Полуприцеп, созданный в интересах перевозчика

Тягач – это лишь одна составляющая автопоезда, в то время, как полуприцепы, их технические характеристики и конструкционные возможности зачастую играют определяющую роль в организации перевозки грузов. На рынке полуприцепов-рефрижераторов продукция немецкой компании Schmitz Сargobull AG занимает лидирующие позиции в странах Евросоюза, а также на постсоветской территории. 

Температурный режим сохраняют улучшенные панели

изотермический полуприцеп Schmitz Сargobull

Рефрижератор – это тип полуприцепа, предназначенный для перевозки груза, условия транспортировки которого подразумевают необходимость поддержания определённого температурного режима. В перечень данных товаров входят продукты питания, медикаменты, цветы и многое другое. Доставка данной категории грузов рефрижератором гарантирует сохранение его товарных качеств и потребительских свойств.

Изотермический прицеп-рефрижератор с холодильной установкой устроен по типу термоса. В течение весьма ограниченного промежутка времени он способен сохранять требуемую для перевозимого груза температуру. В качестве базового материала для изготовления изотермических прицепов компания Schmitz Сargobull AG использует запатентованные панели Ferroplast. Внутри данной панели находится полиуретановый пенный материал. Наружное износостойкое покрытие после многоэтапной обработки приобретает особые теплоизоляционные качества, которые способствуют поддержанию заданной температуры. Панели Ferroplast, используемый компанией Schmitz имеют эталонный коэффициент теплопроводности, что является весьма весомым преимуществом по сравнению с аналогичной продукцией, выпускаемой прямыми конкурентами.

Шасси с учётом требований российского законодательства и интересов перевозчиков

Для изотермических и рефрижераторных полуприцепов Schmitz Сargobull использует короткое шасси. Главное преимущество, которое достигает производитель за счёт подобного конструктивного решения – это сниженная масса автопоезда. Кроме этого появляется возможность существенно увеличить внутреннюю погрузочную высоту полуприцепа. В условиях, когда максимальная масса автопоезда, в который входит двухосный тягач и трёхосный полуприцеп, составляет 40 тонн облегчённая конструкция полуприцепа позволяет перевозчику увеличить массу перевозимого груза. Максимальная высота транспортного средства ограничена 4 метрами. И в этом случае короткобазное шасси предоставляет возможность увеличения внутренней высоты фургона, за счёт чего теоретически можно загрузить товар большего веса.

С 2005 года на полуприцепы Schmitz Сargobull устанавливается родная пневматическая подвеска, произведённая в цехах компании. Усовершенствованная система позволяет компании гарантировать безремонтную эксплуатацию в течение 1 млн км пробега. В конструкцию пневмоподвески входят дисковые тормоза. Интересным компонентом являются необслуживаемые ступицы. По заявлению представителей компании, их износ рассчитан на 1000 км, после чего деталь требует замены. Механизм пневмоподвески позволяет регулировать определённую высоту задней части полуприцепа. Подобная возможность особенно востребована при нахождении техники возле рампы.

Грузовой отсек Schmitz Сargobull

Комплектация изотермического полуприцепа осуществляется немецким производителем в зависимости от пожеланий заказчика. Это могут быть ворота либо жалюзи. Подобный вариант имеет значение, если процесс погрузки-разгрузки выполняется на ограниченной территории и нет возможности использовать традиционные распашные ворота. Кроме того, жалюзи позволяют поддерживать заданный температурный режим в тот период, когда ворота необходимо открыть.

Впервые на выставке COMTRANS-2017 компания Schmitz Сargobull представила изотермический полуприцеп с новым полом. Если раньше в качестве покрытия использовались цельные металлические листы, то теперь разработчики предложили использовать новую технологию, при которой отдельные металлические половинки притираются друг к другу методом холодной сварки. Таким образом достигаются более высокие показатели прочности. Фургон гораздо лучше защищён от повреждений вследствие смещения груза. Кроме того, новая технология предполагает появление шумопоглощающего эффекта. В часы ночной разгрузки звук катящейся тележки по металлическим листам увеличивается многократно и раздаётся в виде непрекращающегося грохота далеко за пределами жилого микрорайона. Новый рисунок рельефа позволяет не только снизить уровень шума, но и устанавливать внутри фургона распорные балки, обеспечивающие сохранность груза во время его перевозки.

В заключении о преимуществах холодильного агрегата компании Schmitz Сargobull. Производитель отказался от его реализации без проактивного сервиса. Приобретая агрегат производства Schmitz Сargobull, новый владелец становится на ближайших два года обладателем телематики. Установка защищена от неправильной эксплуатации специальным кодом ошибки. Любой сбой в работе холодильного агрегата находит отражение в автоматические передачи соответствующей информации в Центр сервисного обслуживания Schmitz Сargobull.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Рейтинг
Комментариев: 3 Просмотры: 137 28-06-2018 10:51
Комментарии
Марина Нижний Новгород 29.06.2018

Часто вижу рефрижераторы этой компании со слоном на наших трассах, всегда была наилучшего мнения о них. Но новые модели еще лучше, в них многое предусмотрено для дорожной безопасности, лучшей сохранности груза, комфорта окружающих. Классная техника.

Анна Санкт-петербург 29.06.2018

Классная задумка, теперь не надо булет покупать машину холодильник, можно просто приобрести данный прицеп. Экономия хорошая. Вообще необходимо побольше таких решений для дорог придумать!

Иван Кадом 05.07.2018

Нравится, что производитель этой холодильной техники учитывает требования потребителя. Только в таком случае будет постоянный спрос на эти полуприцепы, и лидерские позиции на рынке.

Оставить комментарий:
Введите число, изображенное на картинке: