Универсальность экскаватора-погрузчика определяет количество съёмного оборудования


Экскаватор-погрузчик – это техника, сочетающая в себе функции экскаватора и погрузчика. Её основное назначение: копание, погрузка, а также самостоятельное перемещение между рабочими участками. Рентабельность владения новой спецтехникой зависит от возможностей машины, что, в свою очередь, определяется количеством дополнительного оборудования. Какие рабочие органы чаще всего востребованы?

Гидролиния
Эта часть гидросистемы не является дополнительным оборудованием.Но её наличие на экскаваторной стреле позволяет значительно расширить сферу применения спецтехники. Сегодня есть возможность монтировать однопоточные или двухпоточные гидравлические линии. На экскаваторы Hidromeg в стандартной комплектации стали устанавливать дополнительную гидролинию в задней части экскаватора, которая позволяет подключить основное используемое оборудование: гидромолот и гидравлический бур. Список навесного оборудования, которое можно повесить на обратную лопату достаточно большой. В него входят виброплиты, вибропогружатели, баровые установки, всевозможные фрезы, а также ковши различного назначения, которые различаются по ширине и объёму. Навесное оборудование должно подходить под параметры системы гидролинии. Работа съёмных рабочих органов зависит от правильности монтажа всех необходимых компонентов и окончательной настройки оборудования.

Ковш
По популярности первым оборудованием для экскаватора-погрузчика является узкий ковш. Его ширина может быть от 30 до 40 см. Востребован траншейный ковш будет всегда, поскольку без него не обойтись при строительстве фундамента и прокладки инженерных коммуникаций. Узкий ковш имеется у 99% владельцев. В своё время ковши отечественных производителей страдали от налипания на внутренние стенки влажного грунта. Частичное опорожнение существенно затрудняло работу экскаваторщика. Сегодня эта проблема решается за счёт подвижной задней стенки, которая запускается в действие рукоятью рычага управления.Универсальный погрузчик-экскаватор имеет в своём арсенале передний и задний рабочий ковш. Данное решение существенно увеличивает возможности спецтехники при выполнении работ на строительной площадке. Например, для того чтобы произвести круговую обкопку раннее забитых свай, чтобы впоследствии можно было сконструировать опалубку для заливки бетона. Именно для таких работ предназначен задний ковш. Передний ковш незаменим при создании подъездной дороги к возводимому объекту. В данном случае производительность напрямую зависит от объёма переднего ковша и, соответственно, от мощности экскаватора. Работы по грубой планировке выполняются двухчелюстным ковшом.

Гидромолот
Второе место по распространению навесного оборудования экскаватора погрузчика по праву занимает гидромолот. Гидромолотом можно быстро и эффективно разрушать кирпичные и бетонные конструкции, асфальтовые покрытия, а также весьма успешно долбить мёрзлый грунт. Гидромолот незаменим для съёма наледей и снежных валов. Применяется при подготовительных работах перед погрузкой и вывозом снега. Стоимость одного часа работы экскаватора с гидромолотом увеличивается в среднем в 1,5 раза. Не удивительно, что гидромолоты приобретают около 80% владельцев экскаваторов- погрузчиков. Существует категория гидромолотов, которые работают в горизонтальном положении. Своевременная обработка смазочными материалами позволяет быть уверенным, что гидравлическая система не откажет при любых погодных условиях.

Отвалы и гидробуй
Завершают тройку лидеров востребованного дополнительного оборудования отвалы и гидравлический буй. По другому его называют гидровращатель. Гидробур используется для создания отверстий в земле, при установке столбов, заборов, для бурения отверстий под фундамент или для других конструкций. Например, в процессе установки дорожных знаков и других объектов дорожной инфраструктуры активно применяется гидровращатель. Неожиданное применение гидробур нашел в аграрно-озеленительных хозяйствах. С его помощью скорость посадки небольших деревьев увеличивается в несколько раз. В то же время он существенно облетает работу по выкорчевыванию пней.

На фронтальной части экскаватора монтируются отвалы. Это могут быть отвалы всевозможной ширины, в том числе скоростные или снежные отвалы. Их модификация постоянно совершенствуется. Производители с завидной регулярностью выводят на рынок оптимизированные образцы. Не так давно на российском рынке стали предлагать снегоуборочный поворотный отвал с изменяемой геометрией.

Для того, чтобы не возиться при установке навесного оборудования можно воспользоваться быстросъёмным соединением. С его помощью всё навесное оборудование экскаватора-погрузчика меняется легко и быстро, без потери времени и без дополнительных трудовых затрат. На сегодняшний день экскаватор-погрузчик признан универсальным транспортным средством, способным выполнять самый широкий спектр работ. Бесчисленное множество навесного оборудования исключает возникновение для экскаватора-погрузчика каких-либо неразрешённых рабочих задач.


Рейтинг:
Дата публикации: 28-08-2017 16:46

Марина, Нижний Новгород 14.10.2017
Наверное, экскаватор-погрузчик наиболее выгоден для владельцев строительного бизнеса, ведь выполняет работы одна машина, оснащенная разным навесным оборудованием. Чем его больше, тем лучше. Надеюсь, отечественные производители могут предоставить такую технику наряду с зарубежной.

Оставить комментарий:
Ваше имя:


Город:


Комментарий:

Введите число, изображенное на картинке:


Доска объявлений: