Обзор грузовых машин IVECO

В ноябре 1974 года между немецким машиностроительным концерном Klockner-Humboldt-Deutz, KHD и итальянской компанией FIAT было подписано соглашение о создании на базе автомобильного отделения Magirus-Deutz холдинга по производству грузовых автомобилей. Холдинг получил известное ныне название IVECO иначе, Industrial Vehicles Corporation («Корпорация автомобилей промышленного назначения»). Формально это был союз двух компаний – Magirus-Deutz и FIAT, но вместе с последней в концерн вошли ее итальянские подразделения фирмы ОМ и Lancia, a также французское отделение FIAT France SA, представлявшее собой известную фирму Unic.

В первый же год общий объем производства IVECO достиг невероятной величины – 95 000 автомобилей. Концерн IVECO получил в свое распоряжение огромную и весьма разнообразную программу грузовых автомобилей разных классов и существенно отличавшихся друг от друга конструкций, которую пришлось спешно приводить в порядок. Деятельность IVECO началась с прекращения производства почти половины общего модельного ряда, отказа от параллельного выпуска идентичных машин в разных странах. Первой собственной конструкцией концерна считается легкая серия IVECO Daily (2,9-4,9 т), выпущенная в 1978 году.

Сегодня IVECO – это производственные мощности в Европе, Китае, Индии, России, Турции, Австралии, Аргентине, Бразилии, ЮАР, 32 000 сотрудников, которые трудятся на территории более чем 160 стран, 15 научно-исследовательских центров и 844 дилерских предприятия. Как лидер в области инноваций, концерн первый внедрил турбину на всю гамму своих дизелей, первый оборудовал двигатели системой впрыска Common Rail и первый обеспечил соответствие своих авто стандарту EuroV. Ежегодно предприятия и подразделения IVECO производят и реализуют на мировом рынке более 160 000 грузовиков и более 430 000 двигателей, в том числе для дизельных электростанций.

Модельный ряд IVECO

Сегодня модельный ряд грузовиков IVECO – это семейство малотоннажников Daily (3,5-7,2 т), модель Eurocargo полной массой 9-18 тонн, тягач Stralis (18 т) и внедорожники Trakker полной массой от 18 тонн.

Daily

грузовые машины IVECO

Daily - семейство универсальных и высокопроизводительных машин полной массой до 7,2 тонн. Это единственный в своем классе легкий коммерческий автомобиль с несущей стальной рамой грузового типа, которая изготовлена из высокопрочной стали толщиной до 5 мм. Она обеспечила увеличенную грузоподъемность и позволила оптимизировать допустимую нагрузку всех моделей.

Более легкая, но при этом очень прочная подвеска QUAD-LEAF, доступная на всех моделях с полной массой до 3,5 тонн, выдерживает максимальную нагрузку на переднюю ось до 1900 кг.​ На Daily используются передовые технологии для двигателя и трансмиссии, обеспечивающие максимальную производительность и отличную экономию топлива, благодаря функции EcoSwitch позволяющей оптимизировать крутящий момент.

Автомобили данного семейства можно адаптировать под нужды клиента, выбрав пакеты, специально созданные для конкретной модели. К примеру, стандартный «бизнес-пакет» включает следующие опции:

  • Подогрев сиденья водителя
  • Электрообогрев зоны покоя стеклоочистителей
  • Круиз-контроль
  • Радиоприемник с разъемами USB/AUX
  • Противотуманные фары
  • Хромированная решетка радиатора
  • Кондиционер

В составе премиальной комплектации дополнительно устанавливаются автоматический климат-контроль, радио USB/AUX с функцией поддержки протокола «DAILY BUSINESS APP» с держателем для планшета. Можно также выбрать кожаную отделку рулевого колеса, двухцветное оформление передней панели и мягкие подголовники.​

Eurocargo

грузовые машины IVECO

Среднетоннажный грузовой коммерческий автомобиль Eurocargo полной массой 9-18 тонн выпускается с четырьмя вариантами кабины и может использоваться с любыми кузовами и специальными надстройками длинной до 10 метров. Применяется для грузовых перевозок на небольшие расстояния, в том числе и по бездорожью. При наличии соответствующей надстройки, используется как спецтранспорт.

Модернизированный Eurocargo получил новый​ дизайн и функциональные возможности, улучшив свои основные качества. Автомобиль оснащается мощным и экономичным турбированным двигателем Tector с системой Common Rail. Модель имеет H-образную раму из высокопрочной стали, которая легко выдерживает самые высокие нагрузки, вызванные неравномерным размещением груза или резкой сменой направления движения.

Trakker

грузовые машины IVECO

Грузовые машины Trakker – лучшие представители внедорожников IVECO. Все автомобили данной модельной линейки отличаются высокой прочностью и надежность: конструкция разработана специально для эксплуатации в экстремальных условиях. Рама машины состоит из U-образных балок, сделанных из специальной стали, и доступна в 2 вариантах с разной толщиной (7,7 и 10 мм).

Внедорожники Trakker оборудуются силовыми агрегатами Cursor, которые оснащаются системой турбонаддува с изменяемой геометрией, обеспечивающей отличные ходовые качества и самые высокие в классе характеристики крутящего момента, и мощности. Они предлагают целенаправленные решения для снижения расхода топлива и времени простоя автомобиля.

Помимо соответствия экологическим стандартам технология SCR (селективная каталитическая нейтрализация с применением добавки AdBlue), вносит значительный вклад в снижение эксплуатационных затрат (за счет уменьшенного на 5% расхода топлива). Двигатели Cursor имеют малую массу и не требуют частого обслуживания: межсервисный интервал может составлять вплоть до 150 000 км.

Модернизированные модели Trakker оборудуются 16-скоростной механической коробкой передач производства компании ZF. Она оснащается сервоприводами переключения для более комфортной, быстрой и точной смены передач.  Пневматические сервоприводы на 50% снижают усилие, требуемое для переключения передач, а ход рычага переключения при этом уменьшен на 40.

Для нового Trakker предлагаются различные типы подвесок, в том числе механические подвески с параболическими и полуэллиптическими листовыми рессорами. Для повышенного комфорта и оптимальной курсовой устойчивости автомобили также могут быть оснащены пневмоподвеской с 4 пневмоэлементами и системой ECAS – электронно-управляемой пневмоподвеской.

IVECO в России

В России IVECO занял прочные позиции, практически со дня образования концерна. Уже в 1975 году в Сибири на строительстве Байкало-Амурской магистрали успешно работали грузовики Magirus, компания-производитель которых в это же время стала частью концерна. В следующие годы им на смену пришли модернизированные грузовые автомобили IVECO Trakker, до сих пор опережающие по объему продаж Volvo и MAN.

В 1991 году было открыто официальное представительство международной компании в России. Сегодня дилерскую сеть IVECO охватывает все федеральные округа страны. В соответствии со своей международной политикой, концерн инвестирует средства в создание совместных предприятий на территориях ключевых для компании стран. Так, в России действуют два совместных российско-итальянских предприятия.

С 2007 года представлять интересы концерна на российском рынке стала дочерняя компания IVECO в РФ – ООО «Ивеко Руссия», занимающаяся продажей широкой гаммы коммерческих автомобилей (полной массой от 3,5 до 72 т) и предоставляет клиентам финансовые услуги с помощью подразделения IVECO Capital. Имея 51 сервисный центр, российская «дочка» также обеспечивает техническое обслуживание грузовиков.

По материалам сайта официального представителя IVECO в РФ, издания «Коммерческий транспорт», сайта AVTO-COOL.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Рейтинг
Комментариев: 1 Просмотры: 54 15-03-2019 19:11
Комментарии
Сергей Самара 18.03.2019

Частенько встречаю на наших дорогах траки марки IVECO. На этом рынке не такое большое разнообразие, как на легковом. Думаю нашим Камазам они проигрывают, судя по Дакару.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Введите число, изображенное на картинке: