Страница №3 | Обязан ли таксист иметь с сбой детские автокресла?
Sempreshatto, в каком смысле?
Если в заказе указано, что требуется детское кресло, оно должно быть обязательно. Если нет, то пассажир откажется от заказа.
Sempreshatto, такие службы такси, безусловно, есть, вот только не все 100% машин в их парке оборудованы детскими креслами. Поэтому диспетчера о детском кресле надо предупреждать в обязательном порядке.
Юрий Александрович,
Какой вы умный я гляжу. К категории кого вы их отнесете извозчика с повозкой?! таксист это не значит, что должен работать на дядю в какой-то фирме. Ой не смешите меня этой ответственностью. Никакой у них нет ответственности берут кого попало. Знаток)
Лариса, при заказе такси нужно говорить, что требуются автокресла для перевозки детей, в этом случае подъедет именно такая машина, но вообще не слышал, чтобы всех таксистов обязывали возить их с собой, любой фирме проще и дешевле оборудовать ими несколько машин, чем все.
Kamka, а если таксисту и без "детских" заказов хватает других, чтобы неплохо зарабатывать? Тогда зачем ему возить с собой эти кресла? Другое дело, если заказов мало, тогда можно и креслами обзавестись, чтобы не упускать эти заказы.
Хорошо, если таксист будет готов к любым пожеланиям клиента, а то ведь при вызове такси не каждый вспомнит, что ему понадобятся детские кресла или что-то ещё, но вообще нет такого закона, чтобы таксист был обязан возить с собой кресла.
Думаю, что в интересах водителя все таки иметь с собой детское кресло. Ну или тогда не должен брать заказы, где среди пассажиров есть дети. Все таки при случае все вопросы будут к водителю, поэтому считаю, что должен, если везет детей.
Maria, лучше да - иметь с собой детские автокресла, но никакого документа на этот счёт нет, не обязан. Но если у водителя нет детских кресел, то оператор должен выяснять при заказе, есть ли у пассажира с собой дети, чтобы не дать этот заказ бескресельному таксисту.
Kamka, ну здесь неизвестно кто больше потеряет, если окажется, что нужны кресла, а их нет. Может, клиент никуда не торопится, вызовет другую машину, а автомобиль такси как минимум потратится на дорогу до клиента.
Мария, я тоже так думаю, что лучше на таксиста не надеяться, что у него будет с собой автокресло, а заранее спросить, чтобы прислали машину с креслами для детей, тогда уж точно приедет подходящая машина.
Kamka, не только водитель или пассажир могут быть недовольны, но и вполне конфликт возможен с неизвестными последствиями. Водитель потратил бензин, клиент время. Если до клиента ехать далеко, то неплохо бы поинтересоваться, что ему нужно, куда и как ехать.