Продажа дорожных катков с пробегом Б/У в России

Выберите регион для поиска

На что следует обратить внимание при покупке катка?

Перед покупкой дорожного катка подумайте о том, насколько он будет загружен в течение года. Если вы руководитель дорожной организации, которому надо сформировать парк катков, тогда, разумеется, надо покупать. А если вам на предприятии надо всего лишь отремонтировать внутренние подъездные пути, после чего данная спецтехника будет простаивать без дела, то в этом случае более выгодной будет аренда катка. Предложения по аренде спецтехники можно найти на сайте «Перевозка24» в соответствующих разделах.

Существует большое количество различных дорожных катков: грунтовые и асфальтобетонные, статичные и вибрационные, легкие, средние и тяжелые и т.д. Не смотря на все попытки расширить сферы их применения, все-таки трудно назвать модель, которая была бы универсальной. Для каждого конкретного случая каток выбирается, в зависимости от уплотняемого материала и условий работы, одно из которых – производительность, зависящая от скорости движения асфальтоукладчика. Ниже приведено несколько примеров области применения различных катков и их сочетаний:

  • Легкий или средний вибрационный каток-тандем – пластичные и нормальные смеси асфальтобетона (производительность – до 1000 кв.м./ч.).
  • Тяжелый вибрационный каток-тандем – нормальные и жесткие смеси асфальтобетона (до 1500 кв.м./ч.).
  • Средний вибрационный каток-тандем + пневмоколесный каток – пластичные, нормальные и жесткие смеси асфальтобетона (до 1500 кв.м./ч.).
  • Статический трехвальцовый каток – пластичные и нормальные смеси асфальтобетона (до 600 кв.м./ч.).
  • Статический трехвальцовый каток + пневмоколесный каток – пластичные и нормальные смеси асфальтобетона (до 1000 кв.м./ч.).
  • Статический каток + трехвальцовый + пневмоколесный – пластические и нормальные смеси асфальтобетона. Для жестких нужны тяжелые типы катков. (до 1500 кв.м./ч.).
  • Принципы выбора катка будут показаны на примере вибрационной модели.
  • Уплотняющая способность напрямую зависит от уплотняющего усилия, на которое влияют следующие показатели: статическая линейная нагрузка, амплитуда, частота, отношение статической и вибрационной масс, диаметр вальца, скорость укатки и количество вибрационных вальцов.
  • Статическая нагрузка равна весу вальцового модуля, т.е. весу вальца и опирающихся на него частей рамы, разделенному на ширину вальца. При увеличении этого показателя, возрастает уплотняющее усилие и сокращается количество проходов катка.
  • Частота – это число ударов вальца в минуту (может быть выражено также в герцах). Согласно лабораторным исследованиям и полевым испытаниям, на грунтах максимальный уплотняющий эффект будет получен при 25 – 50 Гц (1500 – 3000 колебаний в минуту). На асфальтобетоне – 50 – 70 Гц (3000 – 4200 колеб/мин).
  • Амплитуда – это максимальное смещение вальца от оси. Оптимальные значения: для толстых слоев крупнообломочного грунта min = 1,6 мм, для асфальтобетона max = 1,0 мм. Для эффективной работы катка важно, чтобы оператор имел возможность изменять вибрационное усилие путем увеличения или уменьшения амплитуды. На некоторых моделях устанавливается система автоматического изменения данного параметра.
  • Автоматическая система контроля отключает вибрацию в тех случаях, когда скорость машины падает ниже установленного предела. Это важно, т.к. вибрация не нужна, если каток останавливается или тормозит, чтобы сменить направление движения.
  • Рама катка не должна быть слишком тяжелой, чтобы гасить вибрацию, или чрезмерно легкой, когда возникает риск подпрыгивания. Исходя из этого, статическая и вибрационная массы должны быть сбалансированы. Для грубых расчетов можно принять соотношение, при котором масса вальца составляет от половины до одной трети от массы рамы.
  • Скорость укатки также влияет на уплотняющий эффект. Оптимальное значение для грунтов – от 3 до 6 км/ч, для асфальтобетона – немного больше. Чтобы степень уплотнения была равномерной, надо поддерживать постоянную скорость движения, для чего на катке должен быть спидометр.
  • Увеличение количества вибрационных вальцов повышает производительность машины. Если сравнить два катка одинакового веса и размера, из которых у первого будет один вибрационный валец, а у второго – два, то первому, для достижения того же результата, придется сделать на 80% проходов больше, чем второму, на грунте, и на 50% - на асфальтобетоне.
  • Ширина вальца играет значительную роль при уплотнении грунтов – чем больше, тем лучше. На асфальтобетоне этот параметр подбирается, согласно ширине укладки, чтобы перекрыть всю дорогу минимальным числом полос укатывания.
  • Вальцы большего диаметра лучше, чем меньшего, т.к. в этом случае ниже величина сопротивления качению. А значит, меньше вероятность сдвигов асфальтобетона и образования трещин в полотне во время укатки.
  • Т.к. вальцы в процессе работы изнашиваются, то, чем толще обечайка, тем лучше. От этого зависит срок службы узла и его сопротивление деформациям.
  • Виды вальцов на дорожных катках: гладкие – для асфальтобетона, решетчатые – для комковых грунтов с твердыми включениями, кулачковые (шипованные) – для рыхлого связного грунта, пневмоколесные – для свеженасыпанного грунта. Также есть катки комбинированные, в которых вид вальца можно подобрать в зависимости от уплотняемого материала.
  • Наличие разрезных вальцов упрощает работу катка на крутых поворотах. На грунтах такую конструкцию использовать нельзя.
  • Для предотвращения налипания асфальтобетона, каток должен иметь эффективную систему смачивания вальцов. На современных моделях вода подается под напором, а не самотеком.
  • При выборе катка большое значение имеет то, как зарекомендовали себя машины конкретной марки относительно надежности в работе, т.к. при устройстве асфальтобетонных покрытий простои данной техники обходятся очень дорого. Поэтому надежность важнее, чем стоимость.
  • Следует обратить внимание на возможность проведения ТО и ремонтопригодность, т.е. насколько быстро можно получить оригинальные детали, легко ли можно «добраться» до важнейших узлов. От этого зависит время устранения неполадок и, соответственно, время простоя.
  • Очень выгодны катки с высокой степенью универсальности, которые могут работать в различных полевых условиях, и имеют сменные комплекты вальцов разного назначения.
  • При выборе катка надо обратить внимание на его габариты, с точки зрения решения вопросов по транспортировке на рабочую площадку.
  • Каток обязан иметь надежные тормоза, в т.ч. аварийные. В его комплектацию должны входить все современные системы безопасности, в первую очередь, защита при опрокидывании, защита от падающих предметов и сигнализация заднего хода.
Заказы от клиентов
Дата: 03.08.2017
Город: Москва
Асфальтоукладчики тротуарные 2 (1 по заявке)
Контакты: доступны только для участников
Дата: 31.07.2017
Город: Ярославль
Куплю каток дорожный Hamm 110, не старше 2010 года выпуска. В лизинг. Срочно!
Контакты: доступны только для участников
Дата: 25.07.2017
Город: Екатеринбург
Куплю каток AMMANN 150 в хорошем состояние
Контакты: доступны только для участников
Дата: 25.07.2017
Город: Москва
каток грунтовый 13 тонн желательно с кулачковым бондажом в комплекте в хорошем состоянии форма оплаты нал/безнал с ндс предложения присылать на почту с фото и подробным описанием
Контакты: доступны только для участников
Дата: 12.07.2017
Город: Йошкар-Ола
Предпочтительно HAMM, но можно любой другой импортный 11-14т. 2010 - 2015г.
Дата: 30.06.2017
Город: Краснодар
Куплю грунтовый каток бу, 14-15 тонн, год выпуска от 2012, XCMG или Ammann
Дата: 29.06.2017
Город: Воронеж
Организация планирует купить каток асфальтовый типа Хамм или Бомаг бу, 9-14 т
Дата: 19.06.2017
Город: Пермь
Дорожную технику, б/у рабочую в хорошем состоянии
Дата: 29.05.2017
Город: Краснодар
Срочно ищу катки гладковальцовые 2 единицы для укладки асфальта. КП на почту.
Дата: 27.05.2017
Город: Екатеринбург
Рассмотрю предложения по продаже виброкатков бу и новых. Местоположение в России полностью растоможены. Прошу предложения скидывать на почту.
Дата: 27.05.2017
Город: Кострома
Куплю дорожный каток вибрационный.можно комбинированный. Вес не менее 3 тн.Только иностранного производства.приеду в другой регион.только с документами и только в хорошем состоянии.
Дата: 16.05.2017
Город: Томск
Купим каток комбинированный 12-16 тонн, новый или БУ. Рассмотрим все варианты. Также можем рассмотреть его в Аренду в Томске, возможно с последующим выкупом.
Дата: 15.05.2017
Город: Томск
Куплю асфальтовый одновальцовый каток, 14-16 тонн с вибро. Рассмотрим все варианты. Нужен он в город Томск. Счет с НДС. Рассматриваем все катки и русские и импортные. КП с фото пришлите на почту, по вопросам звоните. Необходимое количество техники 2 шт. Пока что готовы приобрести один.
Дата: 13.05.2017
Город: Казань
Куплю каток тротуарный двухвальцовый (ширина уплотнения 1200 мм). Нужен каток 2 тонны в наличии.
Дата: 11.05.2017
Город: Санкт-Петербург
Куплю комбинированный каток только Намм или Bomag, вес от 7.5т до 12т. год выпуска от 2005 и моложе в рабочем исправном состоянии.
Дата: 10.04.2017
Город: Санкт-Петербург
Нужен каток
Дата: 07.04.2017
Город: Юго-Камский
Нужен каток хам гладковальцовый не менее 11-12 тонн
Дата: 04.04.2017
Город: Санкт-Петербург
Интересует для покупки дорожная фреза Wirtgen W 50
Дата: 30.03.2017
Город: Тольятти
Компания приобретет грунтовый каток 14-18 тонн. Приоритет - наличие. Если поставка, указывайте обязательно сроки. Не присылайте предложения по БУ технике, не теряйте наше время.
Дата: 28.03.2017
Город: Волгоград
Купим с вибрационными вальцами спереди и сзади асфальтовый каток 4 WD 7 - 12 т (не китай), цена с НДС, новый или с маленькой наработкой.