Электрогрузовики выходят на маршруты

Шесть недель 15 перевозчиков тестировали электрические лёгкие грузовики, сравнивая их с дизельными аналогами. Общий пробег электротранспорта составил почти 5000 километров.
Власти польского города Лодзь подводят итоги реализации проекта «Город чистого транспорта». Предварительные результаты подтверждают возможность электрификации автопарков. Получается, что электромобили в большинстве случаев эффективно работают в городе, выполняя повседневные задач.

Целью проекта ELAB – «Город чистого транспорта» является сравнение пассажирских и грузовых электромобилей с транспортными средствами аналогичного класса, оснащёнными ДВС. Данные эксплуатации собирали по двум параметрам.

Прежде всего, организаторов интересовал уровень рентабельности. Для этого была проанализирована совокупная стоимость владения транспортными средствами. Вторым направлением исследования стала зона окружающей среды, где коэффициент излучения проверяется на этапе эксплуатации. Транспортные средства должны были испытываться в реальных условиях эксплуатации в течение 18 недель.

В проект были вовлечены многие городские предприятия. Автомобили, поставленные Renault Polska обслуживали DHL, IKEA и другие компании. Сотрудники DHL получили для тестирования фургоны Renault Master и Kangoo. Это были версии с двигателем внутреннего сгорания и с электроприводом. Всего за 6 недель четыре тестовых автомобиля, входящие в парк DHL, преодолели расстояние почти 4000 км.

 

электрические и дизельные лёгкие грузовики«Уже в первые недели тестирования мы убедились, что стратегия, направленная на создание экологичного парка электромобилей и велосипедов с нулевым уровнем выбросов, является единственно правильной в сложившихся условиях», - заявил представитель DHL Parcel Polska.

Водители, участвовавшие в исследовании, сошлись во мнении, что протестированные модели являются удобными и комфортными при эксплуатации. По их мнению, электромобили, используемые для городских перевозок грузов, имеют явное преимущество перед аналогами с двигателями внутреннего сгорания.

Немаловажное значение имеет тот факт, что тестируемые модели лёгких электрических грузовиков имеют систему защиты от скачков напряжения. Это важный элемент оборудования, повышающий уровень безопасности. Когда зарядное устройство фиксирует скачок напряжения, автомобиль автоматически блокируется. Водители также отметили динамику разгона и плавное торможение.

Рейтинг: 31
Всего оценок: 10 Комментариев: 9 Просмотров: 481
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 30-10-2020
Поиск запроса "электрические и дизельные лёгкие грузовики" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Антон Нижний Новгород 05.01.2021

Понравилась статья, достаточно заинтересовала так как я вожу грузовики

0
0
Ответить
Евгений. Ульяновск 06.01.2021

Ну а что - отличный вариант городского грузового транспорта. Наконец-то хоть где-нибудь это будет. Ведь и правда- зачем мощь бензинового или дизельного двигателя грузовику в городе? Там всё равно гонять негде, да и скорость особо не разовьёшь. Для грузовика в городе 60 км. в час вполне хватит, так что у этого вида электромобилей большое будущее.

0
0
Ответить
Максим Москва 06.01.2021

Электрические лёгкие грузовики нужны на маршруте, и я думаю что они себя оправдают. Электромобили в большинстве случаев эффективно работают в городе, выполняя повседневные задачи. 

0
0
Ответить
Владимир Герман 06.01.2021

Нюансов в распространении грузового электротранспорта будет еще достаточно, но уже радуют положительные результаты работы, проведенной польскими градоначальниками.

0
0
Ответить
Пелагея 07.01.2021

Ну, считаю, что реально за этим будущее. Такое топливо намного дешевле выходить будет для водителей, да и атмосфере планеты сами сможем помогать стать намного чище. Сама присматриваю смарт электро кары для себя, нравится.

0
0
Ответить
Ruslan Баку 07.01.2021

Я вообще за все что связано с экологией. Сам стараюсь чаще передвигаться на велосипеде и надеюсь в будущем приобрести гибридный автомобиль. Это хорошо что грузоперевозки переходят на такой уровень.

0
0
Ответить
Борис Киров 08.01.2021

Ещё один из практических опытов подтверждения перспектив электротранспорта, безусловно для стран без таких энергоресурсов как у нас, это верное направление развития на ближайшие годы.

0
0
Ответить
Мария Москва 08.01.2021

Надеюсь, электрификация автопарков вскоре дойдет до России. Рядом с загруженными грузовиками шоссе невозможно дышать, весь воздух пропитан бензиновым запахом. Переход на электрические грузовики улучшит состояние атмосферы в десятки раз.

0
0
Ответить
Валентина Саратов 08.01.2021

Жаль, что в России такого транспорта нет на дорогах. Пока у нас говорят и тратят время попусту, на западе уже такой транспорт работает и обслуживает население!

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: