Японская компания Тадано запускает производство крановой техники в Германии

Японская компания Tadano Faun Group представила первый самоходный гусеничный кран Тадано GTC-1800EX, собранный в Европе на территории Германии. Серийная версия 156-тонного GTC-1800EX оснащена 60-метровой шестисекционную стрелой.

Гидравлическая система позволяет увеличить вылет стрелы на расстояние от 5 до 23 метров. Показатель смещения достигает 36 градусов. Таким образом, максимальная длина стрелы достигает 85 метров. Противовес массой 45 тонн установлен на 15-тонной кузовной надстройке.

В результате, полная эксплуатационная масса самоходного гусеничного крана составляет почти 150 тонн. Допустимый уклон стрелы достигает 4 градусов. В этом положении кран может удерживать груз массой 34 тонны на 30-метровой высоте при радиусе 12 метров.

Гусеницы способны асимметрично удлиняться с 4,82 до 7,32 метров с помощью системы управления Demag IC-1 Plus. Программное обеспечение определяет положение гусениц и рассчитывает параметры допустимой нагрузки при фактической конфигурации движения стрелы, наклона и угла поворота.

В Tadano Faun Group утверждают, что тяговое усилие гусеничного крана вне конкуренции. Конструкция шасси является лучшей в своем классе: дорожный просвет составляет 420 мм, а максимальная скорость движения достигает 2,3 км/ч. Габариты крана GTC-1800EX в сложенном виде составляют 3 метра по ширине и высоте.'

самоходный гусеничный кран GTC-1800EX

Кран GTC-1800EX при доставке к месту выполнения погрузочных работ монтируется самостоятельно. Домкраты с большим вылетом в автоматическом режиме обеспечивают безопасную разгрузку техники из прицепа, установив платформу для разгрузки и гусеницы.

Подобная система предусмотрена и для самостоятельной установки противовеса. Большинство муфт быстро соединяются за счёт гидравлики. Большая часть процесса установки может быть выполнена из кабины оператора, угол наклона которой составляет до 16 градусов. Мощность самоходного гусеничного крана обеспечивает шестицилиндровый двигатель Mercedes Stage V/Tier 4 Final. Силовой агрегат работает в двух режимах:

  • «Eco» при 1500 об/мин для оптимального расхода топлива;
  • «Power Boost» при 1800 об/мин, обеспечивая одновременную работу всех функций на высокой скорости или максимальной мощности.

Гусеничный кран GTC-1800EX впервые демонстрировался в качестве масштабной модели крана Demag TCC 160 на стенде Terex на выставке Bauma 2019. И лишь после того, как японская компания Tadano приобрела стала собственником Demag в прошлом году, название крана изменилось, а вот место сборки на заводе Demag в Германии сохранилось.

Рейтинг: 12
Всего оценок: 4 Комментариев: 3 Просмотров: 294
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 09-11-2020 / Обновлено: 06-02-2021
Поиск запроса "самоходный гусеничный кран" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Юрий Керва 12.02.2021

Ого, как мощно эта техника смотрится! Думаю, что при этом и стоит дорого, так что в России мы вряд ли ее увидим. Но зато можем порадоваться за Германию и за такую отличную разработку.

0
0
Ответить
Владимир Герман 29.09.2021

Крановая техника - это достаточно узкоспециализированный сегмент техники. Начиная производство в Европе, Tadano Faun Group, наверняка, имеет четкий план продвижения и развития бизнеса на европейском рынке.

0
0
Ответить
Михаил Норильск 25.01.2024

Интересно, чем так Германия привлекательна для производителей крановой техники. Знаю, что заводы швейцарского Либхерр чуть ли не в каждом немецком городе есть. Но это хоть как-то объяснимо, эти страны рядом, Либхерр только номинально швейцарский, а вообще международная группа компаний. А зачем японцы там производство запускают - вообще непонятно.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: