Среднетоннажник Isuzu Forward

Isuzu Forward — современный грузовик, представленный в 1970 году. В течение 50 лет разработчики совершенствовали модель, вносили изменения в техническую составляющую и дизайн.

Сегодня машина относится к категории среднетоннажной техники, отличается универсальностью, удобством управления и безопасностью. Ниже рассмотрим, что это за транспорт, разберем сферу применения и технические характеристики разных модификаций.

Назначение грузовика

Isuzu Forward

Грузовик Исузу Форвард востребован, благодаря большому выбору модификаций. Его можно использоваться для перевозки:

  • штучных грузов с удобством загрузки и выгрузки;
  • скоропортящихся продуктов, которые нуждаются в поддержке оптимальной температуры;
  • промышленной группы товаров и иных грузов, которые не требуют у фургона сертификата соответствия;
  • сыпучих или навалочных грузов, которые пригодны для выгрузки посредством опрокидывания кузовной части;
  • транспортных средств, которые не могут сами перемещаться из-за неисправностей;
  • разных видов жидкостей;
  • мусора;
  • канализационных отходов из выгребных ям, отстойников и коллекторов.

Грузовой автомобиль Isuzu Forward имеет огромный выбор кузовов, что позволяет использовать его в промышленной сфере, продуктовом бизнесе, строительстве, ЖКХ и иных секторах.

Универсальное шасси и варианты кузовов

Важно

Машины Исузу Форвард представлены с большим выбором кузовов. Они продаются в виде бортового автомобиля, изотермического или промтоварного фургона, автомобиля-самосвала с разгрузкой в три стороны.

Isuzu Forward

При желании можно выбрать и другие варианты кузова, такие как автоцистерна, бурильная машина, эвакуатор, автогидроподъемник, мусоровоз, подметально-уборочная техника, эвакуатор, бортовой транспорт с КМУ или ассенизационный (вакуумный) транспорт.

Что касается коренных модификаций, то их две — 12.0 и 18.0. Они отличаются грузоподъемность, весом, геометрическими размерами и другими техническими характеристиками. Ниже рассмотрим каждую из них более подробно.

Модификация 12.0

Версия Isuzu Forward 12.0 отличается улучшенной маневренностью, небольшими размерами и возможностью использования в условиях города. Автомобиль комплектуется дизельным 7.7-литровым и 240-сильным мотором с оборотами в 2400 в минуту. Силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатой МКПП. Машина имеет заднеприводное исполнение и колесную формулу 4х2. Грузоподъемность транспорта зависит от колесной базы и находится в пределах от 7,8 до 7,94 т. Полный вес — 12 т.

12.0

Особенности:

Современный мотор Isuzu, отличается оптимальным рабочим объемом, экономичностью и небольшим уровнем выбросов. Небольшой угол разворота в 57 градусов позволяет легко маневрировать в условиях городского потока.

Высокий уровень безопасности. Разработчики предусмотрели активную и пассивную защиту, которая обеспечивается использованием современных технологий. Из особенностей — усиленная конструкция дверей и жесткий каркас, гарантирующий сохранение целостности кабины при ударе.

Практическая пневмоподвеска задней оси с управляющим узлом в кабине. Универсальная рама и возможность изменения колесных баз. Позволяет использовать разные колесные надстройки.

Грузовик Isuzu Forward 12.0 выпускается в пяти модификациях: Normal, Long, LongAirSusp, Extralong, Extralong Air Susp. Они отличаются габаритными размерами, дорожным просветом, снаряженной массой и грузоподъемностью.

Характеристики:

  • длина — от 7.25 до 8.605 м;
  • ширина — от 2.205 до 2.24;
  • высота – 2.58 или 2.585 м;
  • Колесная база — 4.36, 4.86 или 5.16;
  • Клиренс — 18.5 см;
  • Колея передняя / задняя — 1.8 м / 1.607-1.705 м;
  • Снаряженный вес — 4.06-4.16 т;
  • Грузоподъемность – 7.8-7.94 т.

Грузовик выделяется мощным шасси, способным выдерживать нагрузку на переднюю и заднюю ось в размере 4.48 и 8.48 м. Расстояние между лонжеронами составляет 0.84 м, а размеры каждого лонжерона находятся на уровне 22,5х6 см. Емкость топливного бака составляет 200 л. 

В базовую комплектацию входит подогрев и электрическая регулировка зеркал, моторный тормоз-замедлитель, фильтрующий элемент для топлива с подогревателем, ДХО, фронтальная подушка безопасности. Также имеются электрические стеклоподъемники, центральный замок и кондиционер с ручным управлением. 

Модификация 18.0

Не менее популярной является версия Isuzu Forward 18.0, которая идет с колесной формулой 4х2, относится к самым тяжелым и наиболее грузоподъемным шасси. Грузовик комплектуется аналогичным 7.7-литровым силовым агрегатом, имеющим мощность в 260 лошадиных сил, которые достигаются при 2400 оборотах в минуту.

Isuzu Forward

Силовой агрегат работает в паре с 9-ступенчатой механической трансмиссией, которая комплектуется делителем. Машина имеет задний привод и способна перевозить груз весом от 11.96 до 12.16 т. При этом полный вес составляет 18 т.

Особенности:

  • Современный и технологичный мотор с небольшим уровнем отбросов, оптимальными показателями мощности и момента вращения. Отличается высокой экологичностью и позволяет сэкономить деньги на топливе.
  • Задняя пневмоподвеска управляется с помощью пульта, установленного в кабине. Благодаря японскому качеству, она справляется с поставленными задачами и обеспечивает высокий уровень комфорта.
  • Повышенная жесткость кабины и усиленные двери, которые снижают риск травматизма при попадании в аварию.
  • Универсальная рама и широкий выбор колесных базы позволяет использовать большое количество надстроек. 

Грузовик Isuzu Forward 18.0 также выпускается в шести версиях: Normal, Normal Air Susp, Long, Long Air Susp, Extralong, Extralong Air Susp. Они отличаются габаритами, размерами колесной базы, колеей передних и задних колес, снаряженной массой и грузоподъемностью. 

Характеристики:

  • длина — от 8.2 до 10.005 м;
  • ширина — от 2.48 м;
  • высота – 2.79 м;
  • колесная база — 4.65, 5.55 или 6.05;
  • клиренс — 22.4 см;
  • передняя / задняя колея — 1.97 м / 1.85 м;
  • снаряженная масса — 5.77-6.04 т;
  • грузоподъемность – 11.96-12.23 т.

Автомобиль Isuzu Forward 18.0 комплектуется улучшенными шасси, способным выдерживать нагрузку на переднюю ось в 7.1 т, а также на задний мост — 11.5 т. Размеры лонжеронной рамы составляют 25,8 и 8.5 см, а толщина достигает 1 см. Размер топливного бака — 400 л. В комплектацию грузовика входит подогреватель и электрическая регулировка зеркал, тормоз-замедлитель, топливный фильтрующий элемент с нагревателем.

Есть возможность регулировки рулевой колонки, аудиподготовка, ДХО и противотуманки. Также предусмотрена система SRS с подушкой airbag водителя и ремнем с предварительным натяжителем, устройство ЭРА-Глонасс, АБС и система курсовой устойчивости.

Двигатели Изузу Форвард

Обе модификации комплектуются одним двигателем Исузу Форвард—6HK1. Силовой агрегат имеет 4-тактное исполнение и жидкостное охлаждение. Питается от дизельного топлива и имеет систему подачи горючего CommonRail. Для повышения мощности предусмотрен турбированный наддув с меняющейся геометрией и OHB. Также есть система ERG и дополнительный каталитический нейтрализатор. 

Isuzu Forward

Мотор соответствует высокому классу экологичности Евро-6. Имеет 6-цилиндровое рядное исполнение и 24 клапана. Объем силового агрегата составляет 7.79 л. Максимальная мощность в 191 кВт или 260 «лошадей» достигается при достижении 2400 оборотов в минуту. 
Особенности двигателя:

  • низкий уровень выбросов;
  • высокая экономичность;
  • оптимальная мощность и крутящей момент;
  • чувствительный и точный сажевый фильтр DPF-вида.

Заявленной мощности достаточно для разгона загруженной машины до 115 км/ч, а без груза она способна набрать даже 160 км/ч. Расход топлива по городу составляет на уровне  Практика показала высокую эффективность мотора, который успешно переходит между поколениями.

Владельцы грузовика отмечают его надежность, эластичность и выносливость. Особенностью также является легкий пуск, который обеспечивается даже в сильный мороз. Средний ресурс силового агрегата при своевременном обслуживании достигает отметки в 500 000 км.

Трансмиссия и тормозная система Isuzu Forward

Рассмотренный выше мотор работает с улучшенной 9-ступенчатой трансмиссией с делителем. Она, в свою очередь, функционирует вместе с сухим 1-дисковым сцеплением Исузу Форвард. Трансмиссия отличается высокой надежностью и наличием делителя. Раздаточная коробка не предусмотрена.

Отдельное внимание также уделено тормозам, которые имеют пневматическую конструкцию с ESC, включают в себя ABS и ASR. Все они «по кругу» имеют барабанное исполнение. Такой комплектации достаточно для обеспечения быстрого торможения.

Кабина

Isuzu Forward

При создании грузовика разработчики не забыли о кабине Исузу Форвард, которая имеет современный внешний вид и придает солидности дизайну. Машина комплектуется большим лобовым стеклом с минимальным углом наклона. Также имеются боковые зеркала со встроенным нагревателем. Сразу бросаются в глаза широкие проемы дверей, позволяющие забраться в автомобиль водителям даже с хорошей комплекцией.

Внутри кабины очень удобно и комфортно. Для входа предусмотрены специальные поручни, а на ступеньках имеется специальное покрытие для защиты от скольжения. Кресло водителя имеет множество регулировок и необходимые поддержки. В некоторых модификациях сзади имеется специальный спальник, на котором можно хорошо устроиться и отдохнуть.

Isuzu Forward

Приборная панель имеет удобное расположение. Элементы управления и ручки находятся в непосредственной близости от водителя. Производитель также предусмотрел множество ниш, карманов и полок для вещей, которые помогают поддерживать чистоту внутри. 

Большой плюс грузовика — отличная шумоизоляция, которой не могут похвастаться конкуренты. Нельзя не отметить базовую комплектацию, в которой нашлось место многим системам безопасности, кондиционеру, бортовому компьютеру и т. д. Также кабина IsuzuForward имеет специальную антикоррозийную обработку.

Стоимость грузовиков Исудзу Форвард в России

Цена новой модификации Isuzu Forward 12.0 составляет от 9,525 млн. р, а Isuzu Forward 10.8 от 10.5 млн р.

Окончательная цена зависит от модификации и дополнительных опций, которые предусмотрены производителем. На вторичном рынке цена машины будет существенно ниже. Она составляет 6-8 млн рублей. Но нужно смотреть на состояние транспорта, модификацию, тип кузовной надстройки, пробег и другие особенности.

Isuzu Forward

Итог

Грузовик Isuzu Forward— универсальная техника с мощным и экономичным двигателем, прочным шасси и большим выбором кузовов. Такие особенности позволяют использовать авто для выполнения разного рода работ.

Владельцы машины отмечают высокое качество рессорной подвески, надежные барабаны и множество систем защиты. Одна из особенностей — пневматические тормоза Исузу Форвард, работа которых регулируется блоком управления. Стоит отметить и небольшую цену, которая по своим характеристикам не уступает конкурентам.

Рейтинг: 10
Всего оценок: 4 Комментариев: 3 Просмотров: 736
Автор статьи: Анатолий Горобцов / Дата публикации: 02-12-2022 / Обновлено: 01-02-2023
Поиск запроса "среднетоннажник isuzu forward" по информационным материалам
Комментарии
Мария Москва 05.12.2022

На грузовиках Исузу мы развозим еду. Грузовики имеют хорошие технические характеристики, а еще, водители лестно отзываются о кабине: там все продумано вплоть до поручней, чтобы в нее было удобнее заходить. И в кабине тихо, шум с трассы почти не долетает.

0
1
Ответить
Николай Пенза 06.12.2022

Купил на фирму Isuzu полтора года назад. В целом моделька неплохая, простая в обслуживании, с нормальной грузоподъемностью. Даже в базовой комплектации есть подогрев, электро регулировка зеркал, кондиционер, идет подогрев топлива в баке. Водитель доволен, т.к. в кабине комфортно, удобно. Стоимость адекватная, даже низкая, за такую технику.

0
0
Ответить
Андрей Новобирюсинский 03.11.2023

На данном грузовике и двигатель выносливый которого хватит на долгие годы при правильном обслуживании. Также в грузовике есть все необходимое для комфортной езды даже на дальние расстояния. Для перевозки так сказать грузов средней тяжести лучше машины не найти.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: