Комфортная кабина становится важным критерием при выборе тягача

Оказывается, что выбор тягача для перевозки фармацевтической продукции - это занятие достаточно сложное. Дело в том, что к логистике фармакологической продукции предъявляют очень жёсткие требования. Поэтому выбор транспорта зачастую определяет отношение водителя к процессу перевозки данного груза.

Прежде всего при выборе грузовика следует выявить преимущества и недостатки транспорта отечественного и зарубежного производства. В данном случае цена играет не такую уж важную роль. У тягачей Scania, Renault, Volvo конечная стоимость владения превышает аналогичный показатель КаМАЗа.

Но при этом у водителей возникает гораздо меньше сложностей с сервисом и качеством обслуживания данных автомобилей. Не стоит игнорировать и факт комфорта управления грузовиками европейского производства.

тягач для перевозки грузов

Перед тем как купить тягач, лучше составить техзадание официальному дилеру выбранного производителя. Важно указать цель транспортной задачи, тип груза будут перевозить. На основании этих данных производители собирают тягач как конструктор Лего.

Если планируются межрегиональные перевозки, то важно обратить внимание на мощность двигателя, компоновку кабины, учитывая наличие спального места, холодильника, удобного водительского кресла. При перевозки фармакологического груза на короткие расстояния, перевозчики предпочитают более маневренные грузовики при меньшей мощности.

В настоящее время грузовик RENAULT признан самым доступным тягачом из всего набора европейского предложения. Россиян привлекает просторная кабина и экономный расход топлива. Из минусов отмечают не лучшую работу автономного отопителя, а также высокое потребление энергии. «Болезнью» грузовика Рено считается ненадёжность АКБ. Но доступная цена – около 8 миллионов 280 тысяч рублей - заставляет мириться с недостатками сборки.

КаМАЗ - у него самая низкая стоимость и высокая окупаемость. Зато мало места в кабине. Боковые стёкла постоянно дребезжат. Кабина холодная, автономная печка работает из рук вон плохо, в ногах постоянно холодно. Ну и плюс тому, как ни странно дорогое обслуживание. При выборе тягача опытный перевозчик всегда сопоставляет все плюсы и минусы. Не всегда высокая цена играет определяющую роль. Экономичность, комфорт, цена обслуживания, а также спрос на вторичном рынке – вот главные критерии при выборе тягача.

Рейтинг: 10
Всего оценок: 3 Комментариев: 3 Просмотров: 259
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 08-12-2020
Поиск запроса "тягач для перевозки грузов" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Егор Москва 06.03.2021

Безусловно, кабина для водителя это второй дом. Тем более не просто легкового автомобиля, а тягача. Поэтому к выбору всегда подходят основательно и серьезно.

0
0
Ответить
Ирина Москва 06.03.2021

Нашим Камазам еще очень далеко до комфортабельной техники таких компаний как Рено. Плохо, что в такой большой стране как Россия не думают про комфортные условия труда для водителей!

0
0
Ответить
Лариса Курск 16.01.2024

Да, для дальнобойных перевозок важно создать максимально комфортные условия для водителя, чтобы он мог оставаться бодрым и внимательным в течение длительных поездок. В целом, инвестирование в тягач с комфортной кабиной может повысить удовлетворенность водителя работой, снизить уровень стресса и улучшить общую безопасность на дорогах.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: