторов не позволяет рассчитывать на высокий спрос инновационного грузовика. Не ограничиваясь рынком Евросоюза, Mercedes-Benz продолжает работа по выводу еSprinter с электроприводом на рынок Северной Америки.

Sprinter CDI 314 признан более экономичным, по сравнению с предыдущими версиями грузовика. Производитель обещает экономию топлива на 5% в зависимости от конфигурации. Даже те, кто привык управлять Спринтером, будут ошеломлены роскошью новых моделей и будут приятно удивлены тем, что рабочий грузовик или грузовой фургон могут быть такими удобными и комфортными в работе. Транспортная компания обязательно оценит возможность дистанционного управления автопарком с целью повышения производительности перевозок грузов, а также способностью контроля своих эксплуатационных расходов при одновременном повышении эффективности бизнес-деятельности.

 

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Рейтинг
Комментариев: 1 Просмотры: 110 27-12-2018 08:44
Комментарии
Валерий Красноярск 24.01.2019

Мне грузовой фургон CDI 314 больше всего понравился, читая о возможностях новой MBUX понимаешь, чем он так хорош. Удобно, что появился голосовой ввод, имеются хорошие камеры обзора вокруг автомобиля, а непосредственно при помощи фирменной платформы Pro Connect можно полностью контролировать ход выполнения перевозки, видеть состояние автомобиля, его местоположение - для многих компаний это несомненно большой плюс.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Введите число, изображенное на картинке: