Перевозчик в поиске клиентов

Каждая новоиспеченная фирма в начале деятельности сталкивается с проблемой поиска клиентов. И транспортные компании в этом отношении не являются исключением. Поиск клиентов становится остро стоящим вопросом еще и потому, что сегодня сильна конкуренция в сфере услуг по грузоперевозкам. И цель каждой транспортной компании –держаться устойчиво на этом рынке.

Необходимо продвигать свой бизнес. В этом деле поможет реклама. Если компания сумеет правильно «преподнести» свои услуги перед потенциальными клиентами, они наверняка захотят воспользоваться ими. Поэтому средств и времени на рекламу жалеть не стоит. В конечном счете эти затраты позволят в будущем получить выгоду компании и повысить ее статус.

Как привлечь клиентов
Расклеить на всех столбах и стенах объявления можно успеть всегда. Однако этот метод не столь эффективен, сколь затратен и даже немного безрассуден. Во всяком случае, на первоначальном этапе деятельности транспортная компания должна «завоевывать» клиентов другими способами. Известность компании принесет, в первую очередь, качественная и слаженная работа. А потому акцент стоит делать именно на ней.

Зачастую люди боятся нового. Это происходит хотя бы потому, что оно может оказаться не таким заманчивым, как может выглядеть на первый взгляд. Так дела обстоят и с новыми транспортными компаниями. Потребуется немало времени, чтобы фирма по перевозке грузов завоевала себе «имя» надежного поставщика услуг. Поэтому привлечение новых клиентов и партнеров в компанию требует разработки стратегии действий.

Для достижения успеха в качестве примера можно перенять опыт более «продвинутых» поставщиков услуг по грузоперевозкам. Наверняка у них есть сильные стороны, которые заметны и клиентам, и конкурентам. Можно смело ориентироваться на их методы работы и расценки, если они приводят к ним потоки желающих сотрудничать с ними партнеров и заказчиков. Это не значит, что нужно стараться копировать более успешного конкурента. Просто надо изучать и брать к сведению, а при необходимости применять наиболее сильные методы работы таких компаний. Можно привнести что-то новое, что точно привлечет клиентов. Так вы сможете предложить совершенно уникальное предложение, не похожее на рекламные «фишки» конкурентов и ничем не уступающее им.

Что может привлечь клиентов? Конечно, это различные бонусы и скидки за пользование услугами компании. Бесплатная погрузка иди доставка в пределах города также «поднимет» транспортную фирму в глазах потенциальных клиентов. А специально разработанная уникальная программа поощрения постоянных заказчиков позволит настроить их на долгосрочное и выгодное для обеих сторон сотрудничество.

Оффлайн-метод рекламы
С наибольшим доверием клиенты относятся к тем компаниям, которых им порекомендовали знакомые и друзья. Однако «сарафанное радио» работает лишь тогда, когда у компании есть хорошие связи и много партнеров. Если ни тех ни этих не имеется, то надо их завести.

Для начала ответьте себе на вопрос: каким компаниям требуется грузоперевозки? В ответе на этот вопрос кроется решение проблемы поиска клиентов. Вот они, ваши потенциальные заказчики! Именно им вы должны в первую очередь предложить свои услуги и доказать, что с вами работать выгодно! Не отчаивайтесь и не опускайте руки, если вам сразу не скажут: «да»! Спустя некоторое время можете позвонить им и напомнить о себе. Наверняка к этому времени они обдумают ваше предложение и примут решение сотрудничать с вами!

Продвижению компании на рынке может способствовать ее сотрудничество с местными СМИ. Газеты, журналы, телевидение, радио являются общественными источниками информации. Реклама на этих ресурсах непременно привлечет внимание потенциальных клиентов. Если компания по перевозке грузов находится в крупном регионе, то целесообразно будет сотрудничество с деловыми печатными изданиями. Одновременно можно запустить рекламу на телевидении и радио. Еще один способ продвижения бренда компании – это баннерные растяжки в людных местах города. Если есть финансовая возможность, лучше вложиться во все виды рекламы (на ТВ, радио, печатных СМИ и уличных баннерах). Эти расходы впоследствии многократно окупятся.

Реклама онлайн
Сегодня наиболее востребованными среди источников информации являются интернет-ресурсы. Соответственно, разместив на них информацию о предоставлении услуг в сфере грузоперевозок, можно донести ее до большого числа людей в максимально короткие сроки. Но стоит ли обходиться одной лишь рекламой? Может, рассказать о компании более подробно, обратившись к специалистам в сфере пира? Они напишут рекламную статью о деятельности транспортной компании и разместят ее на деловых интернет-порталах или онлайн-журналах.

Будет замечательно, если компания создаст свой сайт, где будет выдана практически вся информация: услуги, прайс с ценами, маршруты, типы грузоперевозок, контакты. Если на нем будет работать круглосуточная онлайн-консультация по всем интересующим посетителей вопросам, то это будет также способствовать продвижению компании и привлечению клиентов.  

Интернет-реклама хороша тем, что требует минимальных вложений. Потратив несколько сот рублей, первые положительные результаты можно получить уже через пару-тройку часов. Это действительно работает! Ведь человек, которому требуются услуги по грузоперевозкам, наберет в поисковике именно такой запрос. И система выдаст ему не кулинарные сайты или онлайн-журналы о вязании, а сайты компаний по грузоперевозкам.

Заключение
В современном мире практически любой бизнес связан с грузоперевозками. Поэтому при правильном подходе к делу даже транспортной компании-новичку не составит труда найти клиентов. Сегодня существует много способов заявить о себе если не всему миру, то хотя бы своему региону. Любая реклама продвигает бизнес. Конечно, если сказанное в ней подтверждается качеством предоставляемых компаний услуг.

Рейтинг
Комментариев: 3 Просмотры: 128 29-06-2018 17:55
Комментарии
Дмитрий Москва 11.07.2018

Проблема в том, что у успешного бизнеса, по роду деятельности регулярно нуждающегося в перевозках, как правило, уже есть постоянные связи с транспортными компаниями. Поэтому, если ваша вновь созданная компания обладает достаточно разнообразным автопарком, техническими средствами, намерена расширятся по мере привлечения клиентов, а не довольствоваться разовыми заказами, то ориентироваться нужно на фирмы и производства, которые также развиваются - на новые компании и/или такие, которые наращивают производство, а соответственно перевозки.

Виктор Новгород 17.07.2018

Как ни странно, но офлайн-методы не так эффективны, как онлайн. Большинство людей все еще по старинке через объявления в газетах, городских досках и от знакомых узнают.

Виолетта Самара 23.07.2018

Для привлечения клиентов нужна реклама в главных, местных СМИ. Подойдут растяжки на главных больших перекрёстках, дорогах. Менеджерам транспортных фирмы самим искать клиентов путём обзвона предприятий.

Оставить комментарий:
Введите число, изображенное на картинке: