В Москве исправили безопасность автомобильных дорог

Москва всегда была знаменита интенсивностью движения. Ежедневно на дороги нашей столицы выезжает около 3,5 миллиона автомобилей.

На каждую машину приходится около 27 квадратных метров дорог- это совсем ничтожный показатель. Да и скорость на дорогах постоянно падала из-за частых пробок на дорогах.

Но все же Москве удалось переломить отрицательное отношение к столичным дорогам. Несмотря на высокую интенсивность движения, столичные дороги стали самыми безопасными в нашей стране. Безопасность автомобильных дорог Москвы удалось исправить благодаря внедрению комплексной схемы организации дорожного движения и работы камер видеофиксации.

Также организованы новые стоянки, зафиксированы режимы светофоров и безопасность пешеходов. Большое влияние для безопасности автомобильных дорог послужили камеры фотовидеофиксации. Они способны фиксировать скорости и различные нарушения. Например, на съезде с Третьего кольца на Варшавское шоссе записывают поворот из второго ряда - очень характерное для Москвы нарушение. В первый месяц работы было зафиксировано почти шестьсот автомобилей, объезжающих пробку по встречной полосе. Уже в сентябре нарушителей было только пятеро. Главной целью видеофиксаторов – научить водителей соблюдать правила.

Также камеры способствовали устранению нарушений на выезд на обочину, особенно на МКАДе. В октябре камера зафиксировала около 730 нарушений, а уже в декабре –  155. Уменьшилось количество ДТП на обочинах, когда в стоящую на обочине машину врезается объезжающий транспорт. Камеры способствовали сокращению количества грузовиков, которые частенько любили выезжать далее второй полосы на МКАДе. В конце сентября зафиксированы камеры на третьем транспортном кольце, что способствовало сокращению нарушений почти на 38 процентов.

Безопасность гарантируют и для мотоциклистов. Камера с функцией фиксации мотономеров уже зафиксирована на Дмитровском шоссе. В ближайшем будущем перепрограммируют камеры на всех аварийных участках. Будут наказаны и любители быстрой езды по городу под 200 км в час – сигнал будет поступать автоматически на планшеты ближайших сотрудников ГИБДД.

Большим плюсом на безопасность и пропускную способность послужило то, что на сегодня 73 процента светофоров работает с помощью интеллектуального направления без участия человека. Безопасностью автомобильных дорог Москвы довольны в департаменте транспорта. Жители и гости столицы также оценили работу властей.

Рейтинг: 8
Всего оценок: 2 Комментариев: 3 Просмотров: 798
Автор новости: / Дата публикации: 27-01-2016
Поиск запроса "безопасность автомобильных дорог" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Наташа Мурманск 27.01.2016

Опять столица впереди всех, здорово, пора бы опыт распространять и на другие города.

0
0
Ответить
Елена Саратов 15.02.2016

Благодаря видеонаблюдению нарушители не останутся безнаказанными, но о безопасности и правилах водитель должен помнить не под угрозой штрафов.

0
0
Ответить
Александр Москва 16.09.2022

В данном случае комплексная схема организации дорожного движения и работы камер видеофиксации это очень грамотное решение. Необходимо,  чтобы распространение этой схемы было сделано по всей России,  так как безопасность необходима везде,  а не только в Москве. 

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: