Новинки спецтехники на выставке «Демострой 2018»

Выставка строительной спецтехники и оборудования – это отнюдь не новая форма сотрудничества производителей и потребителей. Каждая выставочная площадка, появляющаяся на территории России и за её пределами, становится объектом пристального внимания отечественных машиностроителей. Принять участие в экспозиции – это значит продемонстрировать особую значимость в глазах потенциальных потребителей и увеличить собственную долю рынка.

27 апреля 2018 года завершил работу ДЕМОСТРОЙ 2018 – Форум российских производителей строительно-дорожной и специализированной техники. Мероприятие проводилось впервые и было запланировано всего на два дня. В число его организаторов вошли Росспецмаш – Российская ассоциация производителей специализированной спецтехники и оборудования, Союз машиностроителей России. Поддержка со стороны правительства оказывалась Министерством промышленности и торговли.

Новый проект задумывался как альтернатива уже получившей широкую известность Международной выставке строительной спецтехнике и оборудования (СТТ). На сколько это получилось – сказать трудно, но потенциал у выставки отечественной продукции машиностроения безусловно есть.

«Сделано в России» - главный лейтмотив форума «Демострой 2018». Наши производители строительных машин не упустили возможность заявить о себе, несмотря на то, что кризисные явления в экономике страны и давление импорта серьёзно замедлили ход развития большинства из них. Но это не помешало привезти интересные новинки, которые стали откровенной демонстрацией весьма существенного потенциала российских машиностроителей.

1. Компания «RM-Terex» познакомила участников выставки с фронтальным колёсным погрузчиком TL150. Его выпуск стал одним из наиболее заметных событий 2017 года в отрасли. Универсальный погрузчик РМ-Terex TL150 относится к категории спецтехники последнего поколения. При эксплуатационной массе в 14,5 тонн, погрузчик рассчитан на работу с 5-тонными грузами. Эксперты уже отметили лучшую в своём классе высоту выгрузки, которая составляет более 3 метров. Комфортные условия оператора достигнуты за счёт широкого панорамного остекления, обеспечивающего круговую обзорность. Большой внутренний объём кабины позволяет оператору расположиться с удобством, что исключает длительную работу в стеснённых условиях. Кабина хорошо проветривается современной системой вентиляции. При пониженных температурах водитель защищён современным отопительным оборудованием. Если ещё полгода назад новинка являлась лишь выставочным образцом, демонстрируя достижения компании, то сегодня она изменила статус, превратившись в успешно продаваемую модель. В адрес конкретных заказчиков компания уже поставила свыше 100 экземпляров.
2. ООО «Амкодор-Брянск» приехал на выставку с колёсным погрузчиком Амкодор 332В грузоподъёмностью 3,4 тонны. Модель вовсе не новая, но представленный образец – успешный результат деятельности российских машиностроителей, сумевших воспроизвести максимально локализованный образец. Брянск самостоятельно изготавливает раму стрелы, кабину, капот, а также основное навесное оборудование. В ближайшей перспективе – замена двигателя Д-260.2 Минского моторного завода на российский ЯМЗ-534. Это один из лучших отечественных силовых дизельных моторов, который является обладателем премии «Лучшая инновация: технологический прорыв». Погрузчик Амкодор 332В является идентичным по своим техническим характеристикам китайскому фронтальному погрузчику LonKing CDM 833.
3. Череповецкий литейно-механический завод известен в качестве сборочной площадки тракторов «Беларус». Но около года тому назад предприятие сумело освоить выпуск экскаваторов-погрузчиков. Модель ЧЛМЗ 310 стал авторской разработкой череповецких специалистов. Погрузчик комплектуется большим количеством навесного оборудования. Учитывая, что Череповецкий завод является всё же агентом для белорусских партнёров, то и при создании новой модели экскаватора-погрузчика не обошлось без участия комплектующих из Беларуси. Двигатель – Минского моторного завода. А вот рама, стрелы, навески и даже кабина производятся в заводских цехах. ЧЛМЗ 310 является обладателем заключения Минпромторга РФ в качестве промышленной продукции, не имеющей аналогов производства в России.

В заключение. «Демострой 2018» имеет все шансы стать главной профессиональной площадкой, предназначенной для демонстрации высоких технологичных достижений в области спецтехники и оборудования. Очень важно то, что выставочная экспозиция является сугубо российской. Отечественная продукция должна иметь поддержку государства не только на этапе продаж, но и в период продвижения. Создание эффективной рекламы – это залог будущего успеха и гарантия стабильного спроса.

Рейтинг
06-05-2018 11:50
Комментарии
Владимир Герман Пермь 07.05.2018

Появление новой отечественной выставки спецтехники - событие значимое. Позитивно то, что Демострой 2018 был поддержан в том числе на правительственном уровне.

Наталья Воронеж 07.05.2018

Радует, что российские заводы, несмотря на экономические и финансовые трудности, производят новую спецтехнику. Надеюсь, что со временем не будет необходимости закупать дорогостоящую, импортную.

Виктор Кадом 10.05.2018

Меня, лично радует то. что на этой выставке можно наблюдать, хоть и небольшое, но развитие отечественного производства спецтехники. В современных условиях это радует.

Оставить комментарий:
Введите число, изображенное на картинке: