РЖД предлагает новые услуги пассажирам

Сегодня железнодорожные перевозки постоянно улучшаются за счёт введения нового перечня услуг. В поездах дальнего следования у каждого пассажира есть свое личное пространство, а в электричках кондукторы обилечивают каждого безбилетного пассажира. На станциях уже редко продают билеты – только на крупных конечных остановках, так что безбилетник в вагоне электрички – обычное дело. Есть даже специальные туристические поезда, где график составлен таким образом, что пассажирам удобно пересаживаться с одного поезда на другой.

На днях, в рамках круглого стола в редакции "Российской газеты" обсуждалось будущее пассажирских перевозок. В частности, речь шла о модернизации поездов в стиле «Аллегро». Заменена обивка кресел, нумерацию мест может теперь прочитать слабовидящий пассажир, места оснастили розетками. Есть кофе-машины, в переговорной удобные поворачивающиеся кресла, кнопки вызова персонала.

17 декабря оправится в свой юбилейный рейс обновленный и оснащенный всем необходимым «Сапсан». В 10 вагоне будет игровая зона и там можно будет оставить коляски. Можно в вагоне регулировать яркость, налить питьевую воду из кулеров. Кроме того теперь можно купить билеты на электричку через приложение «Пригород», а кондуктора на московских направлениях получили терминалы для приема банковских карт. В будущем такие терминалы появятся у всех кондукторов.

услуги пассажирских перевозок

В поездах дальнего следования появится тренажерная для взрослых. АО "ФПК" также расширило список животных, разрешенных к перевозке в поездах, и на сегодняшний день перевезено свыше 8 тысяч животных. На сайте РЖД есть канал обратной связи, где пассажир, забывший свою вещь, может её отыскать и узнать местонахождение. Уже возвращено таким образом 9 тысяч вещей. В поезде "Невский экспресс" можно провезти детей от 10 до 16 лет под присмотром проводников.

Тотальной замены поездов на двухэтажные не будет. Они будут там, где пользуются спросом. Кроме того, есть направления, по которым двухэтажные поезда технически не могут ходить. Пассажирам предлагаются мультимодальные маршруты, где они могут добраться до природной достопримечательности и по пути развлечься. Список сервисов для пассажиров растет, привлекая новых и пассажирские перевозки становятся с каждым годом еще привлекательнее
 

Рейтинг: 8
Всего оценок: 3 Комментариев: 4 Просмотров: 771
Автор новости: / Дата публикации: 19-11-2019 / Обновлено: 24-03-2023
Поиск запроса "услуги пассажирских перевозок" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Александр 27.12.2019

Столько новшеств, особенно по душе личное пространство и тренажёрный зал в поездах дальнего следования. Об этом раньше можно было и не думать. По сути поездка в поезде превращается в путешествие в своеобразной квартире, между прочим всегда мечтал о таком, особенно в старом купе.

0
0
Ответить
Дмитрий Волгоград 29.12.2019

Улучшение сервиса на железной дороге, это прекрасно. Но некоторые услуги кажутся не особо нужными в принципе. Также я впервые слышу про двухэтажные вагоны. Это вообще зачем? Идея, по-моему, под стать аэровагонам - бесперспективной инженерной диковине начала прошлого века.

0
0
Ответить
Александра Москва 11.11.2023

Сколько много сделали грамотных и таких долгожданных изменений и улучшений. Еще не было возможности,  но очень хотелось бы опробовать тренажёрную в поездах дальнего следования. Также большой плюс,  что теперь есть игровые и специально оборудованные места для колясок.

0
0
Ответить
Арина Сарапул 11.11.2023

Удивительно до чего дошёл прогресс! Уже можно будет налить из кулера питьевую воду! Буквально десять лет назад еще нельзя было даже мечтать о таком. И подобных удобств для человека становится за последнее время все больше и больше, и это очень радует.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: