Продажа техники в России

Центральный
Северо-Западный
Сибирский
Приволжский
Уральский
Южный
Дальневосточный
Северо-Кавказский

На что следует обратить внимание при покупке техники?

Перед тем, как принять решение о покупке спецтехники, новой или бывшей в употреблении, надо задать себе вопрос: «А сколько она будет работать?» Если изредка или это нужно для одного небольшого проекта, а что будет потом – неизвестно, то, может быть, покупать и не обязательно. Часто боле выгодной, с экономической точки зрения, является аренда машины. Предложения по аренде можно найти на этом же сайте в соответствующем разделе.

Если, все-таки, решено покупать спецтехнику и выбор остановился на машине б/у, то вполне естественно желание приобрести что-нибудь получше. Чтобы не получилось так, что она проработает полгода, а потом начнутся бесконечные ремонты. В этом отношении можно дать два полезных совета о том, где можно почти наверняка купить самоходный агрегат б/у в хорошем состоянии.

Первый вариант – специализированные машины выставляются на продажу из-за того, что компания, которой они принадлежат, перепрофилируется или ликвидируется. Второй – распродажа оборудования по причине перехода фирмы на более современные технологии. И в том и в другом случае реализация является вынужденным мероприятием, поэтому большинство единиц спецтехники находится во вполне приличном виде.

Указанные выше варианты приобретения очень выгодны. Однако у них есть один существенный недостаток. Подобные распродажи происходят не слишком часто. Поэтому большинство потенциальных покупателей не хотят ждать очередного торга, а просто выбирают на рынке из того, что имеется на сегодняшний день. В этом есть свой резон – машины нужны «здесь и сейчас». Так что, есть смысл привести общие рекомендации относительно любого вида спецтехники, при каких неполадках не стоит брать самоходный агрегат, который вам предлагают.

  1. Двигатель не запускается, либо после запуска из выхлопной трубы идет густой черный дым. В таких случаях продавцы начинают говорить что-то вроде: «Не беспокойтесь, он подымит немного и перестанет, все будет нормально». Даже если это очень выгодная сделка, от нее лучше отказаться. Потому что такой мотор со дня на день потребует капитального ремонта. Кроме того, во время тестирования двигателя, надо проверить его работу на всех режимах.
  2. Под машиной появилась лужа (пятно) неизвестной технической жидкости. Надо проверить все шланги и соединения, через которые она может просачиваться. Не исключено, что это вытекает моторное масло – в таком случае ремонт силового агрегата с полной или частичной разборкой тоже не за горами.
  3. В масле обнаружилась охлаждающая жидкость, или наоборот. Подобный факт говорит о том, что мотор «серьезно болен». В ближайшее время предстоят значительные непредвиденные расходы.
  4. Спецмашина долгое время простаивала. Уж лучше бы она интенсивно эксплуатировалась! Длительный простой без работы – худшее из двух зол. Это значит, что техника стояла где-то под открытым небом, под дождем и палящими лучами солнца (резина, например, этого, ох как не любит!) и не получала никакого технического обслуживания. Часто в таких случаях с простаивающей машины снимают узлы и детали для ремонта действующей техники. А потом, перед продажей, комплектуют, чем придется, лишь бы двигалась.
  5. На корпусе и рабочих элементах имеются многочисленные следы сварки. Это значит, что машину ремонтировали не один и не два раза. Почему она часто ломалась? Может быть, из-за небрежного к ней отношения? Так она теперь и при самом бережном долго работать не будет, потому что уже «убитая». Кроме того, стрела, ковш и т.д. в местах сварки становятся менее надежными. Надо подумать и о том, что многочисленные поломки могут быть следствием каких-либо имеющихся в машине скрытых проблем.
  6. При торможении слышны непонятные звуки. Надо прислушаться к работе тормозов и трансмиссии. Если вопросы возникают только по тормозным дискам, то это «лечится» относительно быстро и недорого. А вот, если окажется, что проблема в работе заднего дифференциала, то это уже намного хуже.
  7. Разболтаны втулки, штифты и прочие соединения. Это говорит о том, что в период работы машина не получала своевременного и качественного обслуживания. А, раз так, то есть большая вероятность, что теперь ее придется часто ремонтировать.