Есть ли перспективы у электрических грузовиков?

На сегодня бурно обсуждается новость о появлении электрических грузовиков. Крупные производители хвалятся о достижениях в области реализации электрификации грузового транспорта. Таким образом, сложилась ложная информация о том, что появились электротраки пару лет назад, об отправлении электрических грузовиков в дальний путь, а также о разработках гигантских концернов. В чем правда, а в чем ложь – нам предстоит разобраться.

Электрический коммерческий транспорт существовал более сотни лет назад. Однако электрогрузовик 1910 года весил почти как железнодорожный вагон и мог перевезти лишь чуть больше гужевой повозки, при этом пройдя лишь несколько кварталов. Поэтому электрические машины сотню лет назад уже существовали и применялись в эксплуатации. Сохранились лавные проблемы: большая батарея и маленький пробег.

Другая ложь – это отправление электрогрузовиков на дальнее расстояние. Даже на сегодняшний день не создана технология, которая позволила бы грузовику пройти большое расстояние с одним баком. Так что прохождение дальнего пути электрическим грузовикам остается невозможным.

А вот новость о разработках гигантских концернов больше похоже на правду. На сегодня известны такие электрические грузовики, Mercedes-Benz eActros, MAN eTGM, DAF CF Electric. Они есть и их можно заказывать. Однако к большому производству концерны не стремятся, а с мелким не станут связываться. Хотя мелкосерийное изготовление электрических грузовиков существует, но многие производители совсем не известны. Именно благодаря им начинается формироваться электротрак.

Многие видели электрические грузовики, но не все знают, что это производство совсем небольшой фирмы. К примеру, Mercedes-Benz Sprinter вовсе не Mercedes, а никому не известный Orten ET35M. Отличить от Mercedes можно с помощью синей буквы E на эмблеме вместо трехлучевой звезды. Немецкая фирма ORTEN Electric-Trucks «выкидывает» двигатель и ставит вместо всего этого электромотор с соответствующей «инфраструктурой». Такая фирма как ORTEN не единственная в своем роде. Тот же «Спринтер» в электромобильный транспорт переоборудует латвийская фирма Universals Ltd.

Грузовики Mercedes-Benz считаются европейскими лидерами по переделыванию в электротраки. На сегодня большинство мелких фирм работают непосредственно с «Мерседесом». К примеру, Mercedes-Atego – это переделанный электрический голландский GINAF. Эта фирма знаменита своими многоосными тяжелыми самосвалами на агрегатах DAF.

Многим известна старая немецкая фирма Framo. Полвека назад эта марка была знаменита. Потом она исчезла, и многие подумали, что фирма обанкротилась и престала существовать. Но нет, она существует и делает электротраки под маркой MAN. Если грузовик MAN с большой буквой F – значит это есть Framo. Грузоперевозки с помощью электрических грузовиков важны, но они пока хорошо используются в качестве спецтехники в коммунальной сфере, в роли мусоровоза или «пылесоса» для города. Дальнее расстояние электрогрузовикам не пройти.

Рейтинг: 2
Всего оценок: 1 Комментариев: 3 Просмотров: 612
Автор новости: / Дата публикации: 23-06-2019
Поиск запроса "грузоперевозки электрическим грузовиком" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Виктория Москва 05.07.2019

Это перспективное направление и с развитием технологий, я думаю, большая часть грузоперевозок сможет осуществляться электрическими грузовиками. Все таки это более экологично и главное дешевле. Нужно к этому стремиться. 

0
0
Ответить
Катя Москва 05.07.2019

Будущее, конечно же, есть у данных грузовиков. Можно сказать, что именно за ними и будущее. Производителям только нужно будет регулировать цену. Естественно не в свою сторону.

0
0
Ответить
Виктор Москва 05.07.2019

С чего нужно начинать, даже сегмент коммунальной техники в больших городах это десятки тысяч единиц экологичного транспорта будет на базе грузовиков, а это уже не мало.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: