Как польские транспортные компании выбирают грузовики?

Как польские транспортные компании в рамках обновления автопарка выбирают грузовики? Что важнее: цена, эксплуатационные характеристики, возраст, отзывы или соответствие экологическим требованиям?

Компания Continental Opony Polska провела конференцию «Новые вызовы - новые решения». Главным вопросом, вынесенным на обсуждение, стала текущая ситуация в транспортной отрасли и прогнозы на будущее. На конференции были опубликованы результаты опроса, проведённого среди транспортных предприятий Польши.

Если компания желает длительно и плодотворно сотрудничать со своими клиентами, следует научиться понимать и предупреждать их запросы. Исходя из этого на протяжении последних трёх месяцев представители Continental Opony Polska посещали перевозчиков с опросами. Владельцев 25 компаний попросили высказать свое мнение и задали следующие вопросы:

  1. Каковы Ваши рекомендации при принятии решения о покупке нового грузовика?
  2. Планируете ли вы заменить старые грузовики на новые, уровень выбросов CO2 которых значительно меньше?
  3. Какой фактор является решающим при необходимости обновления автопарка?

При ответе на первый вопрос необходимо было указать не более трех факторов. Абсолютно каждый респондент указал «операционные затраты» как фактор, анализируемый при покупке. На «цену» указали всего 88% опрошенных. Таким образом, можно констатировать, что инвестиции в оборудование все больше воспринимаются как долгосрочные вложения.

обновление автопарка транспортными

Фактор соблюдения экологических требований вышел на второе место. Почти 80% респондентов указали, что это один из основных вопросов, рассматриваемых при покупке нового грузовика. С другой стороны, значительно меньше компаний предпочитают теперь грузовики с большими топливными баками (16%), комфортными условиями водителя (12%), низким уровнем выбросов CO2 (8%) и шинами с низким сопротивлением качению (4%).

Таким образом, проблема выбросов СО2 в принципе не имеет большого значения для перевозчиков. Участников конференции абсолютно не интересовал подход к эксплуатации грузовика на СПГ в рамках соблюдения экологических стандартов, продвигаемых в Евросоюзе. В то время как предложение Германии об отмене платы за проезд по федеральным трассам для газовых грузовиков, напротив, вызвало большой резонанс среди перевозчиков.

Неудивительно, что транспортные компании не считают нужным обновлять автопарк из-за уровня выбросов CO2. Так 52% перевозчиков заявили, что данная тема на уровне руководства даже не обсуждается.

Почему грузовики выставляют на продажу? Здесь всё просто: компании продают грузовики в силу возраста. Почти 72% опрошенных указали на это в качестве основной причины обновления автопарка. Вторая по популярности причина (12%) - это необходимость соответствовать новым стандартам, а третья (8%) - окончание срока лизинга. Зато окончание гарантии и желание снизить расход топлива набрали всего 4%.

Рейтинг: 20
Всего оценок: 6 Комментариев: 6 Просмотров: 480
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 06-09-2020
Поиск запроса "обновление автопарка транспортными компаниями" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Юрий Мытищи 23.10.2020

Думаю, если бы подобное исследование проводилось в России, а не в Польше, о цене грузовика и затратах на эксплуатацию тоже бы все сказали. А вот экологичность - это кажется совсем не наша тема, у нас это многих вообще не заботит.

0
0
Ответить
Алексадр Арзамас 23.10.2020

Когда вопрос о стоимости покупки новой техники не является острым, можно думать и о других точках затрат техники. У нас же немного наоборот, цена техники стоит в начале списка.

0
0
Ответить
Мария Москва 23.10.2020

Европейцы очень ратуют за экологию, поэтому не удивлена их предпочтениям в выборе грузовика. И продавать "возрастные" грузовики - тоже верное решение. У нас автопарки обновляются не настолько часто, как надо, и нередко встречаются дребезжащие старые машины. Вероятно, бюджет наших компаний меньше, чем у заграничных, поэтому нету возможности чаще менять технику. 

0
0
Ответить
Станислав Пермь 24.10.2020

При наличии экономических проблем свалившихся на все страны с короновирусом такие проблемы как экологичность выбросов отодвигаются на задние планы, остаться бы на плаву.

0
0
Ответить
Наталья Пенза 24.10.2020

Операционные затраты часто важнее цены, и не только в этом бизнесе. А экологические требования будут выполняться только при жестком контроле, на сознательность рассчитывать не приходится.

0
0
Ответить
Игорь Братск 25.10.2020

Естественно, прежде всего, всех цена волнует, и за бугром, и у нас. Там очень строго с проблемой экологичности транспорта. Ездил по Европе, нигде на дорогах бензином не пахнет.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: