«Астана Дизель Сервис» начинает работу по изготовлению двигателей GEVO

В Астане начинает работу предприятие, изготавливающее дизельные двигатели GEVO. ТОО «Астана Дизель Сервис» – вновь открывающееся предприятие, инновационное оборудование которого будет способствовать выпуску качественной продукции европейского уровня.

Это стало возможным, благодаря предварительным договорённостям президента РК Нурсултана Назарбаева с представителями бизнес-структур в Нью-Йорке.

Технология сборки ремонта и сервисного обслуживания ДВС предоставлена американской компанией General Electric. GEVO – это 12-цилиндровые дизельные двигатели, предназначенные для установки на локомотивы Evolution. «Астана Дизель Сервис» одно из центральных предприятий в сфере машиностроительного оборудования республики, которое сделало первые уверенные шаги в сторону международного сотрудничества, причём на партнёрских равноправных условиях.

Сборка ведущего агрегата на территории Казахстана приведёт к повышению уровня локализации производства локомотивного транспорта на 21%. Заводские мощности решат проблему ремонта и обслуживания двигателей. Кроме того, руководство страны рассматривает вопрос о перспективе разработок тяговых электродвигателей для железнодорожного транспортного парка республики.

Уже сегодня вновь запущенный завод оценивают, как наиболее рентабельное предприятие, созданное в рамках карты ФИИР. Только первый этап его работы вернул вложенные в проект 8 млрд тенге. Эксперты оценивают экономические показатели на 25 млрд тенге. Это внушительные цифры, если учесть, что в производстве занято всего 87 человек.

На 2016 год запланирована сборка 300 дизельных ДВС, причём это количество пока не сможет в полной мере удовлетворить потребности локомотивов Evolution. Свыше 10% будет отправлено на экспорт. Количество в данном случае не является самоцелью. Важно освоить выпуск качественной продукции. И только затем наращивать мощности.

Двигатель GEVO во всём мире признан экономичным и экологически чистым мотором. Он был разработан компанией General Electric в ответ на повышение требований американских властей к показателям выхлопных газов тепловозов. GE с успехом решила поставленную перед ней задачу, создав V-образный четырёхтактный двигатель и дав ему своё фирменное имя.

Президент сделал ставку на выпуск очень качественного продукта, востребованного во всём мире. Впрочем, республиканская железнодорожная отрасль также получит высокую степень поддержки для собственного развития за счёт создания непрерывной экономической цепочки: производство-обслуживание-ремонт-замена.

Рейтинг: 3
Всего оценок: 1 Комментариев: 0 Просмотров: 1141
Автор новости: / Дата публикации: 13-12-2015
Комментарии
Оставить комментарий
Общая оценка: