Продажа автокранов с пробегом Б/У в России

Выберите регион для поиска

На что нужно обратить внимание при покупке автокрана?

Автокран – это одна из наиболее востребованных специальных машин. Его приобретение требует серьезных капитальных вложений и эксплуатационных затрат. Поэтому, перед принятием решения о покупке автокрана, надо тщательно проанализировать объемы планируемых работ. Если окажется, что большую часть времени техника будет простаивать, то более правильное решение - аренда автокрана или его лизинг. Предложения по аренде можно найти на этом же сайте в соответствующем разделе.

Покупка нового автокрана
Приобретая новую спецтехнику, нужно позаботиться о том, чтобы ее технические характеристики соответствовали той работе, которую предстоит делать. Для автокрана надо принимать во внимание следующие параметры:

• Грузоподъемность – подходит ли машина для выполнения запланированных работ. По грузоподъемности автокраны делятся на 8 групп:

  1. от 4 до 6 тонн;
  2. от 6 до 8 тонн;
  3. от 10 до 15 тонн;
  4. от 16 до 22,5 тонн;
  5. от 25 до 36 тонн;
  6. от 40 до 56 тонн;
  7. от 63 до 90 тонн;
  8. от 100 до 120 тонн.

Надо заметить, что 120 тонн – это не предел. Некоторые фирмы (KRUPP, LIEBHERR) выпускают машины, способные поднимать до 200 тонн и более. К тому же, по грузоподъемности не мешает учитывать перспективу – не придется ли в обозримом будущем работать с более тяжелым весом.

• Длина и вылет стрелы – будет ли выбранный кран поднимать грузы на необходимую высоту. Вылет стрелы определяется как расстояние от центра зева крюка до оси поворотной платформы и обычно находится в пределах 14 – 48 метров. Стрела состоит из нескольких секций. Сегодня самыми популярными являются 3-х или 4-х секционные. Они довольно компактные и поднимают грузы на достаточно большую высоту.

• Привод рабочего механизма – от этого во многом зависят затраты на обслуживание. Автокраны могут быть с механическим, электрическим, гидравлическим или смешанным приводом. Механический, при котором подъемно-поворотные узлы приводятся в движение от двигателя шасси, считается устаревшим. Самый популярный – гидравлический.

• Время рабочего цикла (производительность). Это не самый важный показатель, но принцип «время – деньги» еще никто не отменял. Чем быстрее работает кран, тем он экономически более выгодный. Исходя из этого, надо обращать внимание на скорость подъема груза, частоту вращения стрелы и угол поворота башни (360град). Важны также минимальная скорость посадки груза в проектное положение и глубина опускания крюка.

• Условия работы (эксплуатационная масса и габариты автокрана), обеспечена ли безопасность (наличие аутригеров и др.). Этот параметр желательно учитывать при покупке, особенно, если машина будет использоваться на сыпучих грунтах, рядом с котлованами, в условиях плотной застройки, рядом с ЛЭП, на площадках с уклонами, в зонах сильного ветра и т.д. Для работы в стесненных городских условиях, возможно, стоит обратить внимание на японские короткобазовые краны с обеими ведущими и управляемыми осями. Они отличаются высокой производительностью и маневренностью, а некоторые модели могут регулироваться по горизонтали, т.е. изменять высоту шасси относительно уровня земли.

• Двигатель. От него зависит транспортная скорость, преодоление подъемов. Желательно, чтобы он был неприхотливым к качеству топлива.

• Гарантийные и сервисные обязательства изготовителя – на какое обслуживание можно рассчитывать в течение срока эксплуатации крана.

Покупка автокрана б/у
Приобретение автокрана, бывшего в употреблении, будет рассмотрено на примере популярной в нашей стране японской техники.

Прежде всего, надо сказать о том, что, если японский автокран, даже б/у, продается по сказочно низкой цене, то это настораживает. Так не бывает! Не надо слушать басни о льготном оформлении на таможне, специальные цены, прямые поставки и пр. Надо всесторонне проверить приглянувшуюся технику. Если же в ответ на это естественное желание звучит что-то вроде «на демонстрацию расходуется топливо, поэтому проверим только в случае, если Вы точно будете покупать», то это уже настораживает до такой степени, что лучше сразу отказаться.

Если же никто не возражает против проверки, то ее надо провести по следующей схеме:
• Внешний вид и состояние лакокрасочного покрытия (ЛКП). Разумеется, «экстерьер» на рабочие характеристики не влияет. Но, с другой стороны, не слишком хотелось бы платить большие деньги за облезлую уродину. Плохо и в том случае, если кран свежевыкрашенный. Никто не знает, сколько трещин и даже сквозных дыр спрятано под шпатлевкой и лаком. Лучше всего, если на машине осталась заводское ЛКП, хорошо сохранившееся, с неизбежными мелкими дефектами и потертостями на ступеньках.

• Сведения на табличке с годом выпуска и серийным номером (как и ее внешний вид) должны соответствовать возрасту автокрана. Нередко на пятнадцатилетнем кране может быть новенькая табличка, прикрученная блестящими винтами. Если таблички нет совсем – это еще хуже. Год выпуска на ремне безопасности для водителя может не совпадать с возрастом крана – это нормально.

• Счетчики пробега и моточасов не могут свидетельствовать о состоянии машины, т.к. на некоторых моделях они обнуляются через каждые 10 000 м-ч. Лучше посмотреть на кнопки, педали, рычаги, сиденья. Большой износ говорит о том, что кран активно использовался. Хотя это совсем не значит, что он уже «на пределе».

• Наличие всевозможного «тюнинга» (хромированные накладки, дополнительные багажники, нестандартные фонари и др.) косвенно говорит о том, что на этой спецтехнике работал заботливый хозяин. Значит, ТО проводилось вовремя и как положено.

• После подъема машины на домкрате, надо проверить раму. Особое внимание следует обратить на сварочные швы и наличие трещин.

• Поворотная платформа обязана двигаться без посторонних шумов, а на ее подшипнике не должно быть следов сварки. Надо проверить ее тормоза и состояние рабочей жидкости в них.

• На гидроцилиндрах поворотов колес не должно быть следов протечек.

• Микротрещины на оплетке гидрошлангов – это не страшно. Плохо, если окажется, что шланг гидроцилиндра телескопирования стрелы в трещинах или весь мокрый. Менять его - дорого и весьма хлопотно.

• Штоки гидроцилиндров аутригеров и подъема стрелы должны быть сухими и гладкими. Выдвинутая на максимальную длину и поднятая на 45 град стрела должна удерживаться в течение получаса в таком положении.

• Проверить шток цилиндра управляемого гуська – он наиболее сильно подвержен коррозии, т.к. часто находится в выдвинутом состоянии. Если есть раковины, они во время работы могут порвать манжету.

• На стреле не должно быть трещин, искривлений, следов сварки. Выдвигаться и складываться она обязана плавно, без толчков и вибраций, которые могут происходить из-за искривления штока гидроцилиндра телескопирования. (Замена этой детали стоит дороже, чем покупка двух новых автомобилей ВАЗ).

• Проверить, правильно ли сматываются шланги и кабели управляемого гуська.

• Проверить полиспасты. Шкивы обязаны легко вращаться, на их поверхности не должно быть сколов или вмятин.

• Взять линейку и проверить, насколько ровная крайняя часть боковой стенки первой секции. При полностью выдвинутой стреле, на этом концевом участке возникают самые большие нагрузки. Если слегка искривлена – это допустимо. Но, если стенки явно бочкообразные, машина не сможет пройти экспертизу промышленной безопасности. Приобретать новую секцию нет смысла, а исправить такой дефект в нашей стране никто не возьмется.

• Мотор должен быть сухим, без потеков или выдавленного из-под фланцев герметика (следы ремонта). Для его проверки лучше пригласить знакомого автомеханика. Обязательно сверить номер на двигателе и тот, который записан в таможенных документах – расхождения бывают довольно часто.

• Проверка состояния гидромеханической трансмиссии:
- Поднять машину на домкратах.
- Переключатель РТО перевести в «OFF».
- Прогреть мотор (до 75-90 град С).
- Поставить кран на стояночный тормоз.
- Нажать на педаль тормоза.
- Рукоятку переключения передач – в положение «D».
- Медленно поднять обороты двигателя до максимальных, записать значение (на максимальных оборотах мотор должен работать не дольше 5 сек).
- Рукоятку перевести в положение «N», пусть мотор поработает на холостых 1,5 – 2 минуты.
- Повторить проверку в положениях рукоятки «2,1,R».

Коленвал должен вращаться со скоростью 1600-1900 об/мин. Если меньше, то возможные причины: недостаточная мощность, неисправности в приводе акселератора или в топливной системе. Если больше, то: в гидротрансформаторе недостаточно рабочей жидкости, изношены муфты, у насоса низкая производительность. Если одно из колес вращается, значит, тормоз требует ремонта.

• Проверить стояночный тормоз.

• Проверить концевые выключатели и ограничители момента.

• Чтобы определить состояние поворотного круга и инерционного тормоза, а также узнать, насколько изношены подвижные части опорного контура, надо раскачать кран (подвигать поворотную платформу в стороны так, чтобы совпало с резонансом колебаний). Иногда машину «колбасит» так, что возле нее страшно стоять.

• В заключение – пусть владелец крана продемонстрирует установку гуська, чтобы разобраться в нюансах процедуры. Это важно, чтобы потом не повредить деталь из-за неправильной установки.

Заказы от клиентов
Дата: 19.10.2017
Город: Мурманск
Куплю автокран от 25т, длинна стрелы 31м , 2010-2013
Контакты: доступны только для участников
Дата: 16.10.2017
Город: Москва
Готов рассмотреть покупку вашего автокрана
Контакты: доступны только для участников
Дата: 15.10.2017
Город: Санкт-Петербург
Куплю автокран 25т. 28м. Не старше 2007г.
Контакты: доступны только для участников
Дата: 13.10.2017
Город: Москва
Купим автокран с Росрезерва или б.у с мин наработкой, мин пробегом , на базе Камаз, Маз, Урал с кол форм 6х4, грузопод 25-30т, стрела телескопич , длинна стрелы от 21м Ивановец, Галичанин , Клинцы т 8 926 4022955
Контакты: доступны только для участников
Дата: 06.10.2017
Город: Челябинск
Срочно купим автокран Liebheer Grove Demag г/п 100 тонн. Год выпуска от 2008 - 2015. В исправном состоянии. А так же автокран этих же марок г/п от 200 до 250 тонн.
Контакты: доступны только для участников
Дата: 05.10.2017
Город: Москва
Вы продаете кран? Я хотел бы пообщаться по поводу его покупки, но на сайте не указан номер вашего телефона.
Контакты: доступны только для участников
Дата: 29.09.2017
Город: Уфа
Куплю автокран 50 тонн только Галичанин от 2010 года выпуска обязательно с гуськом на любом шасси
Контакты: доступны только для участников
Дата: 23.09.2017
Город: Уфа
Купим гусеничный кран МКГС 100.1(57+40) комплектный в рабочем состоянии
Контакты: доступны только для участников
Дата: 22.09.2017
Город: Энгельс
Куплю автокран КРАЗ. б/у, с генераторной установкой.
Контакты: доступны только для участников
Дата: 21.09.2017
Город: Ангарск
Планируется Приобретение автокрана грузоподъёмность б от 35 до 70тн
Контакты: доступны только для участников
Дата: 20.09.2017
Город: Нижневартовск
Организация приобретет кран Галичанин КС-55713-5В 25 тонн, 2012-2016г.в 6х6 вездеход. Цена до 4 200 000р - 1 ед.
Дата: 20.09.2017
Город: Москва
Грузоподьемность КМУ на мин. выл. стрелы 7000кг на макс. не менее 350кг макс. вылет стрелы не менее 19м .Вес перевозимого гр. 9т
Дата: 19.09.2017
Город: Улан-Удэ
Компания приобретет автокран производства КНР, грузоподъемность 30-35 тонн, новый - 1 шт.
Дата: 13.09.2017
Город: Улан-Удэ
Приобретем автомобильный кран Ивановец на шасси Камаз 6540, новый - 1 ед. Показатели: Грузоподъемность 32-35 тн. Вылет стрелы 27 м. Высота подъема (с гуськом) 37-38 м. Длина стрелы 10-30 м. Длина гуська 7-8 м.
Дата: 13.09.2017
Город: Екатеринбург
мостовой кран двухбалочный опорный ,г\п 10 т.пролет 16.5 м. место покупки г.Екатеринбург
Дата: 12.09.2017
Город: Егорьевск
Как купить кран? Нужен кран до 370000, без вложений, забрать могу сам с москвы и ближайших областей. Обязательно с гидравлическими опорами,
Дата: 12.09.2017
Город: Москва
КУПЛЮ БАШЕННЫЕ КРАНЫ Куплю башенные краны, выплачиваю агентские при низкой цене, вывезу сам. ТТХ, фото, год выпуска и наработку-на почту.
Дата: 12.09.2017
Город: Красноярск
Куплю автокран 50-60тн
Дата: 12.09.2017
Город: Сыктывкар
Организации необходим козловой кран грузоподъемностью 12,5 т и более. Ширина пролета 25-32 м. Высота подъема не менее 9 м.
Дата: 09.09.2017
Город: Москва
Здравствуйте! Ищем кран База - а/м КАМАЗ Вездиход Марка крановой установки - "Ивановец", либо "Клинцы" Грузоподъемность - 25 тонн Вылет стрелы - 21-25 метров Колесная формула - 6*6 ДВС - без системы впрыска Common Rail (принципиально-важный момент) Система управления крановой установкой - рычаги (не джойстики!) Рассматриваем варианты приобретения как новой, так и Б/У техники. Упор на Б/У. Но все зависит от стоимости.